Найти тему

Как стирать, чтобы сохранить белизну детских блузок и рубашек? Опыт мамы, чья дочь учится в пятом классе

146 прочитали

Началась школьная пора и вопрос «А чем стирать школьную форму?» объявляется открытым. Делимся рассказом мамы пятиклассницы.

Всем привет! Меня зовут Лиля, я мама школьницы Даши. Как и все активные дети, моя доча возвращается домой как будто с поля боя: пятна от краски после ИЗО, посеревшие манжеты на белой блузке и миллион других непонятных пятен, которые появляются после дня учебы и прогулки с подружками.

Моя Даша
Моя Даша

Сами понимаете, что пока идет активный рост у ребенка, то вещи меняются довольно быстро. Но хочется покупать одежду хотя бы на школьный год, а не на 2-3 месяца. Ребенка менее активным и более аккуратным быть не заставишь — пусть наслаждается детством, пока может, а вещи — это просто вещи. И мне, как маме, просто пришлось приспособиться и найти СВОИ средства для ухода за школьной формой, чтобы одежда сохраняла свой вид настолько долго, насколько это возможно.

Показываю, чем я стираю блузки школьницы, чтобы белое оставалось белым. Серые манжеты снова белые!Секреты опытной мамы.

Моя ошибка в том, что я долгое время стирала белые блузки вместе с другой светлой одеждой. А потом удивлялась, что одежда потихоньку становится каких-то других оттенков. И теперь мы просто копим всё белое и стираем отдельно со специальным гелем для стирки белых вещей. Сравнивала с новыми вещами — белоснежность сохраняется намного дольше теперь. Думаю, что специальный гель для стирки белых вещей от wonder lab также не последнюю роль сыграл.

Производитель уверяет, что нет отбеливающего эффекта, но мне кажется, что как будто есть. При этом, нет никакого неприятного запаха, как у средств, где заявлен эффект отбеливания.

А как стирать школьную форму темных цветов? Только деликатная стирка!


Для школьной формы (жилетка и юбка сложных темных цветов) мы выбираем гель для стирки деликатных вещей. Эта форма была сделана на заказ именно для нашей школы и если потеряет вид в середине года, то так легко и относительно дешево её не заменить, в отличие от блузки. Поэтому только деликатная стирка.

Пятен не видно практически на такой форме, но все-таки пару раз в четверть нужно стирать, чтобы освежить.
Пятен не видно практически на такой форме, но все-таки пару раз в четверть нужно стирать, чтобы освежить.

Когда одного геля для стирки мало приходит на помощь пятноводитель. Показываю, как легко удаляю пятна с белой школьной блузки.


Мне сложно приучить ребенка к аккуратному и бережному отношению к вещам. Вроде рассказываешь, что деньги на одежду не из воздуха берутся, а все равно — придет и бросит форму, а то еще и начнет еду хватать, пока я не вижу.
Вот, например, недавно не уследила и доча поставила пятно от варенья на блузку (а еще заляпала диван на кухне, эх…).

Конечно, она сразу сняла эту блузку, бросила в стирку и я не успела экстренно застирать пятно — прошло не меньше 4-5 дней, прежде, чем я увидела. Уже думала, что все, придется списывать блузку. Но нет, помог пятновыводитель для цветных пятен от того же wonder lab))

Мамы, делитесь своими советами, как вам удалось приучить ребенка после школы сразу вешать форму на плечики?
Мамы, делитесь своими советами, как вам удалось приучить ребенка после школы сразу вешать форму на плечики?

Кстати, что мне нравится у этого пятновыводителя - так это элементарность в использовании. В отличие от популярных сейчас кислородных отбеливателей, это средство нужно просто набрызгать на пятно, подождать минут 15 и постирать в обычном режиме.

В общем, мамы, пусть ребенок учится, взрослеет и пробует новое, приходит со школы с новыми знаниями и с пятнами, ведь всё отстирает wonder lab))

Чем еще мне нравятся средства для стирки от wonder lab?

Нам повезло и дочка не аллергик, но лишний раз провоцировать не хочется. Поэтому я искала гели для стирки (они хорошо выполаскиваются и бережно относятся к ткани, в отличие от порошков) с минимальной отдушкой, которая бы не забивала нос запахами химии. И гели wonder lab в этом плане просто идеальны! У них очень приятный аромат, когда ты нюхаешь сам гель в бутылке, вещи после стирки пахнут минимально. А вот после высыхания — совсем никакого запаха.

Еще мне нравится то, насколько деликатно гель относится к ткани: он её не забивает, нет эффекта застиранности. Т.е. стирай долго, а вещь будет сохранять свою текстуру и внешний вид такой же, как в день покупки.

Еще я не добавляю кондиционер, т.к. производитель пишет на упаковке, что это не требуется. И ведь правда - достаю вещи, а они мягкие, не дубовые, как часто бывает после других средств.

Еще и дизайн у них очень классный.
Еще и дизайн у них очень классный.

Соотношение цена-качество тоже супер: одного флакона 1,4 литра нам хватает на несколько месяцев. На упаковке заявлено, что хватит на 28 раз — примерно так и получается.

Но у wonder lab есть еще и галлоны для стирки — там почти 4 литра. Для обычной ежедневной стирки у нас именно такие форматы.

Ассортимент большой: для младшего сыночка мы используем гель для стирки детских вещей. А свои вещи стираем уже обычными гелями.
Ассортимент большой: для младшего сыночка мы используем гель для стирки детских вещей. А свои вещи стираем уже обычными гелями.

А где купить гели для стирки и другие средства от WONDER LAB?

Купить можно в крупных сетях: Ашан, Лента, Перекресток, Золотое яблоко, Гипербола, Детский мир, Магнит и Магнит.Косметикс, Чистый дом, OBI.

Удобнее и дешевле заказать экосредства на Ozon (тут ссылка) или Wildberries (и тут ссылка).

История Лили из Екатеринбурга.