Вы можете получить информацию о льготах и мерах социальной поддержки следующими способами:
1. На портале Госуслуг.
2. В органах соцзащиты и Социальном фонде (СФР) - при личном приеме.
Как узнать о мерах социальной поддержки через Госуслуги?
Для этого:
· Войдите в личный кабинет на Госуслугах.
· Запросите информацию о мерах социальной поддержки.
· Дайте согласие на получение уведомлений о льготах и выплатах.
· Госуслуги будут информировать вас о мерах социальной поддержки сразу после наступления события, дающего право на господдержку. Например, после постановки на учет по беременности, рождении ребенка, оформления инвалидности или наступления пенсионного возраста.
· Уведомления будут приходить на вашу электронную почту, в приложение Госуслуг или в личный кабинет.
Как проверить уже назначенные меры социальной поддержки?
Вы можете заказать выписку о назначенных мерах социальной поддержки, начиная с 1 января 2018 года. Для этого:
-Войдите в личный кабинет на Госуслугах.
-В разделе "Документы о льготах и выплатах" проверьте меры социальной поддержки, назначенные за последний год.
Если вы обнаружите ошибку или не получите информацию о назначенных выплатах, вы можете обратиться в Социальный фонд Российской Федерации (СФР) онлайн. СФР обеспечивает работу Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО), где хранятся сведения о мерах социальной поддержки.
Как подать обращение в СФР?
Для этого выполните следующие действия:
- Откройте форму обращения.
- Заполните обращение, указав орган или организацию, которые назначили выплату, и опишите ошибку.
- Отправьте обращение.
- После проверки информации, данные о выплате обновятся в ЕГИССО, и вы получите уведомление на указанную вами электронную почту.
- Вы также можете заказать обновленную выписку о назначенных мерах социальной поддержки, которая будет доступна в вашем личном кабинете.