Найти тему
Мария Ивановна

По самому краю. Один шаг — это много или мало

— Добрый вечер, Юрий Иванович. Домой? — Врач, который делал операцию парню, сменился. — Как там наш мотоциклист?

— А что понравился парень? Лежит. Я сделал все, что было в моих силах. Теперь все зависит от него самого. Кома — это такое дело... Кто-то быстро возвращается, а другие... Или подолгу лежат, или так там и остаются. Врачи — не Боги... — Мужчина развел руками и пошел по лестнице вниз, устало опустив плечи.

Ведьмы тоже люди. Глава 22

Старшей медсестры Марины Владимировны тоже уже не было. Сменила Олечку, такую же молоденькую девушку, как и она.

Катерина по-хозяйски прошлась по палатам, здороваясь с больными. На лицах лежачих расцветала улыбка. Старичок из седьмой угостил яблоком. Все в порядке... Теперь главное, чтобы ночью ничего не произошло.

Читать сначала здесь. Глава 1

Предыдущая глава тут

После десяти вечера стало в отделении тихо. Катерина решительно подошла к палате реанимации. За столом, склонив голову на стол дремала, Клавдия Ильинична. У палаты сидел крепкий парень. "Телохранитель?" — подумала Катя, вспомнив, что это там находится сын какого-то авторитета...

Было слышно, как в палате, пикали приборы, к которым был подключен парень. Рядом в кресле дремал мужчина, хотя у стены для него поставили кровать.

Волосы с проседью. Еще привлекательное лицо. Видимо, лет пятидесяти. Сейчас его глаза были постоянно наполнены слезами, готовыми пролиться в любой момент. Но скорее всего усилием воли он себя старался сдерживать.

Когда она вошла, он посмотрел на нее с надеждой.

— Доброй ночи. Меня зовут Катерина. Я здесь работаю медсестрой.

— Львов Владислав Васильевич. А это мой сын Всеволод... Как думаете, очнется?

— Не знаю... Я не доктор. Владислав Васильевич, вы не могли бы посидеть в коридоре какое-то время? Хочу пообщаться с вашим сыном... Как вы его называете дома? — спокойным голосом спросила, стараясь не испугать отца. Он пожал плечами, решив, что хуже, чем есть, уже не будет. Встал и вышел, прикрыв тихо дверь.

— Сева...

Через окно было хорошо видно, что происходило в комнате. Странная медсестра встала у кровати и замерла. Девушка ничего не делала. Даже не шевелилась.

Катерина сосредоточилась. Она не была уверена в своих силах. Но стоило попытаться: "Если я слышу мысли животных и людей, возможно, смогу связаться с Севой." Но ничего не происходило...

"Не на ту напали... Я просто так не сдамся..." — Катя зажала ладонью свой талисман и зашептала заклинания, которые приходили на ум.

Львов заметил, как шевелятся губы девушки. "Неужели она разговаривает с Севкой?" — он приоткрыл дверь и прислушался. Невнятная речь на неизвестном языке. Мужчина вздохнул и сел на скамью.

...Жара. Невыносимая жара. Ветер. Песок в глазах. Песок во рту и в носу. Ни вдохнуть, ни выдохнуть... Катерина огляделась по сторонам. Пустыня... И нет ей ни конца и ни края. "Интересно, здесь люди живут?" — подумала и вспомнила все, что знала о пустынях из школьной программы. Живут. В оазисах есть селения, а возможно и города.

Ужасно хотелось пить. Губы пересохли. Изменилась ее одежда. На голове был длинный шарф, которым она тот час обмотала голову так, что осталась только щель, чтобы видеть.

Это была безмолвная красота, созданная природой. Куда не кинь взгляд, везде дюны или барханы из ярко-желтого песка. Как волны в море. Только это было другое море. Песчаное.

