Найти тему

Петух,идея и в общем день.

561 прочитал

Петух,идея и в общем день.

Картинка сделана автором с помощью нейросети
Картинка сделана автором с помощью нейросети

Утренний репортаж из Больших Попичконов!!!

Всем привет!!!Как уже стало традицией,начну я эту статью с того ,как меня мутит, тошнит,ком в горле и жЫрные тараканы в голове мозги сосут.И уснула еле как ,так что от моего храпа сосед с кровати свалился!

Видимо,хорошо мне тараканы мозги усосали,потому утром мне пришла в голову гениальнейшая идея! А на.фига заходить в магазин ,когда с Сю в школу идем? Это ж никакой экономии,а мне надо по 500 рублей в день отложить(см.пункт 5 наполеоновского плана).Сю и так на булках разжирела,аж в самих Нью- Васюках ни одежды ,ни обуви на неё не сыщешь днем с огнем!

Никаких ей булок, пусть берет с собой мои хлеба- мясной и булковый и жует по дороге в школу!

Так с этим решили,пойду свой урбеч с хр.енечем откушаю! А потом до козов! Бульбаш гордо голову склонил передо мной,царица ж я! Веревку я ему надела и он сказал- Веди меня!

А муж до кур пошёл,я ему говорю- Возьми меня с собой,мы ж так редко куда- то вместе выходим!Взял,пошли...

Петух Чушок как увидел меня,так перья у него дыбом встали,клюв как клинок засверкал,глаза кр.овью налились! И с криком"Кийяяяя!" ,он кинулся на меня!

Я за мужа спряталась!А петух так мужу вежливо говорит:Уйди с дороги,я эту гражданку клюну в пятую точку клюну!

- Так стопэ!- говорит муж- Ты давай это,без этого,а то в суп пойдешь!

- Эх,Костя,Костя!- отвечает петух- А я думал,что ты мне друг!

Обиделся петух и ушел в дальний угол курятника .

А я потом петуху то отомстила! Села на крылечко и демонстративно арбуз ложкой ела.И язык ему показывала! Он смотрел на меня как на пыль под своими ногами,но молчал.

Вечером напекла своего мясного хлеба.Кто спрашивал рецептик то?Мясо с куриных остовов,морковь рогатая,лук и кабачок!

И решила,что завтра ничего готовить не буду! Хлеб получился жырным,рыхлым,с корочкой! Ну вкусно же,да? Вот пусть все и едят до треска за ушами,кто есть не будет- ложкой по лбу!

А вообще то еды у меня горы,посуды море и хочу быть мумией Тутанхамона! Поэтому лучиков отправила играть в шашки,шахматы,покер и пох.ер мне на всё!

Легла в горизонт,но приперся кот и улёгся на меня!Эх,Федя,Федя и чё ты не муждак то,а? 

На этом всё,хочу спатьки в кроватьке! И всех с днём лобстера!!!