Найти тему
93,3K подписчиков

10 простых фраз, которые помогут настроить вашу жизнь на лучшее. Или - красиво быть счастливым!

"Почему у меня всё не так?", "Такое ощущение, что я притягиваю к себе все трудности и неприятности", "Помогите мне перенастроить мои мозги". "Как сменить чёрную полосу на белую?". "Неужели вся жизнь борьба? Устала бороться.. Беспросветное будущее. Что делать?..". Такие запросы , бывает, звучат от людей разного возраста.

Конечно, чтобы понять причину той или иной "поломки" жизненного сценария, нужна тщательная работа непосредственно с человеком и его запросом.

Но, как показывает практика, эти поломки случаются по разным причинам. И их оказывается не так уж и много.

Это навязанные другими людьми ложные и собственные ограничивающие убеждения. Кто из нас с ними не сталкивался.. Они звучат от разных людей - и от родителей и от коллег да и просто обронённая кем-то фраза, долетевшая до наших ушей И мы в этот момент подумали "А ведь правда..."

  • Я смогу отложить этот вопрос до завтра.
  • У меня на это нет времени. У меня слишком мало времени.
  • У меня не хватит сил и способностей.
  • Создание своего бизнеса не для меня — это слишком рискованное дело.
  • Мне поздно меняться.
  • Я всё равно не смогу всё изменить.
  • Это всё не для меня и др.

В итоге мы начинаем проживать жизнь, следуя чужим правилам, и, фактически, по чужому сценарию,

А тут еще одна причина- опыт. Да.. "И опыт, сын ошибок трудных.." Знал гений, о чем писал.. Мы строим свою жизнь, как нам подсказывает наш мозг, который "нахватался" разного опыта по разным ситуациям от разных людей. И не всегда этот опыт удачный. И не всегда от тех людей, которые разбирались в решении каких либо проблем, да и просто мозг "срисовывал" поведение, образ мыслей в той или иной ситуации других людей. А мы говорим: "Я не могу найти выход из сложившейся ситуации". Нет, просто у вас нет опыта выхода из таких ситуаций.

Или опять нам его навязывают, свой опыт, опять формируя ограничивающее убеждение :

"Я не могу бросить эту работу"- говорит мне молодая девушка в ответ на предложение сменить работу, и которая практически валится с ног от жесткого рабочего графика.- "Как я скажу маме? Она будет меня ругать, и бабушка тоже..". "Я не могу от него уйти. Ведь все мне говорят, что где ты себе ещё такого найдешь"- а там 100% абьюз с уже физическим воздействием. И эмоциональное состояние начинает стремиться к нулю...Пропадает интерес к жизни, ощущение сплошной усталости, безвыходности.

И это, увы, ещё не все причины..

Что делать? Вполне логичный вывод- надо дать мозгу новый опыт и новые установки. Конечно, лучше обратиться к специалисту. Но в качестве своеобразной "скорой помощи" можно взять в практику своей жизни аффирмации.

Аффирмация (от лат. affirmatio — утверждение) — это фразы, предназначенные для воздействия на сознание и подсознание. Позитивная аффирмация — это утверждение о том, что конкретные цели были достигнуты. Как бы просто это не звучало, но они оказывают глубокое влияние на наш разум — сознательно и бессознательно.

Сами по себе они не меняют ход вещей, но являются дополнительным ресурсом, который можно использовать для повышения результатов. Постоянное повторение создает ментальные образы, которые могут зарядить энергией, вдохновить или настроить на позитивную ноту. Это, в свою очередь, дает толчок вашему подсознанию, которое сильно влияет на привычки, отношения и поведение. И. в конечном итоге, перенастраивает наш образ мыслей, что ведет к изменению привычных действий, взглядов на события и т.д.

Важно помнить, вы можете сами для себя сформулировать эти новые утверждения. Важно, чтобы они были в настоящем времени и в утвердительной форме, без слов "я должен", "я постараюсь". Я приведу 10 аффирмаций, которые можно применять каждый день. Выберите для себя хотя бы 3, актуальные для вас.

«У меня сегодня самый лучший день»

«Я благодарна Вселенной за новый, прекрасный день моей жизни»

«Мой мир полон счастья, радости и изобилия»

«С каждым днем моя жизнь становится еще лучше»

«Мои мысли позитивные, и в моей жизни происходит всё самое хорошее»

«Я умею принимать правильные решения и у меня это отлично получается»

«Я знаю, насколько я ценен, моя уверенность растет с каждым днем»

«Вселенная дает мне самое лучшее»

«Меня окружают позитивные и понимающие люди, которые верят в меня»

«Я всегда притягиваю только хорошее и имею в своей жизни самых лучших позитивных людей»

Конечно, вот так, по одному щелчку, ничего не изменится. Ведь вы, ваше поведение, образ мыслей формировались годами. Поэтому практикуйте их каждый день. Самый действенный способ — взять лист бумаги, написать 2-3 желаемых утверждения и читать их каждый день, пока ваш разум не объединит их. Таким образом, каждый раз, когда возникает отрицательная мысль, вы распознаете ее и заменяете положительным утверждением. Ежедневное повторение — это способ постепенно избавиться от всех негативных мыслей. Для этого вам придется постоянно заполнять свои мысли образами того, что действительно хотите видеть в своей жизни. Попробуйте!

И пусть эта фраза "Никто не сделает нас счастливыми, кроме нас самих" очень уж расхожая и банальная, но это факт!

А я всем желаю счастья и гармонии в душе!

Ваша Светлана Лавренова

"Почему у меня всё не так?", "Такое ощущение, что я притягиваю к себе все трудности и неприятности", "Помогите мне перенастроить мои мозги". "Как сменить чёрную полосу на белую?".

На консультацию очно и он-лайн можно записаться

по тел. 8 927 384 82 52,
доступны все мессенджеры.

Автор: Светлана Лавренова
Специалист

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru