Сезонность в салоне красоты – регулярное явление, свойственное не только beauty-бизнесу, с которым каждый владелец своего салона сталкиваются несколько раз в год в осенне-весенний периоды. Важно наблюдать и анализировать спад и рост спроса на процедуры, представленные в салоне, чтобы на основе данных результатов выработать грамотную стратегию работы с отменами.
В салонах 4hands мы выявили следующую закономерность:
• Загрузка в июне и июле стабильная;
• Август от них разительно отличается - происходит спад активности клиентов;
• К середине сентября, когда школьные хлопоты отходят на второй план, а отпуска заканчиваются, поток посетителей студий возобновляется;
• В ноябре происходит очередной спад, но не такой значительный;
• С середины декабря ситуация резко меняется: клиенты массово устремляются в салоны, чтобы привести себя в форму перед грядущими корпоративами и каникулами.
• За две недели до Нового года студии красоты успевают сделать выручку, равную трёхмесячной;
• Первая половина января традиционно является периодом затишья;
• С середины марта начинается новый виток активности, праздники и наступление весны работает в плюс для салонов красоты; на майских праздниках вновь затишье.
Автоматизация бизнес-процессов и понятный KPI для администратора поможет грамотно распределить нагрузку между операционными задачами и тем, что напрямую влияет на финансовые показатели. Сохраните силы и время администратора для работы с клиентами, внедрив удобные системы записи и чат-боты!
Готовые решения для автоматизации бизнеса доступны для всех Партнеров 4hands. Открывая бизнес по франшизе 4hands x Nails Up. Узнать, подходит ли для вас бизнес по франшизе можно у специалистов развития 4hands:
ХОЧУ ФРАНШИЗУ
Всего 15% салонов на beauty-рынке работают с отменами!
Главный принцип подготовки салона красоты к колебаниям спроса из-за сезонности – готовиться к ним заранее. Оптимально – за 1-2 месяца. Тогда можно не только предотвратить падение спроса, но и собрать рекордную выручку. В каждой студии есть слабые места в предоставляемых услугах, или процессе выполнения процедуры, которые не удовлетворяют клиентов. Используя информацию полученную в работе с клиентами Вы сможете вывести салон на новый уровень.
3 шага: как снизить количество отмен записей
Отмена процедуры клиентом может быть вызвана различными причинами. Важно понять их для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Для исправления причин отмены клиентом процедуры следует применять следующие методы:
1. Первым шагом в исправлении причин отмены клиентом процедуры является анализ этих причин.
2. После анализа причин отмены клиентом процедуры необходимо принять меры для исправления ситуации.
3. Для эффективного исправления причин отмены клиентом процедуры важно установить открытую и прозрачную обратную связь с клиентами.
Как вы боретесь с отменами записи в салоне? Исследуете ли обратную связь или считаете сезонный спад спроса обыденным явлением?