Сопротивление психики
Прежде чем я расскажу о своем опыте погружения в прошлые жизни с корнями моих хобби, поясню, почему я считаю именно этот запрос самым подходящим для знакомства с погружениями в прошлые жизни.
Как правило, люди начинают задумываться о погружениях в прошлые жизни тогда, когда в их текущей жизни возникает тяжелая жизненная ситуация: проблемы со здоровьем, финансами, отношениями и пр. И разрешить эти проблемы они никак не могут. Именно с этими запросами регрессанты и идут в первый раз в прошлые жизни.
НО! Если кармическая ситуация, возникшая в прошлой жизни и влияющая на текущую, является очень тяжелой, регрессант может столкнуться с жестким сопротивлением психики, которая просто отказывается просматривать эту ситуацию. Психика защищает человека от болезненных воспоминаний даже в том случае, если они были в прошлых жизнях. Так уж она устроена.
Для полноценного погружения и проработки проблемы регрессанту желательно иметь хоть какой-то опыт, чтобы понимать, как ориентироваться в погружении, знать, какой канал является ведущим в восприятии информации. А с сопротивляющейся психикой наработать навык погружений очень сложно.
Во время своих собственных погружений-проработок мне неоднократно приходилось сталкиваться с сопротивлениями психики и искать способы взаимодействия с ней. Это были и усыпления, и уговоры, и усмирения. Один раз был случай, когда психика не просто отказалась идти в погружение, а еще и мозг подговорила, чтобы он тоже в погружение не пошел, а увел сознание погулять. Вот тут пришлось применить грубую физическую силу и буквально за шкирку затащить этих двоих в погружение.
Только после просмотра той жизни стало понятно, почему психика так сильно сопротивлялась, а мозг поддержал ее в этом сопротивлении, хотя обычно он на стороне сознания и погружаться не отказывается. В той жизни личность проходила самое тяжелое испытание на уровне личности – потерю ребенка. Только мой опыт погружений и терпение регрессолога позволили нам просмотреть все это.
А вот при погружении в какие-то приятные прошлые жизни, связанные с хобби и интересами, психика обычно бежит туда в припрыжку восклицая: «Ура! Сейчас мы будем смотреть что-то интересненькое, ресурсненькое, окунаться в прекрасные воспоминания! Давайте все это уже скорее сюда!» Никаких кармических проработок при просмотре таких жизней, как правило, не требуется. Именно поэтому я считаю такой способ знакомства с погружениями в прошлые жизни самым лучшим. А теперь перейдем к практике.
Жизнь оперного певца
В текущей жизни есть у меня такое хобби как оперное пение, которое было со мной всегда, как и, собственно, сам оперный голос. Я с детства понимала, что музыкантом точно не буду, да и вели меня по моему профессиональному пути четко, но оперное пение всегда очень нравилось. И вот в одном из погружений я решила узнать, откуда же у меня это хобби взялось. Погружение проводила Ирина Шарапова.
Россия, конец 18 – начало 19 века. Я парень лет 18-19 из семьи потомственных лесорубов. Вместе с дедом и отцом ходим в лес заготавливать дрова в промышленных масштабах. И очень мы любим петь. В лесу это можно было делать сколько душе угодно.
Как-то однажды довелось мне попасть в провинциальный городской театр на выступление оперного певца. Это был сольный концерт, на котором он исполнял песни, романсы, отрывки из оперных арий. Я видел, как публике нравится это выступление, как они аплодируют, как наслаждаются пением. Я сидел почти в самом конце зрительных рядов, с правой стороны, и полностью разделял настроение других зрителей.
И сидя на этом прекрасном концерте я тоже решил стать певцом. После выступления прошел за кулисы, нашел этого певца, чтобы напроситься к нему в протеже. Он был удивлен моей смелостью, но, видя мои горящие глаза, согласился устроить прослушивание. Нот я не знал, зато пел с душой и от души. Покровитель одобрил мою кандидатуру.
Приехав домой, объявил семье, что решил идти своим, творческим, путем.
Отец просто негодовал:
- Да что же это за работа такая для мужика – певульки, танцульки? Мужик пахать должен! Вон мы с дедом тоже горазды глотки рвать да песни горланить, но на сцену же не лезем!
Я возражал:
- Отец, ты представляешь, люди готовы даже деньги платить, чтобы послушать выступление певца. А в лесу кто вас слышит, кроме вас самих? А ведь можно дарить наслаждение публике!
Поскольку помимо меня в семье были и другие сыновья, отцу и деду было кому передать семейное дело. Отец согласился дать мне денег на обучение только потому, что не верил, что я смогу добиться успеха на сцене. Думал, что я вернусь назад ни с чем, а он надо мной позлорадствует. Тем не менее своего я добился – поехал в город учиться на певца.
Мой покровитель познакомил меня с учителем пения, дедушкой лет 60-и. Раньше он был музыкантом при дворе, а теперь давал частные уроки. Вот так без знания нот, не умея играть на музыкальных инструментах, но с горячим желанием дарить свой голос публике, я и отучился. Благо слух был очень хороший.
Настал день моего дебюта. Покровитель вывел меня на сцену, представил публике. Это был тот же зал, где еще несколько недель назад я был обычным зрителем. Я посмотрел на то место, где сидел тогда, в дальний правый угол, и сам не верил своему счастью. Наконец моя мечта сбылась – я выступал, дарил свой голос зрителям. Публика тепло приняла меня.
Карьера моя пошла в гору. Я стал участвовать в спектаклях, ездить на гастроли. Побывал и в столичном театре Петербурга. Мне даже предложили там остаться – настолько высоко оценили мой талант. И все же я решил вернуться в провинцию, в свой родной театр. Деньги для меня не были главным мерилом счастья. Любовь зрителей – вот что меня всегда вдохновляло.
Со временем купил дом, обзавелся семьей. Очень любил свою жену, которая подарила мне двух дочек и сына. Отец не только смирился с моим выбором профессии, но и гордился мной, моими успехами. Правда на музыкальных инструментах я так и не научился играть, поэтому выступал всегда с аккомпаниатором. Ну для певца так даже и удобнее.
В возрасте за 60 я заболел. Судя по симптомам, это была, скорее всего, чахотка. Я лежал в постели и думал о том, как хорошо, что я умираю сейчас, и мне не надо доживать свой век без моей любимой профессии. Я ухожу вместе с ней.
Итоги просмотренной жизни. Уроком этой жизни было следование по своему пути, даже вопреки установкам родственников. И я с ним блестяще справился. Дополнительным уроком был правильный выбор ценностных ориентиров. Мне было необходимо поставить во главу угла не деньги, а удовольствие от творчества. И этот урок был пройден. Мы даже посмотрели, что было бы, если бы я не вернулся в провинцию, а остался в Петербурге. Денег и признания было бы больше, но вот счастья в личной жизни было бы меньше. Так что я все сделал правильно.