Могло показаться, что эти желтые песчинки легкие, ведь ветер поднимает их в воздух. Но это было не так. Нужно было идти вперед. Она чувствовала его. Всеволода. Только мыслей не могла прочитать. Или их не было. Он не звал на помощь. Только заунывное мычание: "Ммм... Мм..." И все.

И она пошла, оставляя после себя на песке глубокие следы, которые тот час исчезали после каждого дуновения жгучего ветра. Направление выбрала верно. Как долго идти не знала. Возможно, не один день. "Не мешало бы вернуться обратно... Использую весь свой запас энергии... Так и останусь тут навсегда..." — стало не по себе.

Пустыня — это такое место на земле, которое заставляет задуматься о смысле жизни. Сюда некоторые приходят, чтобы поразмышлять о выбранных целях. Вот и Катя шла, согнувшись под силой ветра, и думала о том, что, возможно, она переоценила свои силы и возможности. Много на себя взяла. Но как вернуться назад? Этого она не знала...

Но была уверена, что Всеволод сейчас стоит на самом краю. Осталось сделать один шаг. Всего один. Шагнешь вперед — и ты за гранью. Больше тебя для этого мира нет. Шагнешь назад — есть шанс вернуться. "Он должен выбрать свой путь... Его жизненный цикл еще не окончен. Я это точно знаю. Нужно только докричаться до него..." И она закричала, что есть сил:

— Севааа...

Она пристально вглядывалась в даль. Казалось, этим песчаным дюнам нет ни конца и ни края. Расстроилась. Птица... Над ней кружила огромная птица... Видимо, песчаный орел. Это, наверное, хороший знак. И тут впереди замаячила точка, которая приближалась с каждым шагом: "Это он..."

Ветер стал неожиданно сильнее. И песка больше. И уже не видно темной точки.

А на некотором расстоянии показался замок. Настоящий песчаный замок. Он приближался быстро. Солнце садилось за барханами, окрашивая их в непередаваемые цвета. И сразу наступила ночь. И небо... Вокруг небо. Очень низкое. С миллиардами ярких звезд. Одна упала неожиданно, оставив после себя огненный хвост. "Не успела загадать желание..." — подумала Катерина.

Хотелось сесть здесь, среди этих песков, и больше не двигаться. Что она и сделала. Не боялась животных, которые, наверное, здесь живут. Может получится с ними договориться?

— А не меня ли ты ищешь, принцесса? — Катя вздрогнула от неожиданности и подняла глаза вверх. Хмурый мужчина с длинной бородой под цвет песчаных барханов в чалме и белой одежде до самых пят завис перед ней. — А может быть, ты пришла за тем странником, который сидит на двадцать первом бархане?

— Да. Я пришла за ним. Ему пора возвращаться... — мужчина засмеялся.

— Я — повелитель этого мира. Сагх Ибрагим Нормирх. И здесь только я решаю, кто вернется, а кто останется. Назови свое имя, девушка.

— Катерина. Катерина Игнис... — чуть слышно прошептала Катя. От жажды в горле кололо иголками и пересохло... Она облизала потрескавшиеся губы.

— Игнис... Игнис? Огненная? Вот ты мне и нужна. Добро пожаловать в гости в мой замок!

"Игнис... Игнис..." — зашептали какие-то голоса.

Делать было нечего. И Катя поплелась, с трудом вырывая ноги из песка. Глаза слипались от усталости. И, обессиленная странным путешествием и волнением, она упала. Сознание оставило ее.

Сагх долго изучал прекрасные черты, потом взял девушку на руки и очутился во дворце.

Продолжение читать здесь

От автора: Пишу неторопливо. Чтобы выстроить сюжетную линию. Но не только из-за этого. Думаете, что сказки сочиняют только маленькие девочки. Нет. Взрослые тетеньки преклонного возраста, сидя в четырех стенах, тоже умеют мечтать и фантазировать. Вот так. Л.

Благодарю тех, кто ждет терпеливо. Всем мой осенний теплый привет! М. И.