Уже два месяца езжу на новом седане OMODA S5. Рассказываю, чем нравится авто, а какие моменты можно поругать.
Оригинальный экстерьер
Основная фишка экстерьера авто – это массивная решетка радиатора, а вот сбоку автомобиль выглядит вполне просто и лаконично. Колесные диски в Омоде бывают 16 и 17 диаметра. Резина на них самая простая – от китайского производителя. Сзади у S5 – имитация двухпоточной выхлопной системы, хотя выхлоп здесь самый простой – однопоточный. Автомобиль узнаваемый и стильный, думаю он хорошо зайдет для широкой целевой аудитории. Единственное, что я бы изменил в дизайне машины – увеличил бы вылет колесных дисков.
А что внутри?
Когда попадаешь в салон, первое, что бросается в глаза – это два ЖК-дисплея: приборная панель и головное устройство. Приятно удивило, что есть Apple CarPlay и Android Auto. Во всех комплектациях Омоды есть бесключевой доступ, который помогает дистанционно попасть в автомобиль. Материалы отделки салона довольно простенькие, тем не менее салон выглядит очень даже неплохо.
Теперь поговорим про посадку. И здесь все отлично – профиль у сиденья очень удачный. Есть боковая поддержка, удобные подголовники, ремень безопасность регуляируется по высоте, также как и руль. В общем, за рулем этого авто мне удалось удобно устроиться.
Литраж багажника здесь совершенно классический для этого сегмента автомобилей – 482 литра. Расстраивает только, что производитель не предусмотрел никакой ручки для закрытия крышки багажника, поэтому на ней все время остаются отпечатки пальцев.
Впечатления от езды
Для начала расскажу о двигателе своего автомобиля: бензиновый атмосферный объемом 1.5 л, 116 л.с. И его достаточно для того, чтобы комфортно чувствовать себя в городском потоке. У машины хорошая топливная эффективность – у меня получается менее 7-8 литров на 100 км. Касаемо настройки коробки: здесь совершенно классический алгоритм – линейное ускорение. Здесь очень хорошие настройки подвески – это обратная сторона небольшого клиренса в 13 сантиметров. За счет этого машина устойчива даже на больших скоростях. Тормоза отличные – даже при движении на большой скорости я не чувствую проблем при торможении. Шумоизоляция стандартная для машин этого сегмента. Настоятельно рекомендую будущим владельцам сделать дополнительную обработку днища до выезда из салона.
Вывод
Могу сказать, что итоговые впечатления от этого автомобиля превзошли мои ожидания. Наконец-то на рынке появился доступный седан B-класса в оригинальном дизайне и с хорошими ездовыми характеристиками.
Благодарим за отзыв нашего клиента Павла С. из г. Краснодар.