Что для вас Gucci? Для меня это такая одежда, которую носят с одной целью: показать всем, что у тебя есть деньги на Гуччи. Но так было не всегда, и в ближайшее время, я уверена, будет по-другому. В этой статье я постараюсь максимально сжато рассказать о том, каким видели бренд модники последние 40 лет. Не буду углубляться в историю, начну повествование с конца 80-х годов: Gucci пользуется высоким спросом у богачей, которые ценят качественные вещи и хотят подчеркнуть свой статус. Но наступили тёмные времена — дети основателей не справляются с бизнесом. Маурицио и вовсе распродаёт права на фирменный логотип налево-направо. Теперь «Гуччи» называется буквально всё: посуда, пепельницы и даже придверные коврики! Но и это не самое печальное. Не за горами 90-е годы - эпоха сексуальности и выхода за всевозможные рамки. А Модный дом всё так же выпускает одежду и аксессуары для любителей классики и тех, кому за 50: В начале 90-х в Дом Гуччи приходит молодой никому неизвестный дизайнер Том Фо
Как падал Gucci: почему бренд не любят модники
25 сентября 202325 сен 2023
27,5 тыс
3 мин