Спросить их об этом!
Но важно задавать правильные вопросы.
Это какие?
Чтобы понять, какие правильные, покажу неправильные вопросы.
Не надо так: "Я собираюсь открывать салон красоты, как считаете, это хорошая идея?"
Давайте угадаю, что ответит собеседник. Конечно, скажет, ну да, хорошая. Ведь это невежливо заявлять, что в этом районе уже 5 салонов в одном доме и чем ваш салон будет отличаться от других? Если только ценой, но низкие цены привлекут каких клиентов? Да и бизнес на грани выживаемости долго не протянет.
А как надо?
- Спросите, посещают ли салон красоты?
- Почему выбрали именно этот?
- А почему не делают эту процедуру дома, например.
- Что стоит добавить в услуги салона, чтобы этот клиент ходил чаще?
- А что исправить, чтобы клиенту захотелось оставить в салоне больше денег?
- Еще пример неправильного вопроса: "Вы купили бы прибор, который высушит ваши волосы, сделает локоны, при этом не повредит волосы?"
Опять же ответ очевиден: "Да!"
Как надо?
- Задавайте другие вопросы: "Как вы обычно сушите волосы?
- Сколько времени тратите на это?
- Делаете ли укладку?
- Что используете для этого?
- А если вы очень торопитесь, будете тратить на это время?
- Покупаете ли средства для укладки?
- Оцените, сколько средств уходит на эти средства?
- Где вы храните все приборы и средства для волос?
- Что берете с собой, если предстоит поездка?
Видите разницу?
Из развернутых вопросов, где потенциальный клиент описывает свои проблемы, можно создать тот продукт, который закроет потребность и будет востребован!
Пишите свои вопросы мне в группу ВКонтакте