Что вы делаете, когда вам требуется мастер по ремонту техники, хотите записаться на маникюр или в парикмахерскую, выбираете врача?
Вы спрашиваете рекомендации у друзей и знакомых.
Так вот сайт, соцсети или карты вашего бизнеса может стать кладезью таких рекомендаций, если вы будете правильно просить отзывы от своих клиентов.
Как это сделать?
- Элементарно попросить клиента оставить отзыв. Спорим, чаще всего вы этого не делаете. А клиенты, получив хороший товар или услугу, считают, что так и должно быть.
- Попросив отзыв, облегчите путь клиента к его написанию: тут же дайте книгу отзывов и предложений, предложите перейти по QR коду и там оставить отзыв, пришлите ссылку на сайт, карты, обсуждение в ВК, где написать обратную связь.
- Если после оказания услуги, получения товара, клиент сразу получает результат, просите отзыв сразу. Если результат отсрочен во времени, отметьте себе, когда можно запросить отзыв и пришлите ссылку, как это сделать.
- Накидайте своему клиенту небольшой план, что должно быть в отзыве, ведь это самое трудное - понять с чего начать и что писать. План может быть таким: кто вы, с какой проблемой/вопросом обратились, что получили, нравится ли вам результат. Адаптируйте вопросы под свой продукт.
- Попробуйте обзванивать базу клиентов, объясняя, что собираете обратную связь и задавайте вопросы в формате интервью. Потом попросите разрешение опубликовать ответы.
Что вы получите в итоге?
- Подтверждение своей компетентности и качества от реальных клиентов.
- Увидите точки для своего роста, ведь негативные оценки тоже будут встречаться и это нормально.
- Опубликованные отзывы положительно влияют на рейтинги на картах, вы выделитесь на фоне конкурентов.
- Вас рекомендуют другие, а это лучшая реклама!
P.S. оставлю ссылку на свои отзывы: https://vk.com/topic-159605639_36461735