Найти тему

Дочь прокурора унизила бедную бабушку на улице. А спустя время старушка её перевоспитала…

Что вы мне принесли? Брюнетка со струящимися локонами нерешительно указала на чашку. Официантка спокойно ответила: "Это ваш заказ, капучино". Лицо девушки исказилось от досады. Это пойло, а не капучино! Бесполезная дура! Исправьте это прямо сейчас! Официантка подавила ухмылку и молча взяла чашку, отхлебнув кофе. Бармен усмехнулся: - Еще одна истерика, да? Вы здесь новенькая, вы ее не знаете. Это Вика, королева драмы. Официантка, жгуче возмущаясь, пробормотала: - Я хотела вылить этой королеве драмы ее же кофе на голову.
Даже не думай об этом! Ее отец - прокурор, вам не нужны неприятности. Просто принесите ей новую чашку, - предложил бармен, протягивая свежую чашку. Девушка была в замешательстве. Но здесь нет другого кофе? Парень ухмыльнулся: - Верно. Вот увидите, на этот раз она выпьет его и будет петь ему дифирамбы. Она просто нарушительница спокойствия, любит закатывать истерики. Верная его словам, Вика благодарно потягивала кофе, глядя в окно. Затем резко встала, бросила на стол пятитысячную купюру и ушла. Она щедра на чаевые, - усмехнулся вслед бармен. Вика никогда не считает деньги. У нее всегда было много, она не знает, как их заработать. Ее папа всегда вовремя пополняет ее банковскую карту. Официантка узнала, что Вика появляется в университете только во время экзаменационных сессий. Днем она спала до обеда, а вечером на своей шикарной машине мчалась в ночной клуб. И сегодняшний вечер не стал исключением. По дороге она решила уединиться в своем любимом тихом кафе, хотя новая официантка ей не нравилась. Она намеревалась проучить ее, но в итоге испугалась. Вика была с характером. Она могла терпеть все, что угодно, пока оставляла свои пачки денег в их заведении.
Когда Вика приехала в ночной клуб, ее встретили подруги Жанна и Аннет, которые уже были там. Анька, какая на тебе потрясающая юбка! Я в нее сразу влюбилась, - сделала Вика комплимент подруге. Аннет, блондинка с накрашенными губами, лукаво ответила: - Мы с мамой купили ее в Париже. Пока они продолжали болтать, Жанна вмешалась, игриво потрогав свой бюст. Девочки, а мое увеличение совсем не впечатляет? Вика не удержалась и рассмеялась. Ой, Жанка, скоро ты взорвешься от этого силикона! Даже если бы я была мужчиной, я бы от тебя ни на секунду не отходила. Девушки разразились хохотом и направились в ночной клуб.
Громогласная музыка, смешанная с запахом алкоголя и вихрем сигаретного дыма, наполнила воздух вокруг девушек, когда они, спотыкаясь, вышли из клуба под утро. Поддерживаемые такими же опьяневшими подругами, они неслись по пустынным городским улицам, забегая за углы в пьяном угаре. Вика, обладая беззаботным духом, ни разу не задумалась о том, что такое безрассудное поведение может привести к трагическим последствиям. Ведь ее отец был известным прокурором, а ее друзья, уверенные в защите влиятельного отца Вики, чувствовали себя на дороге неуязвимыми. Их родители занимали престижные должности министров, директоров банков, владельцев компаний. Вика отмахнулась от опасений, что скажет отец на следующий день, когда от нее, несомненно, будет исходить запах алкоголя. Она знала, что он будет ругать ее для порядка, но в глубине души он действительно любил ее. Будучи единственной дочерью, он воспитывал ее в одиночку с десяти лет, после безвременной смерти матери. Несмотря на то, что он отказался от ее образования, он компенсировал это тем, что обеспечил ей комфортный образ жизни до тех пор, пока она оставалась счастливой. Отец Викас верил, что со временем она перерастет эти безрассудные выходки и образумится.
Вика не собиралась зацикливаться на таких вопросах; иногда эти дикие выходки были просто частью их динамичного общения с друзьями. Такие озорные выходки быстро забывались. Был случай, когда Жанка разбила камнем витрину элитного бутика, а Аннет подожгла пачку денег на сумму в пятьдесят тысяч. Девушки наслаждались своими действиями. В другой раз Вика пришла домой в шортах, проснулась к ужину с раскалывающейся головой и туманной памятью. Она посмотрела на пол - ее фирменные джинсы таинственно пропали. Маша! Маша, где ты? позвала она свою горничную. Испуганная, Маша бросилась на зов хозяйки и с любопытством посмотрела на нее. Маша, где мои брюки? хрипло спросила Вика. Маша, явно недоумевая, ответила: - Ну, ты же пришла домой в шортах. Я вижу только твои кроссовки, которые лежат у двери. Ах, да! вспомнила Вика и усмехнулась воспоминаниям. Вчера ей захотелось доказать друзьям, что она достаточно бесстрашна, чтобы пройтись по центру города в шортах.
Вспоминая этот смелый поступок, Вика представила себя прогуливающейся мимо фонтана в одних кружевных трусиках. Фонари освещали площадь, а мерцающая реклама украшала окрестности, приковывая внимание прохожих, которые не могли не сторониться. Какие же они глупцы, думала она про себя, наслаждаясь собственной красотой. Когда они еще увидят такое великолепие? Вика почувствовала, что ее пересохло, и приказала Маше: - Принеси мне минеральной воды! Пока горничная убежала на кухню, Вика потянулась к телефону и заметила пять пропущенных звонков, все от Вадика. Она нежно промурлыкала в трубку "Солнышко мое", соединяясь со своим любимым Вадимом. Как ты, мой милый? ворковала она. Вадим, зевая, ответил: - Я слышал, что вы с девчонками вчера опять зажигали в городе. Надеюсь, у тебя все хорошо. Вика игриво хихикнула в трубку и спросила: - Ты присоединишься к нам сегодня в клубе? Вадим быстро ответил: - Конечно. До встречи! Вика попрощалась с ним и положила телефон на стол, расстроенная тем, что люди не могут понять ее дерзкий выбор - бродить по центру города в шортах.
Она еще раз потребовала: "Принесите мне минеральной воды!", что эхом разнеслось по дому. Пока Маша направлялась на кухню, Вика все время думала о своем телефоне, на котором высвечивались пропущенные звонки от Вадика. Солнце мое, - пробормотала она про себя, в ее голосе слышалось разочарование. Ты сегодня идешь в клуб? Вика полукричала в пустую комнату, выплескивая злость на то, что мир не может оценить ее бесстрашную натуру.