Найти тему
Цифровой Маркетинг

TikTok тестирует партнерство с Google, стремясь улучшить свои функции поиска.

Теперь TikTok показывает ссылки для поиска в Google Search.

Возможность поиска на Google.com теперь появляется при некоторых поисковых запросах в приложении TikTok.

Эксперты говорят, что этот шаг может увеличить трафик и доходы от рекламы для обеих компаний.

TikTok тестирует поисковое партнерство с Google, и этот шаг подчеркивает быстрые темпы развития способов поиска людей в Интернете.

Как заметил исследователь приложений Radu Oncescu, некоторые поисковые запросы, введенные в приложение TikTok, отображают возможность поиска того же запроса на Google.com. Нажав на ссылку, пользователь попадает в браузер в приложении, который отображает результаты поиска Google по запросу. TikTok также заявляет об отказе от ответственности, что «не поддерживает и не несет ответственности за результаты поиска Google», согласно скриншотам Oncescu.

#TikTokSearch теперь отображает внешние ссылки на поиск Google. @MattNavarra pic.twitter.com/cAxNufLA3p

Radu Oncescu (@oncescuradu) 19 сентября 2023 г.:

«Представитель TikTok подтвердил, что компания экспериментирует со сторонней интеграцией в приложении TikTok, включая тестирование с Google. По словам представителя, эта функция, которая тестируется по всему миру на нескольких различных рынках, не является рекламным блоком.»

Представитель Google заявил, что компании больше нечем поделиться, и отказался комментировать, существует ли между двумя компаниями финансовое соглашение в рамках партнерства.

Oncescu сказал, что долгосрочное партнерство между Google и TikTok может существенно увеличить трафик и доходы от рекламы для обеих компаний. «Бренды хотят быстро охватить более молодую аудиторию, и обе платформы смогут добиться этого, если научатся работать вместе», — добавил Oncescu.

Новости о сотрудничестве TikTok появились на фоне судебного разбирательства Google против Министерства юстиции США, которое утверждает, что технологический гигант сохраняет свою монополию на поиск через дистрибьюторские соглашения с такими компаниями, как Apple и Samsung, чтобы сделать его поисковой системой по умолчанию на большинстве мобильных устройств. Министерство юстиции заявило, что Google тратит на такие сделки 10 миллиардов долларов в год.

Google заявил, что у пользователей есть возможность изменить поисковую систему по умолчанию в своих настройках, если они того пожелают. На этой неделе руководитель отдела рекламы Google заявил, что компания теряет долю рынка поисковой рекламы в пользу таких компаний, как TikTok и Amazon. В прошлом году руководитель Google заявил, что его собственные исследования показали, что почти 40% молодых людей будут искать место для обеда в TikTok или Instagram, сначала через Google Search или Maps.

Для TikTok добавление опции Google — это последнее усовершенствование функции поиска в этом году. Недавно он также начал включать фрагменты информации из Википедии и IMDb. В прошлом месяце поисковая реклама стала доступна всем рекламодателям.

По словам консультанта по социальным сетям Мэтта Наварры, используя собственный браузер, TikTok может максимально увеличить время, которое пользователи проводят в приложении, и потенциально может получить доступ к большому количеству данных о привычках поиска и просмотра страниц своих пользователей.

«В этом отношении их ждет большая победа», особенно с учетом того, что TikTok наращивает свои амбиции в области электронной коммерции, добавил Navarra . Google также экспериментирует с тем, чтобы сделать поиск более визуальным, и отдает приоритет видео TikTok в результатах поиска, сказал Nick Cicero, консультант по маркетингу в цифровых и социальных сетях.

«Это партнерство — отличный способ для обеих компаний узнать о новом поведении поиска, используя другой путь, чем традиционный поиск Google», — сказал Cicero.