Не так давно на экраны вышел фильм «Барби» с Марго Робби и Райаном Гослингом в главных ролях, и уже за короткое время проката сумел собрать целый ворох самых разных отзывов — и положительных, и не очень.
С вами рубрика Данилы Григорьева, и многие меня знают как автора одной из старейших профильных школ мистического контакта с Высшим я, но сегодня я побуду в нестандартном для себя амплуа — в роли кинокритика.
Фильм «Барби» такой резонансный, его даже в одной только России запрещали и все-таки показывали по несколько раз, что обойти этот феномен стороной было бы неправильно. Но, конечно, рассматривать мы его будем тоже с позиции эзотерики: как общей, так и непосредственного взгляда «оттуда»: с позиции Высшего я. Вы готовы? Тогда начнем!
О чем суть фильма? Если коротко — то о становлении «правильного сбалансированного феминизма», о правах женщин, о правах мужчин, должном сочетании этих прав друг с другом и обо всём другом, но похожем «чисто западном» для слуха и глаза большинства наших читателей. На самом деле, тема эта уже разобрана очень давно, ничего глобально нового фильм тут не дает. Возможно, разобрано не так масштабно, и не с такой дорогой картинкой, но в том или ином виде эта тема высказывалась уже множество раз — в фильмах, музыке, статьях, и, конечно же, в книгах. Этот фильм по сути просто в очень «поп» виде рассказывает о классическом современном феминизме со всеми его болями — рассказывает очень доступно и ярко, чтобы «дошло» быстрее и нагляднее. Рассказывает, конечно, очень по «верхам» явления, но по чуть-чуть старается захватить всё из этой темы, придуманное за последний век её существования.
И тут, в принципе, можно было бы поставить точку — если бы мы не хотели посмотреть на всё это с эзотерической точки зрения. Здесь же и начинается самое интересное!
В своей прошлой жизни, будучи женщиной в Германии начала двадцатого века, я в том числе достаточно сильно симпатизировал(а) эгрегору феминизма. Поэтому достаточно неплохо до сих пор чувствую это движение. В то же давнее время это было вообще очень прогрессивно, модно и несло в себе в общем-то гораздо больше явных смысловых причин, чем сейчас. Но, об этом мы поговорим дальше.
В чем же суть возникновения феминизма? Для всех, кто интересуется историей, и в идеале хоть как-то помнит свои прошлые жизни, не секрет, что с женщинами в «темные времена» истории обращались плохо. Быть женщиной в средние века, особенно в Европе, было совсем не перспективно. Некоторые историки даже пишут, что желание стать «жрицей любви» в средние века было иногда продиктовано стремлением вырваться из оков, которые налагались на женщину общественными нормами и правилами. Которые придумывали, разумеется, мужчины. Делалось это потому, что уже упомянутые жрицы обладали гораздо большими свободами и могли жить в свободное от работы время более-менее так, как считали нужным.
Женщины и рабство тоже испокон веков шли рука об руку, и отношение к ним было намного более как к вещи, к игрушке в руках мужчины, чем к рабам-мужчинам. Женщины в европейском обществе много веков не могли получать образование, не могли голосовать на выборах, не могли выбирать свой путь — часто их женили собственные родители на том, на ком посчитали нужным. Все это происходило и с некоторыми мужчинами, но все-таки в более упрощенном виде. Отрицать эти факты совершенно бесполезно, существует огромное количество доказательств этому, поэтому мы примем эту мысль за аксиому — женщины действительно воспринимались в Европе во многих делах «ниже» мужчин.
Что же касается самих мужчин — то, тут нужно понимать одно важное эзотерическое правило. Оно гласит: «на любое следствие есть своя причина». Никакое событие не может возникнуть на пустом месте, всегда будет причина, которая стоит за этим самым любым следствием — это фундаментальный закон построения энергии. Дом не получится построить на пустом воздухе, его должно что-то держать. Дерево не выживет без корней. И событие — любое событие — не выживет без своего энергетического фундамента.
