Найти тему

10 интересных фактов о партнерском маркетинге

Привет! Давайте погрузися в многогранный мир партнерского маркетинга и рассмотрим несколько интересных фактов.

1. Первая партнерская программа в интернете была запущена компанией Amazon в 1996 году. Она предлагала веб-мастерам возможность зарабатывать комиссионные от продаж книг через ссылки на своих сайтах.

2. В оффлайне один из оригинальных видов партнерства - партнерство между компаниями-соседями. Некоторые компании, находящиеся рядом друг с другом, создают партнерские программы, чтобы привлекать больше клиентов. Например, кафе и книжный магазин могут предложить совместные скидки клиентам, посещающим оба заведения в один день.

3. Один из самых эффективных каналов трафика для продвижения партнерок онлайн - email-маркетинг вот уже много лет. Хотя каждый год встречается мнение, что он умирает.

4. Успешные партнеры тратят на продвижение от 15 до 30 часов в неделю. Это серьезная работа!

5. Топ-самых популярных ниш для партнерских программ: интернет-магазины бытовой техники и товаров для дома, онлайн образование и курсы, ниша здоровья и красоты, ниша финансов и инвестиций, игровая индустрия, путешествия и туризм. При этом существуют партнерские программы для практически любого товара или услуги, которые можно купить в Интернете.

6. Помимо классической модели оплаты за продажу или за лида (регистрацию или подписку) в партнерском маркетинге существуют гибридные модели. Например, партнер может получать оплату за лиды и дополнительный процент от продаж, сгенерированных этими лидами.

7. Некоторые партнерские программы предлагают "пожизненные" комиссионные, что означает, что партнеры продолжают получать выплаты за клиентов, которых они привлекли, пока те остаются клиентами компании. Например, реферальная программа Салид - пожизненная.

8. Некоторые компании создают внутренние партнерские программы, где сотрудники могут получать комиссию за рекомендации новых клиентов или партнеров. Такая себе дополнительная мотивация.

9. Время, в течение которого партнер будет получать комиссию после перехода пользователя по партнерской ссылке, может варьироваться от нескольких часов до нескольких месяцев и даже лет. Это называется куки-периодом.

10. Как показывает практика, быстрее на результаты в партнерках можно выйти благодаря качественному обучению этому ремеслу с наставником. Например, с помощью
этих уроков.

Виктория