Предыдущая глава
Карина так и не смогла рассказать Артёму всю правду о себе. Как будто что-то специально помешало ей, какой-то злой рок. Но как только Рита оставила их вдвоём, у Артёма ожил мобильник. У его хорошего знакомого произошли какие-то неприятности и он срочно выехал к нему.
-Матери только не говори, она будет волноваться, а ей нельзя - крикнул Артём, уже из окна своей машины. Карина проводила его долгим взглядом и вернулась в дом. Марию Михайловну она увидела сразу же и бросилась к старушке, по ходу набирая телефон скорой.
Риту как будто бы ничего не касалось. Выглянула из комнаты, зевнула и дальше спать пошла. Но Карине было уже не до неё, она в спешке искала документы Марии Михайловны и собирала всё, что необходимо для госпитализации. Неужели старушка совсем сдаёт свои позиции? Нет, нет! Не для того они познакомились, чтобы так быстро распрощаться.
-Куда её? - спросила Карина у фельдшера.
-У нас городок маленький, больничка одна. Вы едете?
-Конечно! - Карина выключила везде свет и спешно забралась в машину скорой помощи. А потом уже в дороге вспомнила, что забыла мобильник. И свой, и Марии Михайловны. Но она надеялась, что Рита хотя бы сможет связно объяснить, что случилось с матерью Артёма, когда он вернётся домой.
В больнице ей уже было не до размышлений. Бумажная волокита, недовольный врач и долгое ожидание, что с Марией Михайловной.
-А как мне узнать, что с женщиной, которую сейчас привезли? - Карина жутко хотела спать, время уже было около час ночи.
-Ждите. Я сама вам сообщу - отрезала медсестра на посту и уставилась красными глазами в экран мерцающего компьютера.
"Ждите" - мысленно передразнила её Карина и расположилась на кушетке возле стены. Сон сморил моментально. Почему-то сразу же приснился Виталий и Света. Они тыкали в сторону Карины пальцами и хохотали, как сумасшедшие.
-Женщина, женщина? - потряс кто-то за плечо - просыпайтесь. Вашу бабушку срочно прооперировали, она в реанимации.
Карина спросонья непонимающе уставилась на медсестру.
-В реанимации? А её можно увидеть? Она жить будет?
-В реанимацию не положено посторонним. Вы ей кто вообще-то? И где её сын, про которого вы нам сообщили?
-Я не знаю, телефон дома забыла. От вас можно позвонить?
Карине разрешили сделать звонок. Время было уже около шести утра и она надеялась, что Артём уже давно дома. Но трубку никто не брал и уже на восьмой попытке, злой голос Риты рявкнул:
-Кому не спится в такую рань?
-Рита, это я. Позови, Артёма, пожалуйста.
-Нет его. Что тебе от него нужно? Ты откуда вообще звонишь?
-Ты разве не поняла? Марии Михайловне плохо стало, я скорую вызвала. Ей операцию сделали ...
-И что? - перебила Рита - в шесть утра тебе Артём понадобился? Чем он поможет? Утку из под матери вытащить? Она тебя приютила, вот и ухаживай за ней теперь. Всё. Отбой.
-Артёму хоть скажи, когда приедет домой - успела чуть ли не выкрикнуть Карина, но в трубке уже звучали монотонные гудки. Риту, кроме неё самой ничего не интересовало. Даже Артём, который не ночевал дома. А почему он мог задержаться? Вдруг с ним что-то случилось?
Карина дождалась лечащего врача Марии Михайловны, убедилась что жить она будет, только для реабилитации понадобится время. Сколько - неизвестно, зависит от организма старушки.
-Вот мой номер телефона, если что, сразу же звоните - Карина выпросила бумажку и ручку.
-Сообщим. Ночевать тут нечего, для вас вип-места нет - неулыбчивая медсестра сунула бумажку под клавиатуру. Карина не впечатлила её внешним видом. Простоватая, худая и с измождённым лицом без грамма косметики. Такие не интересны и шоколадку не купят, самим хоть помогай. Смена её наконец-то заканчивалась и она в нетерпении ждала свою напарницу.
Карина через весь город летела домой, по памяти вспоминая дорогу. Мария Михайловна спасена, теперь мучило беспокойство за Артёма. Что-то наверное с ним произошло. И точно. возле дома стоял полицейский уазик, ворота нараспашку и собралась уже приличная горстка соседей-зевак.
-Что здесь происходит? - громко спросила Карина, проталкиваясь к дому.
-Посадили наконец Калинина, буржуй - смачно сплюнул какой-то тип, маргинального вида - вечно спросишь у него полтинник, а он мне кукиш с маслом. Иди, говорит, работай. А куда работать? Если я инвалид! Сам-то зэк бывший, другана замочил своего и нос воротит от нас всех. Как туз козырный себя ведёт. Тьфу!
-Ой уж помолчал бы, Сёмка! Сколько раз тебе Артём закодироваться предлагал? Разве это не помощь? Он же всем повторял, что хлеб и лекарства, всегда пожалуйста. А на спиртное никогда помогать не будет. Потому что не помощь это - покачала головой Нина Викторовна, которая дружила с Марией Михайловной.
-Пусть в одно место себе засунет свою кодировку, буржуй - сиплым голосом заорал Сёмка.
Карина вошла в дом и натолкнулась на следователя.