В чем же фундамент возникновения доминирования мужчин? Он очень прост. В мире не самых высоких вибраций, которым, опять же таки, объективно стала наша планета в последние тысячи лет, физические грубые энергии возводились в центр фокуса внимания. Просто потому что «звук планеты» в таких веках звучал именно на уровне физического тела — а не более тонких тел. И потому правило царства животных: «выживает сильнейший», было как никогда актуально. Тела мужчин объективно более сильные, более выносливые, в какой-то степени более грубые. Сильный лев подчиняет слабого льва. Сильное дерево занимает больше места и пьет больше соков, чем слабое, вытесняя его из своей зоны обитания.
Поэтому, вполне объективная энергетическая картина недалекого прошлого выглядела следующим образом: мужчины, обладающие объективно более сильным и выносливым телом, в условиях пониженных вибраций мира, вытеснили женщин на второй план, поставив их в подчиненные себе позиции.
Однако, начиная с эпохи возрождения, мир начал меняться. Он в прямом смысле слова стал возрождаться — под руководством кураторов этого мира вновь потянулась его энергия наверх. Именно в этот период начала расцветать литература, искусство, музыка, а значит планетарный фокус энергий сместился на более тонкие слои, начав стремиться к более высоким слоям — эфирному, астральному, ментальному, а не только физическому.
Но, как я уже говорил, физика энергий имеет объективный закон: на любое следствие есть своя причина. И энергии не могут деться просто «куда-то» — если они накопились, они должны или трансформироваться во что-то, или выплеснуться наружу в каком-то виде. Это похоже на резинку, которую долго оттягивали в одну сторону — даже если резинку перестали оттягивать, ее нужно или аккуратно и мягко вернуть на место, или отпустить. Чтобы возвращать аккуратно и мягко нужен гораздо больший опыт, который так быстро не набирается — поэтому, резинка была отпущена. Женщины в условиях поднимающихся вибраций мира очень остро почувствовали, что всё, что происходило с ними в прошлые века, было несправедливо — и на стыке 19 и 20-х веков грянула «революция феминизма».
Историки выделяют несколько волн феминизма, но мы с вами не историки — поэтому, с позиции эзотерики можно просто пока сказать, что это естественно: любые события часто идут волнообразно, это один из самых распространенных принципов осуществления чего бы то ни было в этой Вселенной. Даже одна из форм света — это волна.
И, конечно же, всегда найдутся силы, которые попробуют управлять общественными движениями, собирая для себя пользу от них по максимуму — это тоже естественно. Люди вообще склонны искать выгоду во всем, что их окружает, это одна из сутей человеческой психологии и в каком-то смысле один из источников развития.
Но, тут нельзя путать причину и следствие. Происходит только то, на что есть причина. Если нужного энергетического фундамента у события нет, событие просто не произойдет, вне зависимости от желания каких бы то ни было сил получить от него выгоду.
Именно тем, что резинку долго оттягивали, и в итоге отпустили, объясняется и то, что некоторые феминистки настолько агрессивные. Это тоже естественный закономерный процесс, просто физика энергий. Если резинку отпустить — она улетает в противоположную сторону. Именно этим объясняется и тот факт, что некоторые феминистки выглядят слишком «по-мужски». Просто это следствие энергетического перекоса, который был допущен в свое время, и теперь выправляется таким образом.
На любое следствие всегда есть своя причина. Это универсальный эзотерический закон, который должен лежать в основе любого эзотерического разбора. Он очень простой и выглядит максимально банально, но слишком часто забывается.
