Найти тему

Реклама и отдел продаж работают исправно, но компания уходит в минус. Что делать?

КЕЙС, нашедший на последней личной встрече с бизнесом, теплый отклик. Речь о сети стоматологических клиник. Вкратце для всех.

Рентабельность клиники -15% по чистой прибыли, компания в убытках, хотя на рынке более 4 лет и раньше помимо выручки была и чистая прибыль.

Что не так? Разбираем:

Зашли в дело, провели несколько месяцев аудита, собрали управленческую отчетность и приступили к финансовому планированию.

Выяснилось, что у клиники низкая маржинальная прибыль по одному из направлений. Разобрались в причинах и поправили процессы внутри.

Что оказалось на деле? Собственник был уверен, что клинике не хватает трафика: недостаточно рекламы и звонков, продажники плохо конвертируют клиентов, продвижение надо усиливать. Выяснилось: не так

И трафика достаточно, и администраторы генерят входящие лиды в клиентов, но не справляется производство, а именно подразделение главврача и сотрудников.
❗Расписание не внятное, отпуск вне графика, для взаимозаменяемости не достаточно компетенций врачей. И вот этот бардак в производстве рассеивал всех клиентов. Их просто было некому удовлетворять.
Все процессы подсветили, выправили и показали наглядно бизнесменам.

Хотите провести финансовую ревизию в своем бизнесе? Пишите нам!
https://wa.me/+789835070022