Найти в Дзене
Глубина

Духово поле. 2 часть.

Автомобильная часть нашего путешествия завершилась на небольшой поляне. Здесь проселочная дорога упиралась в лес и превращалась в лесную тропу. Из машин стали выпрыгивать люди, вытягивая за собой снаряжение и мешки с палатками. Наша шумная компания состояла из восьми человек. На белом лендкрузере прибыли два закадычных друга: Славик и Виталик. Никто не представлял себе Славика без Виталика и наоборот. Они дружили с самого раннего детства, ходили в одну школу, поступили в один институт (правда Виталик на бюджет не прошел, но родители помогли ему пристроиться платно), и, наконец, устроившись в одну фирму, они поселились в соседних домах. Но залогом их крепкой дружбы были их любовные предпочтения: Славику нравились длинноногие, стройные брюнетки, Виталик предпочитал полноватых блондинок. Они быстро ориентировались в любой ситуации, и один не мешал другому, освобождая поле для деятельности. Вообще наличие в компании таких кадров, как Виталик и Славик, обеспечивает непрекращающийся поток шуток и приколов.

Следующими на поляну выгребли Марина и Миша. Воистину странная парочка. Все время вместе, все время рядом, но будто из разных галактик. Между ними не чувствовалось связи, не говоря уже о любви. У нас были предположения, что Миша предпочитал мужчин и периодически встречался с ними, а Марина ему была нужна лишь для отвода глаз. Она же держала его при себе для поддержки социального статуса занятой девушки, мол: «Вот, мой мужик, не смейте приставать ко мне!» Но так или иначе, они все время шли плечом к плечу, не оставляя и не обижая друг друга.

Второй парочкой в нашей команде были Вилли и Соня. Вилли – обрусевший немец. Его родители еще помнили свою родину, корни, знали язык, а вот Вильгельм, закончивший русскую школу, не сильно продвинулся в изучении языка предков дальше «ханде-хох».

Но вид он имел благородный, самый что ни на есть арийский. И русская красавица Соня не могла не оценить такого парня! Сама она была девушкой полненькой, невысокого роста, но с изумительно глубокими голубыми глазами и светлыми длинными волосами. Детей у этой интернациональной парочки еще не было, но мне было бы крайне любопытно посмотреть на плоды их любви - они, наверное, будут восхитительно красивым. Соня и Вилли все время держались за руки, и сила их любви ощущалась всеми окружающими.

Завершали нашу процессию мы с Максимом – старые институтские друзья. Мы любили друг друга, но братской любовью. Максим был большим и шумным мужиком с бородой – полная противоположность моего возлюбленного. Да и я была не в его вкусе, не привлекала его как женщина. Но нам было очень весело и интересно вместе – совместные воспоминания, смежные сферы деятельности и общие интересы давали много пищи для разговоров.

Компания подобралась разношерстная, но оттого максимально интересная. Эти ребята не дадут заскучать.

Мы шли через рощу по извилистой тропе, как вдруг впереди послышался плеск воды. Близость к цели подстегнула нас, и мы ускорили шаг. Я замыкала колонну, а потому выбралась на поляну из леса последней. Выбралась и обомлела. Вся поляна у воды была уставлена деревянными идолами. Некоторые стояли ближе к воде, другие тяготели к лесу, иные занимали центральное положение.

-2

- Ребята, это капище… - прошептала Соня. – Может уйдем отсюда?

- Сонь, ну чего ты? – Славик протопал вперед и осмотрел первого идола. – Ты никогда фигурок деревянных не видала? Давайте тут и останемся?! Тут же так прикольно!

Виталик решил поддержать друга, подошел к одному из идолов и повесил свой рюкзак на выступающую часть. Затем как-то по-братски приобнял его и потрепал по деревянной голове.

- Ну-с, занимаем места для палаток! – скомандовал Максим, потирая руки.

Мы с Соней сразу двинулись к границе поляны и леса, подальше от пугающих деревянных истуканов. Мужчины и Марина не стали повторять за нами, а раскидали свои вещи прямо между фигурами. Вилли, потоптавшись, побрел за Соней, хотя, наверняка, хотел остаться поближе к мужской компанииока мы шли, я услышала, как Соня тихим голосом вразумляет своего возлюбленного:

- Вилли, шутки плохи с этим…

- Соня, ты серьезно? Это же обычные деревянные фигурки!

Но верующая Соня не сдавалась. Родители Сони много работали, а потому все детство она провела с бабушкой, которая была чрезвычайно набожной. Она верила во всех богов, а еще в злых и добрых духов, в колдовство и знахарство. Такая гремучая смесь религиозных представлений оказалась губительной для ее внучки, и девочка без разбору принимала на веру все. Поэтому-то Соня первая выразила желание покинуть эту поляну. Для нее здесь находились не деревянные творения руки человека, а божества, спустившиеся на нашу бренную землю и поселившиеся в этих местах.

Честно говоря, я сама не понимаю, почему пожелала покинуть поляну, но похоже во мне взыграли похожие чувства и страхи. Мне никогда не прививали религиозность, но кровь древних предков-славян, бегущая по моим жилам, требовала покинуть это место, не смея осквернить его. Это что-то нерациональное. Это страх, который человек не видит, но чувствует. Это опасность, ощущаемая каким-то шестым чувством. Уйти, спрятаться, скрыться.

Мы ушли метров на сто от остальной группы и расположились на границе леса и поляны, поближе к машинам и реке, которую в ясный день вдруг начало заволачивать туманом. Отдых начался…

-3

Продолжение следует...

Часть 1.