Однако, почему я так часто в этой статье вспоминаю про Европу и — ее наследницу — современную Америку? Дело в том, что, хотя общий вибрационный фон всегда распространяется на всю планету, проявляет он себя в разных частях света не всегда одинаково. Например, феминизм — это продукт в большей степени европейской цивилизации. Например, на островах Океании к женщинам испокон веков было несколько другое отношение. Определенное оттеснение женщин шло по всему миру, но в силу ряда причин, в том числе религиозных и культурных — везде с разной силой. Поэтому, например, в современной Индонезии он не так сильно прижился, как в тех же США и странах Евросоюза. Просто потому что эта идея не находит настолько глубинную боль народа. Точно так же дело обстоит и в России: к женщинам на Руси, а потом в царской России и далее в СССР было все-таки несколько другое отношение, нежели в европейской культуре, которая унижала и даже сжигала женщин веками. Безусловно, и в России хватало насилия над женщинами, особенно в период крестьянства, но все-таки в массе своей женщина на Руси была чуть более свободной и своенравной по отношению к мужчинам, чем в Европе. Поэтому, эту «резинку» не натянули настолько сильно, а потом, в период общей «уравниловки» в период СССР её все-таки достаточно мягко начали отпускать. Можно сказать, что наша страна пошла по этому пути чуть более мягко, чем «там». На что тоже, естественно, были свои причины.
Здесь очень показателен будет пример из того же фильма «Барби», с которого и начался этот рассказ. Главная героиня Марго Робби едет на роликах по «современному реальному миру», и один из первых контактов с местным мужчинами заключался в скабрезных шуточках чисто сексуального характера и шлепку по «мягкому месту». В современной России, да и в уже упомянутой Индонезии, отношение к женщине, пусть даже в таком экстравагантном костюме, появившейся на публике, будет совершенно другим. Я не хочу сказать, что «там плохо, а у нас хорошо», но история отношений к женщинам все-таки разная.
Поэтому, фильм «Барби» имеет полное право на существование. И феминизм имеет полное право на это. Просто потому что на это следствие были вполне явные и очень острые причины. Этот фильм — как щелкнувшая оттянувшаяся в свое время резинка, полетевшая в свободный полет. «Криво-косо», но уж как умеет. Европейская цивилизация породила в своё время суть феминизма как явления, и теперь пытается стабилизоваться обратно, следуя за новыми меняющимися энергиями на этой планете.
И то, что фильм «Барби» собрал за несколько месяцев проката почти полтора миллиарда долларов, да и к тому же стал первым фильмом, снятым женщиной-режиссером, с такими кассовыми сборами за всю историю кинематографа, а также самым кассовым фильмом Warner Brothers, затмив даже Гарри Поттера, говорит о многом. Если бы это не было нужно для этого мира — такого бы просто не случилось. Это всё та же самая физика энергий и воля тех, кто курирует эту планету. Которая тоже, кстати, в свою очередь, подчинена общим энергетическим законам.
Причем, я могу точно сказать: заглядывая в будущее, совершенно четко видно, что процесс уравнивания мужчин и женщин будет продолжаться и гармонизироваться — выходя из различных крайних форм во всё большее взаимное уважение, основанное на гармонии и балансе.
Надеюсь, теперь вам стало чуть понятнее о чем же снят фильм «Барби», почему он вообще появился, почему появился именно в такой форме и какие процессы лежат в его основе с позиции эзотерики.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации!
Автор текста: Данила Григорьев, его страница в ВК по этой ссылке
Автор блога: Лера Некрасова. Подробнее обо мне ЗДЕСЬ.
Мой новый частный канал ТУТ, вся информация о нем ЗДЕСЬ
Открытый Телеграм канал по этой ссылке
Моя ПЕРВАЯ книга "Жизнь после смерти: как это было": в печатном варианте ЗДЕСЬ, в электронном ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ, аудиокнига ТУТ
Моя ВТОРАЯ книга "Атлантида, какой я её помню..." в виде электронной книги ЗДЕСЬ, аудиокнига ТУТ, в печатном варианте ЗДЕСЬ
Моя ТРЕТЬЯ (НОВАЯ) книга "Параллельные реальности Земли"по этой ссылке