-Что происходит? Вы можете мне объяснить? - снова задала она свой вопрос. Риты нигде не было, а в доме стоял погром. Обыски шли полным ходом.
-Калинину Артёму Дмитриевичу предъявлено обвинение. Он задержан до выяснения всех обстоятельств. Вы кто ему? - следователь цепко осмотрел Карину с головы до ног.
-Знакомая его матери - растерянно протянула Карина, ничего не понимая. Какое обвинение? Почему задержан? - на основании чего, Артёма задержали?
Её вопрос повис в воздухе. Следователь не собирался отчитываться перед посторонней женщиной и слова Карины о том, что родная мать Артёма лежит после операции, в реанимации, не возымели никакого действия. Следователь был непреклонен.
***
Света вошла в номер дешёвой гостиницы. Она старалась выглядеть уверенной и бесстрашной, хотя внутри всё тряслось от неизвестности. Кто её сюда позвал? Зачем? Да ещё угрожают всё рассказать Виталию о том, что она сидела в тюрьме.
Такими подробностями, Света делиться не собиралась. Виталий вообще не должен знать о её неприглядном прошлом, особенно его мамашка, которая попрекает Свету тем, что она её сыночку не может родить ребёнка. А оно ей надо? Сопливые дети, крик, бессонные ночи и ради чего? Что бы угодить Витасечкиной матери? Про ту беременность пришлось соврать, что она была ложной. Виталий на удивление расстроился.
В комнате было темно и повозив по стене рукой, Света нашла выключатель. Она щёлкнула и тут же зажмурилась.
-Мне наверное это снится ... Страшный сон. Сейчас я проснусь и этого мерзкого существа не будет перед моими глазами - пробормотала Света.
-Ошибаешься, красотка. Это не сон, а твоя реальность. Я долго ждал этого момента, чтобы тебе отомстить. Надеялся, что в тюрьме сгниёшь, но нет. Живучая, как кошка оказалась. Сколько я маляв туда кидал, чтобы жизнь тебе мёдом там не казалась.
Света распахнула глаза и с ужасом смотрела на Зиновия. Он стал ещё хуже за эти годы. Рябое лицо, водянистые близко посаженные глаза и огромный нос с горбинкой. Сальные волосы, тронутые сединой, были зализаны назад. Телосложение его стало рыхлым и грузным. Запах давно немытого тела, так резко ударил в нос, что к горлу Светы подкатила тошнота.
-Что тебе нужно от меня ничтожество? Ты понимаешь, что я уже не та девочка для битья, за которую некому заступиться? - каждое слово цедила Света. Она испытывала такое отвращение и ненависть, что с удовольствием повторила бы то, что и тогда.
-Это ты ничтожество. Ты же никто и зовут тебя никак. Папашка какой-то наградил тебя мильёнами и ты зазвездилась. Завистливая, лживая тв@рь, избавившаяся от моей дочери. Я всё про тебя знаю, всё. И как подружку свою ты турнула. Украла её мужика и деньги. Думала, как сыр в масле кататься? Нет, краля. Пришёл твой час расплаты.
Зюня набросился на Свету, но она ожидала от него этого и ловко увернулась. В её руке сверкнуло лезвие ножа.
-Я ношу его с тех пор, как освободилась. Слишком дорого мне далась моя свобода. Зато шавки, которые по твоим многочисленным "просьбам" отравляли мне жизнь, остались там на пожизненное. А я здесь. Богатая, красивая и плевать я хотела на втои угрозы. Приблизишься ко мне - убью. И ничего мне за это не будет. Деньги решают всё в этой жизни. А сунешься к моему мужику, пожалеешь, что тогда выжил. Иди, на могилке у своего приплода поплачь, старый и мерзкий уголовник. Это ты мне всю жизнь испортил и сделал меня такой. Назад дороги нет и маленькая Светочка, зашуганная матерью пьяницей, давно умерла.
Зюня тяжело дышал и испепелял Свету своим водянистым взглядом. Но больше не делал попыток приблизиться к ней. Он понял, что она не шутит. А пожить ещё ему пока хотелось.
-Денег хоть дай. Ведь расскажу всё твоему Витасику.
Света расхохоталась, в её взгляде было полнейшее презрение. Вытащив из сумочки сто рублей, она бросила купюру под ноги Зюне.
-Бутылку пива себе купи, с горя. Размечтался меня доить? Закатай свою слюнявую губу. Фу ... - Свету чуть не стошнило, когда она более внимательно всмотрелась в его лицо - наша встреча была ошибкой. Твоей. Больше я не намерена тебя лицезреть. Прощаемся на этом.
-Ты плохо закончишь - раздался напоследок хриплый голос Зиновия, униженного и оскорблённого до глубины души. Не ожидал он, что Света даст такой отпор. Представлял, как от страха будет дрожать и умолять о молчании.
-Можешь тешить себя этими иллюзиями до конца своей поганой жизни - последнее слово осталось за Светой. Она уверенно вышла из гостиницы и села в свой автомобиль. Бояться больше нечего. И с чего она решила, что ей что-то угрожает?
Искажённое злобой лицо и глаза полные ненависти, Света уже не могла видеть. Зюня смотрел, как она легко тронулась с места и упорхнула, как бабочка.
"Зря ты так самоуверенна. Зря. Кое-что, я ещё могу для тебя сделать, напоследок" - он сжал свой кулак и с силой вдавил в подоконник. Сто рублей так и остались валяться на полу.