Найти тему

Как понять, что действительно надо вашим клиентам?

Оглавление


Спросить их об этом!
Но важно задавать
правильные вопросы.

Это какие?


Чтобы понять, какие правильные, покажу
неправильные вопросы.

Не надо так: "Я собираюсь открывать салон красоты, как считаете, это хорошая идея?"

Давайте угадаю, что ответит собеседник. Конечно, скажет, ну да, хорошая. Ведь это невежливо заявлять, что в этом районе уже 5 салонов в одном доме и чем ваш салон будет отличаться от других? Если только ценой, но низкие цены привлекут каких клиентов? Да и бизнес на грани выживаемости долго не протянет.

А как надо?

  • Спросите, посещают ли салон красоты?
  • Почему выбрали именно этот?
  • А почему не делают эту процедуру дома, например.
  • Что стоит добавить в услуги салона, чтобы этот клиент ходил чаще?
  • А что исправить, чтобы клиенту захотелось оставить в салоне больше денег?
  • Еще пример неправильного вопроса: "Вы купили бы прибор, который высушит ваши волосы, сделает локоны, при этом не повредит волосы?"

    Опять же ответ очевиден:
    "Да!"

Как надо?

  • Задавайте другие вопросы: "Как вы обычно сушите волосы?
  • Сколько времени тратите на это?
  • Делаете ли укладку?
  • Что используете для этого?
  • А если вы очень торопитесь, будете тратить на это время?
  • Покупаете ли средства для укладки?
  • Оцените, сколько средств уходит на эти средства?
  • Где вы храните все приборы и средства для волос?
  • Что берете с собой, если предстоит поездка?

Видите разницу?


Из развернутых вопросов, где потенциальный клиент описывает свои проблемы, можно создать тот продукт, который закроет потребность и будет востребован!

Пишите свои вопросы мне в группу ВКонтакте