Найти тему
Мысли ПРО... 💬

"Потому что вы меня нехрена не слушали, вот и разбирайтесь теперь сами..."

Что вы предпочитаете: мед.центры или больницы? Где по вашему мнению лучше обслуживание?) Каждый из нас невольно считает, если он заплатил, то обслуживание будет на высшем уровне. Но к сожалению ожидания так и продолжают оставаться мечтой...

-2

Заходили сегодня в медицинский центр. Ждали свой очереди. Подошёл мужчина. Спрашивал что то, на ресепшине ему отвечала сотрудница. То ли работающий телефон со звуком этого мужчины её отвлекал, то ли ещё что то. Сотрудница спросила его:" Вы в телефоне что то смотрите?" Видно ей не понравилось, что он не заглядывал ей в рот. Он ответил,да. Она закусила это. И в конце когда стала рассказывать, куда ему дальше идти... Добавила: "Потому что вы меня нехрена не слушали, вот и разбирайтесь теперь сами..." Реакция мужчины была просто поразительна. Он как послушный телёнок, покидал, пробормотал что то и пошёл в указанном направлении.

-3

Я выпала в осадок. Я 17лет проработала в крупной компании( к сожалению она покинула Россию в том году), и вот так ответить человеку,это просто недопустимо. Те кто позволял себе, следовали жалобы. Или моментальное увольнение. А здесь, город маленький, люди безвольно подчиняются. Потому что центр один и все равно придётся сюда обращаться. А после его жалобы,ещё неизвестно, попадёт ли он на приём с такой модам. Которая запросто сможет после этого тихо мстить. Даже картинка на стене висит соответствующая:" МОЛЧИ!" ))

-4

А если со стороны посмотреть, то такой милый центр. Созданный по стандарту, как должен быть. Особенно меня привлекли выдержки из статей, размещенные в коридоре между кабинетами.

-5

Чувствуется забота о пациентах.Единственное что можно добавить,это высокая стоимость на батарейки в последнее время. И полное отсутствие качества. Пожилой человек вставляет батарейку, а через 2дня она уже не работает. А стоит упаковка из 6 480руб.

-6

-7

Хотя вот этот способ отвергают врачи, которые занимаются заменой суставов. И ругают пациентов, что ее обратились к ним сразу.

-8

-9

Жаль,что к рекламе они стоимость услуги не дописывают) Было бы интересно сравнить с другими центрами)

-10

Но больше всего, мне понравилась эта статья👍Вы ощущала на себе такое воздействие того или иного направления в музыке?

-11

-12

Всегда после посещения таких учреждений остаётся осадок. Хороший он или плохой,зачастую зависит от тех, кто сидит на ресепшине. Они задают тон в этом оркестре. Их человек видит в первый раз,к ним обращается за помощью. И хочется,чтоб впечатление о посещение оставалось такое же чистое, как эти бахилы стоящие при входе, которые просят надеть. Чтобы пациенты не разносили грязь. Тогда может надо сотрудникам выдавать маски, чтоб их эмоции и слова оставались при себе?)И не портили настроения .

-13
Ведь даже выбросив на выходе бахилы, мы ещё долго будем под впечатлением после посещения мед.центра.

Делитесь своим мнением по этому поводу. Сталкивались вы с таким хамством ? 

Подписывайтесь на канал. Всем хорошего дня и прекрасного настроения!