Найти тему
859 подписчиков

Целый год собирала волю в кулак, чтобы подстричься в Париже

150 прочитали

10 сентиметров волос - долой! Небольшой апдейт по сфере красоты.

Я наслушалась всяких ужасных историй о низком уровне сферы красоты в Париже. Что мастера безрукие, и все очень дорого, и все ищут выходцев из Восточной Европы. Ну, последнее точно правда. Пришел момент, когда мне захотелось подстричься до зубовного скрежета, откладывать уже невозможно.

Приветствую тех, кто впервые в моем канале! Уже 11 месяцев я живу в Париже. Пишу про быт во Франции, борьбу с бюрократией и свои наблюдения глазами недавно релоцировавшейся. Добро пожаловать!

Насчет выходцев из Восточной Европы - последний раз я сходила на брови и ресницы к мастеру из Молдавии на дом и осталась довольна. Коррекция бровей + окрашивание бровей и ресниц - 40 евро (до этого в Сефора я сделала только брови за 38). Однако, у этого мастера сломалась машинка для воска, пришлось терпеть пинцет, что для меня мучительно. А маникюр и педикюр я делаю вообще в китайском салоне у дома за 20 и 30 евро соответственно.

Но вернемся к стрижке.

Конечно, я не зарастала целый год. Я подстриглась в октябре перед вылетом. Не помню, стриглась ли я в свой приезд в Москву в декабре - вроде бы нет. Потом я сходила в парикмахерскую в июне перед свадьбой. Но там я очень осторожничала, поэтому мне убрали совсем немного длины.

И вот спустя три месяца я поняла, что больше не могу! Волосы очень мешаются, застравают под лямкой сумки, лезут в еду, попадают под руки мужа во время сна. Один раз попали под спортивный топ. Пока я их вытаскивала, было ощущение, что половина останется там навсегда. Приходится все время убирать в хвост, который, будучи длинным и тонким, не имеет никакой красоты.

У меня от природы тонкие волосы. При этом они очень гладкие и блестящие, и цвет мне нравится. Обратная сторона медали - они практически не держат завивку, поэтому все мои танцы с плойкой давно в прошлом.
Не могла бороться с желанием убрать эту красоту в хвост
Не могла бороться с желанием убрать эту красоту в хвост

Выбирая парикмахерскую, я пошла по пути наименьшего сопротивления. Сеть салонов Tchip (звучит как Cheap - дешевый) разбросана по всему Парижу, принимает без записи и имеет прозрачное ценообразование. За мытье головы, стрижку и легкую укладку на плойку я заплатила 32 евро. Мне кажется, что в России за аналогичный комплект услуг я платила больше - 4-4,5 тыс. руб.

Здесь нужно иметь в виду, что в Париже в парикмахерских не всегда моют голову. И анонсированная цена может быть, например, только за стрижку, без мытья и укладки. Поэтому лучше уточнять по всем услугам и ценам прежде, чем садиться в кресло.
Честно говоря, я считаю разнцу 15-25%  цены между короткими и длинными волосыми несправедливой. Да, расходуется чуть больше шампуня. Но короткие волосы сложнее постричь и уложить так, чтобы это красиво смотрелось. Увы - в России тоже так. Выгоднее всего иметь три короткие волосинки, чем богатую копну.
Честно говоря, я считаю разнцу 15-25% цены между короткими и длинными волосыми несправедливой. Да, расходуется чуть больше шампуня. Но короткие волосы сложнее постричь и уложить так, чтобы это красиво смотрелось. Увы - в России тоже так. Выгоднее всего иметь три короткие волосинки, чем богатую копну.

Муж ходил стричься вообще за 8 евро в мужскую парикмахерскую (тоже с мытьем головы).

В общем, я полученным опытом вполне довольна, следующие 6 месяцев точно продержусь - ведь мне отсригли около 10 см :D

После и до. Почувствовала себя в 1000 раз лучше, хоть от волн через час не осталось и следа.
После и до. Почувствовала себя в 1000 раз лучше, хоть от волн через час не осталось и следа.

А у вас длинные или короткие волосы? Сколько вы обычно тратите на парикмахерские услуги?

#стрижка #волосы #парикмахерская #красота #париж