Я уже больше года не заказываю с Wildberries товары, которые надо мерить и которые могут не подойти. В основном это конечно одежда и обувь. Сначала платный отказ был по 75р, потом по 100р, и иногда попадается и по 300р. Сейчас я иногда покупаю там только то, что точно возьму. Это бытовая химия, книжки, косметика, что-то для дома и тд.
Прошлой зимой я покупала в подарок чемодан на ВБ, потому что на других сайтах он был сильно дороже, и я готова была заплатить 100р за отказ, если вдруг товар мне не подойдёт.
Чемодан размер L. Пришел в картонной коробке и пупырке. Всё замечательно. Купила, подарила.
Потом весной решила взять и себе такой же, только поменьше. Тоже всё прошло гладко. Заказала размер М, пришла, забрала.
Сейчас осень, и я решила купить третий чемодан среднего размера, но в розовом цвете для разнообразия. Я видела, что на товаре был платный отказ 300 рублей. Но я его точно планировала купить, а не просто посмотреть, поэтому меня этот факт не смутил.
Почему я вообще пишу про эти покупки и размеры? А потому что это не первый чемодан этого производителя, который я покупаю на Валберис, и я точно знаю размеры и как они выглядят.
В начале сентября я пришла получать свой розовенький чемоданчик! Достала из коробки, осмотрела под камерой на ПВЗ и поняла, что мне пришел не тот размер!..
Пришел большой, а не средний. Да, он стоил дороже, а оплатила бы я как за маленький, и осталась бы в плюсе. Но мне такой большой совсем ни к чему. Сотрудник пункта отменила выдачу товара и сказала, что я могу подумать и забрать его попозже.
Я пришла домой и сразу же написала об этой ситуации продавцу. На что получила вот такой ответ.
То есть по факту продавец мне прислал отписку, мол мы вообще не при делах, сами разбирайтесь.
И да, я прекрасно понимаю, что продавец не виноват в том, что сотрудники склада ВБ отправили не тот товар. Но и я тоже в этом не виновата. Но я очень расстроилась такому отношению к клиентам и нежеланию помочь разобраться в ситуации.
Далее я поступила так: пришла на пункт, полностью сфотографировала чемодан со всех сторон, коробку, бирки, вшивные ярлыки, штрихкоды и прочее. Далее я попросила сотрудника указать, что у меня отказ по причине неправильного вложения. Сотрудник тоже полностью сфотографировала товар. И всё это мы делали на камеру, которая стоит на ПВЗ.
Далее я написала в поддержку. Хотела выбрать пункт "проверка товара", но т.к. я отказалась от него, то проверять было нечего. А вот если бы я его забрала, то могла бы заполнить форму и приложить фото, что мне пришло не то.
Поэтому я написала в другой раздел и объяснила ситуацию.
Тут мне тоже пришла стандартная отписка. Что ж... Я не удивлена. Поэтому написала в другой раздел, который занимается возвратом денег.
Спустя 5 дней мне ответили, что на складе не нашли несоответствий. Ну конечно, если не искать, то их и не найти. Не понятно, как там на складе работают, если и я, и сотрудники ПВЗ всё смогли сразу найти.
Я не сдалась и решила написать в чат поддержки Wildberries. Сначала бот присылал мне один и тот же ответ, а потом я достучалась до живого оператора.
Пока я ждала оператора, увидела, что в этот чат можно прикрепить все фото. Так я и сделала.
Ответ получила достаточно быстро. Но мне хотелось бы больше конкретики! Потому что оператор выше ответил, что товар УЖЕ проверили, и с ним всё в порядке. А в чате написали, что есть шанс, что он ещё не доехал и его не проверили.
Я конечно подожду, потому что Бакальчук УЖЕ забрала мои 300р за то, что на складе невнимательно работают с товаром. Но если до конца месяца ситуация не решится, то напишу в поддержку ещё раз. Обидно, блин... Что могло пойти не так, называется.
Обновлено: по вашим советам я написала в банк об оспаривании операции и направила досудебную претензию на почту маркетплейса. Рассказала об этом тут.
Поделитесь, были ли у вас такие ситуации? Как решали? Писали в поддержку или решили не заморачиваться? Может кто-то в суд пошел? Очень интересно почитать опыт других людей.