поинтересовался мужчина сегодня звонивший по объявлению,по доставке перегноя.
Всем привет,совсем немножко о наших услугах по доставке.
Несколько лет назад мы разместили объявление по перегною. Первый год мы вообще раздавали его бесплатно, затем стали брать плату только за мешки и то только благодаря нашему клиенту, об этом как нибудь обязательно вам расскажу.
А два года назад купили газель и сейчас мы собираем заявки, а брат работает на доставке.
Наша работа женколлектива состоит из:
1) во время выполнить полученные заявки.
2) обработать их.
Сообщить клиенту, что заявка выполнена, заказ передан водителю.
3) затем передаем заказ брату, так как доставка-это его епархия.
А он уже сам созванивается с клиентами и обговаривается время и день доставки, нужны ли дополнительные услуги.Какие? Например клиент желает, чтобы вот сюда чуточку перегноя, на эту грядку мешок перегноя, под эту яблоню и вот сюда полмешка, а также в теплицу, за теплицу, то ваши любые капризы могут выполнять наши грузчики за отдельную плату.
Что делаем мы когда клиент не отвечает на звонки?А нам нужно сообщить о готовности заказа.
Поступаем очень просто ставляем сообщение в ватсапе и также поступают наши клиенты, если мы не отвечаем на телефонный звонок, пишут нам сообщения, а мы как будем чуть-чуть посвободнее, обязательно перезвоним.
Ну раз у вас так всё серьёзно,сказал мужчина, то примите от меня заявочку на 20 мешков перегноя, а я буду ждать звонка от вашего водителя.
На этом пока всё,мы пошли работать по заявке, а вас дорогие друзья и гости канала приглашаем на прогулку по нашему онлайн дневнику.