Найти тему

Мои впечатления от игры Daymare: 1994 Sandcastle

Прошел тут игрушку Daymare: 1994 Sandcastle и что скажу...

  • Все просрали!!! Всю атмосферу..... густую не торопливость первой части, не гуманность поступков, совершаемой главным героем, где зернистость картинки (в некоторых местах) придавал ей шарм. А главное тишину!!!, только звук ветра, да ели слышный стук дождя (где то там) отдававшийся в дали, это все похерено!!!
  • Помню как был в мед. части, там там все было телесного цвета интерьер, полная, густая темнота, слабосвещаемая фонариком, где походя мимо очередного трупа, ты прям чувствовал запах тел, (если не сказать больше) не спешная походка героя (потому как учитывается вес и прочие параметры) плюс механика сбора подбором обоймы после каждой перезарядки или быстрая, но с подбором в конце битвы, тоже все ушло на нет! А еще сохранение только в (тайных комнатах, если найдешь) это придавало остроты! А что же теперь....?
  • Нападение монстров в глухой темноте, громкий стальной и неприятный звук во время битвы с боссом? Галлюцинации главного героя вшитые в игровую механику, атмосфера недоверия?
  • Пффф... забудьте! Теперь монстр орет за километр до того, как к тебе приблизиться. А полня тишина (странно но это тоже может пугать) теперь заменена эмбиентом. Слабо богу слабую зону освещения фонариком оставили
  • Коричневые не приятные цвета заменены на голубые, здесь все голубое. ДА такое может пугать например в первом уровне Аленов 2010) , там это было уместно потому как твари двигаются быстро и а ты с пистолетом, но это другие сущеcтdа, не антропоморфные, потому и целиться сложнее (жаль так и не реализовали, на уровне некого не оказалось((( У главного персонажа теперь рюкзак и светится он как в каком-нибудь DEAD SPACE!
  • Плюс одежда главной героини постоянно скрипит, много открытых освещенных пространств. Появились диалоги главных героев, даже какае то лирика или сентиментальность в диалогах, теперь они действительно герои, и спасают своих членов отряда, тогда как в первой части играешь с таким ощущением надо найти какую то хрень и быстро выбираться отсюдова, не хотелось задерживаться в локациях ни на минуту!
  • А сюжет вообще стал бредовыми, вместо "пугания физики" объектов, пугают мистикой и это конечно для меня не страшно, будто играешь к какую то фантезю, плюс тебе повесточку запихнули. Некрасивую (армянку по виду) как MASS EFFECT очередную женщину-бой бабу!
  • И главное, главное, это хит боксы! раньше когда попадал в монстров, не было понятно сколько еще патронов нужно высадить в него, а тут видишь электрический заряд значит бьёшь пока он не исчезнет, все!
  • Идеальный сочетание, конечно, таких механик был в Анабиоз сон разума, тугое управление, плохая управляемость наряду с мистикой давали непревзойдённый эффект! а тут главный герой бегает быстро, уворачивается, мне не понравилось! не для этой игры! моя оценка 5 из 10!
  • Прошлой же части ставлю 8 из 10!