Найти в Дзене

Этапы открытия бренда одежды. Как создать свой бренд?

Оглавление

1. Выбор ниши

На этом этапе вам нужно:

Проанализировать рынок — понять, что востребовано и где продажи показывают рост.

Проанализировать конкурентов — кто уже создаёт что-то аналогичное, какие потребности покупателей они не сумели закрыть, чем вы будете от них отличаться.

Определиться с нишей — выбрать направление, где одежда ещё долго будет актуальна; желательно, чтобы его при необходимости можно было быстро расширить

2. Разработка концепции бренда

Сначала необходимо составить подробный портрет целевой аудитории.

Что это за люди, в каких ситуациях они будут носить одежду вашего бренда, какие у них интересы и ценности?

На основе портрета ЦА сформулируйте миссию и идею бренда, выберите цепляющее название, разработайте логотип.

Важно, чтобы это попадало в ценности потенциальных клиентов - тогда вы завладеете их вниманием, и они будут покупать регулярно.

3. Разработка коллекции

Итак, вы знаете, в какой нише будете работать и для кого шить.

Теперь нужно это конкретизировать:

  • Изучите тренды и выберите идею Создайте эскизы
  • Отберите лучшие модели
  • Сформируйте ассортиментную матрицу - что конкретно войдёт в коллекцию, в каком количестве, цветах и размерах
  • Закажите разработку лекал с градацией по размерам
  • Подберите ткани
  • Отшейте образцы каждого изделия

4. Экономика бизнеса

Это один из ключевых шагов в создании бизнеса.

Здесь важно тщательно всё проработать, чтобы контролировать расходы и не уйти в минус.

Просчитайте бюджет запуска, себестоимость изделий и ценообразование. Учитывайте различные риски, комиссии, логистику, обязательно заложите бюджет на продвижение.

5. Отшив коллекции

Теперь можно приступить к отшиву коллекции.

На этом шаге вы:

Находите поставщиков и закупаете у них все необходимые материалы. Выбираете швейный цех, заключаете с ним договор, даёте ТЗ, предоставляете ткани и образцы изделий. Не забудьте проконтролировать работу цеха на промежуточных этапах.

6. Маркетинг

Определяемся с каналами продаж и способами продвижения. Где будут лучшие продажи и как их увеличивать на каждой площадке — решается на этом этапе. Также нужно разработать стратегию продвижения:

  • В каких соцсетях будет представлен бренд
  • Какой контент публиковать, чтобы поддерживать вовлечённость аудитории
  • Как искать блогеров для сотрудничества и договариваться с ними

Уделите особое внимание созданию визуала для бренда именно он в первую очередь продаёт в fashion-cфepe.

7. Бухталтерия

Это всё, что касается финансовой отчётности, доходов и расходов.

Грамотный бухучёт помогает анализировать деятельность бизнеса, оптимизировать расходы, делать прогнозы и всегда иметь чёткое представление о финансовом положении компании.

Также он необходим, чтобы вовремя и без ошибок сдавать отчётность в налоговые органы.

8. Регулярные продажи

Цель любого бренда — не просто выпустить коллекцию, а начать стабильно продавать и расти.

На этом шаге вы строите воронки продаж, отрабатываете скрипты, продумываете упаковку товара и логистику.

Здесь вы совершаете свои первые продажи и выходите на постоянные.

Дело сделано - бренд запущен, вы идёте к окупаемости, хорошей прибыли и любви аудитории.

Как открыть бренд за 2 месяца, не прогореть и начать продавать?

Рассказываем на бесплатном мастер-классе. Приходите и забирайте пошаговую схему создания своего бизнеса. Регистрируйтесь по ссылке

Обязательно подпишитесь на наш Дзен-канал — здесь мы раскрываем секреты успешных брендов и делимся лайфхаками по созданию своего бизнеса.