Когда руки растут из правильного места, даже обычная детская игрушка может превратиться в копию настоящего автомобиля. Сейчас я всё детально покажу.
Приветствую вас уважаемые читатели и добро пожаловать на канал «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Большинство людей в игрушечных машинках в первую очередь видят игрушки для детей, но как показывает практика, даже из обычной игрушки может получиться копия настоящего автомобиля.
Это время от времени доказывают моделисты, создавая настоящие шедевры из игрушечных машинок, купленных за небольшие деньги в детских отделах.
Сегодня я расскажу об одной из таких переделок, и покажу, как из обычной игрушки моделист на заказ создал копию настоящей машины.
В 2020-м году молодой человек по имени Григорий из Москвы, решил заказать у Андрея Андреева миниатюрную копию своего любимого автомобиля.
Сам Григорий с 2015-го года владеет редким в России автомобилем отечественного производства, с доработками немецкого дилера «DEUTSCHE LADA AUTOMOBIL GMBH».
Вначале 90-х в Германию из Тольятти привозили обычные автомобили, после чего немецкий дилер их дорабатывал как внешне, так и внутри.
Lada 2109 Samara «topas» 1100S являлась одной из таких. Автомобиль в стенах «DEUTSCHE LADA AUTOMOBIL GMBH» обзаводился пластиковым обвесом, красивыми колёсными дисками, спойлером, люком в крыше, «трёхспицевым» рулём и другими различными интересными вещами.
Григорию удалось найти в России привезённый из Германии редкий автомобиль, которым он владеет по сей день, и расставаться с ним не планирует.
Помимо настоящего автомобиля, Григорий захотел, чтобы у него была точная миниатюрная копия его автомобиля. За основу была взята игрушка, цена которой на тот момент не превышала трёхсот рублей.
Это ВАЗ-2108 от производителя «Welly», а так же она выпускалась под брендами «Autotime Collection».
Масштаб восьмёрки максимально далёк от коллекционного, а так же у неё есть инерционный моторчик на задней оси. В общем, все признаки игрушки для детей.
Для ребенка, отличная вещь. Помню, в детстве у меня было несколько таких же. Правда, я всегда их после покупки разбирал и вырывал моторчик.
«Восьмёрка» это совсем не «девятка», а так как ВАЗ-2109 в этом масштабе никто не выпускает, пришлось на базе «восьмёрки» создавать пятидверный хэтчбек.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
Было проделано огромное количество работы, но результат того стоил. Для начала, с кузова была удалена вся родная краска. Более того, для переделки была взята версия «такси» с шашками на крыше.
Отверстия, оставшиеся от крепления «шашек» не были проблемой, так как всё равно в крыше нужно было вырезать люк. Как мы помним, автомобили Lada 2109 Samara «topas» были с люком.
Боковые двери были приклеены, а стыки полностью зашпаклеваны. Так же были сточены отлитые с кузовом дверные ручки.
Помимо этого, были полностью срезаны рамки боковых дверей, боковые стойки и выровнены задние боковые окна. После этих манипуляций Андрей приступил к созданию «девятки».
На боковинах была сделана имитация дверных зазоров и углублений наружных дверных ручек, а так же с нуля созданы рамки боковых дверей.
Автомобили были «короткорылыми», поэтому была сделана имитация короткого крыла с передней накладкой. Была вырезана радиаторная решетка и места крепления передних фар.
Родной передний бампер подвергся глубокому тюнингу, чтобы он был максимально схож с прототипом. Нужно отдать должное мастеру, так как всё создавалось своими руками, без 3D-принтеров и т.п.
На боковинах появились широкие молдинки, которые моделист сделал из пластика, а так же сделаны накладки порогов.
Сзади сделан четырехсоставной спойлер, а в крыше вырезано отверстие под люк. В созданных задних боковых окошках сделана имитация вентиляционных рамок.
Изначально модель с инерционным моторчиком, навсегда его лишилась. Для этого Андрей не просто его вырезал, а полностью переделал донышко.
Хотя, если быть точнее, донышко он сделал с нуля. Сделаны передние рычаги и передняя растяжка. Задняя балка сделана с нуля, а так же выхлопная система.
Установлена более качественная светотехника, сзади на месте номерного знака теперь красный катафот с надписью «SAMARA». Номер переехал на задний бампер, который так же подвергся переделки.
Практически с нуля пришлось делать салон, так как заднего дивана попросту не было, из-за инерционного механизма. Сиденье сделано с нуля, а так же сделана имитация текстуры обивки. После этого сиденья были покрашены в красный цвет.
Установлена «низкая» панель приборов и «трехспицевое» рулевое колесо. Как можно заметить, Андрей даже сделал колесные арки с отверстиями для амортизаторов.
Были подобраны другие колёсные диски, которые по рисунку очень похожи на оригинальные фирмы «BBS», и установлены низкопрофильные покрышки. Вдобавок ко всему, теперь у модели более низкая посадка.
Кузов покрашен в соответствии с прототипом (чёрный верх и серый низ), на боковинах появилась тоненькая красная полоса, установлена радиаторная решетка как у прототипа.
Из пластика сделаны стеклоочистители ветрового стекла и заднего стекла, люк в крыше сделан открытым.
На мой взгляд, работа шикарная. Теперь эта игрушка стала настоящей коллекционной моделью. А вы что скажите? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
- Вы так же можете рассказать о ваших коллекциях и масштабных моделях, прислав рассказ с фотографиями мне на электронную почту michailp0tap@yandex.ru . Ваши рассказы обязательно попадут в одну из будущих статей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...