Найти тему
650 подписчиков

Зубная фея. Размышления одной придирчивой женщины.

Зубы это мой fетиш. Я в свое время так набегалась по зубникам, что один из них в конечном итоге сказал, посмотрев мне в рот: я вижу, что вы занимаетесь своими зубами, но лучше бы вы этого не делали.

Но щас не об этом.

Знамо дело, раз это важно для меня, жизня на это меня и проверяет.

Приведу примеры.

Как-то раз познакомилась ( конечно в инете, где же ещё) с мужчиной, интересным со всех сторон. И надо сказать, на фото он был весьма импозантен. Потом, правда, выяснилось, что фото сделал его друг- фотограф. Так удачно его подловил, такой ракурс, получилось Майкл Дуглас в зрелости.

Прихожу я на свидание и вижу (рука/лицо), что товарищ сильно отличается от фото. В сторону зрелости (скажем так). Но оказался приятным собеседником, профессиональный гольфист, щас тренер. Ну думаю, ладно. Посмотрим во что это выльется. (С)

Сама не писала, отвечала вяло и надеялась что рассосётся. Однако, выждав несколько недель, он зовёт меня в ресторан ( зря). Пришёл с букетом, как в старые добрые времена. Сели, заказали. Приносят.

И тут, дорогие, я перехожу к тому моменту повествования, когда вынуждена предупредить - дальше людям с тонкой душевной организацией лучше не читать.

Когда этот гольфист начал принимать пищу, я увидела ( как бы поделикатнее ), что Зубная фея частый гость в его доме. Это стало очевидно, хотя он жевал с закрытым ртом. Знаете, когда очень старые люди, которые не носят зубных протезов, жуют дёснами. Это видно даже если рот закрыт.

Милашка
Милашка

Вот такую картинку я увидела перед собой. Мужчина 55 лет, с приличной работой, несколькими браками за плечами, москвич (ну про это я недавно писала ), довольно креативно пострижен и неплохо пахнет, и при всем этом совершенно не имеет зубов.

Не знаю, смогла ли я скрыть своё недоумение, думаю, что смогла.

Дальше были звонки. Но не ночные, слава богу. И без стрелок в Польше.

Я до сих пор не знаю, как надо было вести себя в той ситуации. Он звонил несколько раз, я не брала трубку, потом взяла. Он прямо так в лоб спросил, почему я не хочу продолжать общение. Я не смогла сказать.

"Просто не хочу, извини. "

Конечно с близкими подругами я обсуждала это. Никто не смог дать вразумительного ответа, как правильно тут было поступить.

Я и сейчас не уверена, что я тогда была права.

Можно ли, а главное, нужно ли что-то преодолевать в себе на первых этапах общения. Нужно ли судить о перспективах отношений только по отношению мужчины к себе? Будет ли это в перспективе работать на плюс?

Знал бы прикуп , жил бы в Ялте.