В футбольном клубе «Факел» задумались над обновлением маркетинговой стратегии и расширением рекламных возможностей. Об этом пресс-службе клуба рассказала коммерческий директор ФК Анна Мальцева.
В частности, она рассказала, что клуб работает над запуском официального интернет-магазина «Факела» с расширенным ассортиментом. Расширится и офлайн-продажа – за счет того, что на трибунах в дни матчей будут работать мобильные точки по продаже клубной атрибутики. Появятся такие точки и на улицах Воронежа.
Также планируется открыть фан-шоп на Левом берегу. Где именно, Анна Мальцева не уточнила, но выразила уверенность, что он будет пользоваться популярностью у болельщиков.
Кроме того, она анонсировала «создание системы лояльности и гостеприимства для наших болельщиков». Опять же не вдаваясь в детали этой системы, коммерческий директор заверила, что новация сделается частью ценовой политики в абонементной и билетной программах ФК «Факел».