К нам обратился Good-дoм - всё в дом! - продавец деревянной мебели (стеллажи, обувницы, этажерки, полки). Данный селлер пришёл к нам через полтора года, как вышли на Озон. У него конкурентоспособное ценообразование и базовый продукт.
Точка А (до сотрудничества с MarketPRO) — выручка с РК 691 074 руб
Точка Б (за период сотрудничества с MarketPRO) — выручка с РК 7 090 747 руб
Чтобы достичь такого результата эксперты MarketPRO разработали комплексный план продвижения товара.
Первым делом рассчитали юнит-экономику, чтобы определить рентабельность каждой позиции. Далее составили график поднятия цен и постепенно брали товары в продвижение.
Определившись с товарами для продвижения, провели анализ каждой категории, в которой торгует селлер, выявили его долю и конкурентную позицию. Проанализировали ТОП продавцов и товаров по его категориям. Наглядно продемонстрировали его динамику продаж за последние 4 недели, выявили топ позиции и позиции —аутсайдеры. Провели сравнение карточек селлера с конкурентами в выдаче, проанализировали ценообразование и наполнение контентом, сделали выводы и начали работать над продвижением товара.
После подготовительного этапа приступили непосредственно к настройке РК. Настроили РК «Трафареты» и «Продвижение в поиске».
Далее настроили инструменты в разделе «Маркетинг». Начали использовать инструменты раздела маркетинг. Настроили автоприменение в акциях и раздел «Мои акции».
Что бы снизить расходы на продвижение регулярно анализировали и оптимизировали РК: контролировали ДРР, выставляя оптимальные ставки, распределяя рекламный бюджет
Дополнительно на еженедельной основе отслеживали динамику продаж по каждому СКУ — для наглядности, чтобы в моменте можно было сравнить продажи с разными неделями
Регулярно рассчитывали юнит-экономику под акцию — для участия в сезонных акциях нужно также смотреть прибыльность данных акций, так как медиана из-за сезонных акций, которые идут друг за другом. Медиана считает цену всё ниже и ниже. Поэтому нужно чётко отслеживать минимальный порок вхождения в сезонные акции.
Кроме этого рассчитали потребность на складах каждого товара клиента и подготовили файлы отгрузки FBO.
Составили отчёт ПиУ, чтобы понять на какие издержки уходят финансы и как это влияет на прибыль.
Результаты нашей работы за полтора месяца сотрудничества:
✔ Запустили рекламные инструменты
✔ На второй месяц работы увеличили выручку в 1,6 раз
✔ Увеличили выручку с РК в 10 раз
✔ Вышли на отличную стабильную выручку, т.к. у клиента популярный базовый товар и отличное ценообразование
✔ Оптимизировали РК
✔ Пришли к оптимальному ДРР
Период ДО работы с MarketPRO: 04.01.2023 - 22.02.2023
◾ Оборот 8 274 069 руб
◾ Расход по РК 55 176 руб
◾ Выручка с РК 691 074 руб
◾ ДРР по РК 8,0%◾ ДРР общий 0,7%
Отчет за период работы с MarketPRO: 23.02.2023 - 13.04.2023
◾ Оборот 13 691 617 руб
◾ Расход по РК 611 131 руб
◾ Выручка с РК 7 090 747 руб
◾ Чистая прибыль 3 858 515 руб
◾ ДРР по РК 8,6%
◾ ДРР общий 4,5%
Таким образом, за 2 месяца работ мы достигли поставленной задачи по увеличению выручки от бизнеса на маркетплейс.
Клиент доволен проделанной работой и наше сотрудничество продолжается.
Хотите увеличить выручку и оптимизировать расходы? Запишитесь на аудит магазина и получите персональные рекомендации для продвижении своего товара
#ozon #wildberries #маркетплейсы #seller