72,7K подписчиков

Как изящно вырулить?

19K прочитали
Пятничные вопросы :
Пятничные вопросы :

У меня ситуация, когда вижу охлаждение и сомнения со стороны мужчины, и не понимаю, как умно поступить в такой ситуации. Он живет далеко, встречаться накладно, я вижу, что он отошел головой от страсти-любви (прошло 10 месяцев) и начал подсчеты (последний раз виделись 3 месяца назад, первый раз такой перерыв).

Уровень дохода у нас очень разный, разные страны, разные работы. У него своя маленькая фирма в европейской стране первого мира, а я фотограф-фрилансер в латиноамериканской стране третьего мира. Он в последние разговоры подчеркивал, что у них мужчина не платит за девушку. Думаю его это тяготит.

В наши поездки он платил за проживание и еду, после того как я сказала, что вижу его как подружку-друга, если мы платим пополам.
Сейчас ситуация, что вроде пора уже нам увидеться. Я должна покупать билеты за свой счет. А я, видя такую прохладу, не совсем понимаю, зачем мне ехать. Ну и устала весь последний месяц сомневаться, быть в плохом настроении, мучаться вопросом: ехать и пробовать наладить или плюнуть уже и самой разорвать.

Встретиться должны еще и чтобы обсудить дальнейшие наши планы и есть ли они вообще. Он мне сразу заявил, что никуда уезжать не будет, у него бизнес и 12-тилетняя дочь, которая неделю живет у мамы, неделю у него.

Видится ему это таким образом, что я переезжаю, живу с ним в его стране, вопрос с резиденцией решается тем, что в офисе работаю на его фирму. Ни про замуж, ни про другую европейскую страну, более теплую и хотя бы с языком, на которых я говорю речь не идет. Я пыталась сказать, что уступки должны быть с обеих сторон, а не только с моей, но ни к чему не пришли.

А я вот и думаю: деньгами мне никто помогать не собирается, замуж тоже не зовут. Бросай жизнь в хорошем местечке у моря, где всегда тепло, приезжай и живи со мной, дорогая… Что-то мне не кажется это хорошим вариантом для меня.

Я готова к переменам, жила в 5-ти странах после России, в Европе и Латинской Америке, но это всегда было по работе, где у меня было проживание и контракт.
Он говорит, что это с моей стороны не заметно желание приехать, и на мои попытки сказать, что что-то уж ты больно неласковый в последнее время, похоже тебе это не сильно и надо, зеркалит и говорит, что у него такое же чувство. А я просто думаю-нафига козе баян?
Плюс, у меня в голове засели его слова, что он на 100% не уверен, нужна ли я ему любым способом. Может я романтик-максималистка и так и должно быть?
Ох, сумбурно, у нас ночь, извините если не совсем складно написано и непросто читать.
Вопрос: как бы так изящно вырулить в этой ситуации? Не разрывая драматически отношений, сохраняя достоинство и не укоряя себя потом, что я опять все разрушила и не попробовала сохранить. Стоит ли ехать и там с ним поговорить, рассказав как я вижу наше будущее и попытаться найти компромисс? Или бесполезно? В крайнем случае, потрачу деньги на билеты, но зато не буду потом себя укорять, что не пыталась.

Спасибо большое, если получилось прочитать мое сбивчивое полуночное письмо. Вы такая потрясающая, я вас обожаю. Как здорово, что вы есть и есть такая возможность вам написать. Это бесценно

Ну вы ведь уже сами все поняли и все решили.

Дело даже не в вашем паспорте, который требует от мужчины каких-то усилий по вашей легализации. Представьте, что у вас был бы европаспорт. Какой-нибудь Португалии, например. Что бы это изменило? Да ничего.

По манере аргументации предположу, что ваш мужчина немец или швейцарец, что еще хуже(зачеркнуто). Само по себе это еще не диагноз. Куча немцев женаты на бразильянках или мексиканках, и это совершенно нормальные браки по любви. То есть люди встретились и решили строить свою жизнь вдвоем. Вдвоем - это значит, что каждый что-то для этого делает. Каждый в чем-то меняет свою жизнь, раз уж так получилось, что они родились в разных местах, а жить хотят вместе.

Кстати, даже в этом идеальном случае, когда оба готовы на все, поскольку друг без друга не представляют будущего, - даже в этом случае их вклад и их жертвы редко бывают одинаковыми. Просто потому что у них может быть разная стартовая позиция. Чья позиция сильнее - от того ожидается больше. Кто сильнее - помогает тому, кто слабее, это закон в любой паре. У кого сильнее паспорт, у кого больше денег, кто живет в более безопасном месте, у кого более надежная профессия или больше влияния и связей - берет на себя больше, чем тот, у кого ресурса меньше.

Даже если бы у вас был паспорт Португалии, то есть вся история разыгрывалась бы без всякого пограничного драматизма - все равно у вас ресурса несравнимо меньше. Во-первых, у вас менее надежный доход в силу профессии. Во-вторых, у вас нет бэкграунда в виде семьи и семейной собственности. В третьих, вы женщина.

На самом деле значение имеет только третий пункт.

В любой паре от мужчины ожидается больше, просто потому, что женщине по определению труднее.

Чего желает ваш красавец? Красавец желает, чтобы вы доставили ему писечку(зачеркнуто) немножко романтики на дом, - охотно, бесплатно и без всяких действий с его стороны. Он хочет, чтобы вы жили поближе, потому что ему так удобнее с вами встречаться, когда придет охота.

Охота придет, заметим в скобках, не так уж часто. Если ребенок проживает с ним каждую вторую неделю (бедный ребенок, у которого нет дома ни там ни там, ни у мамы, ни у папы), то половину времени ему будет просто ни до чего. Вторую половину он будет отдыхать от ребенка, и не факт, что с вами. То есть ваша функция будет заключаться в том, чтобы жить неподалеку и ждать свистка.

Сейчас, пока дело не дошло до переезда, эта модель тестируется в режиме лайт: вы живете далеко, но должны опять-таки являться по свистку, причем по снегу босиком (в смысле за свой счет).

Все это сопровождается старинной частушкой "Если любит, прибежит".

Объяснять этому господину, что частушка вообще-то трактуется в обе стороны, бесполезно. Немцу, заметим в скобках, вообще бесполезно что-то объяснять, он герметичная система.

(подумав) Да и не немцу тоже.

Получается, что сейчас вы готовы износить пару железных сапог, в смысле потратить кучу времени и несколько тысяч денег, просто, чтобы посмотреть ему в глаза. Вы хотели моего мнения? Так вот, мое мнение такое, что ни одни глаза на свете столько не стоят.

Как вырулить, чтобы не выяснять отношений и вообще не позориться? Очень просто. У вас нет денег на эту поездку. Нет и взять негде. Вы любите и страдаете, мечтаете прижать его к сердцу. Но злая судьба не предоставила вам это ничтожной, в сущности, суммы, которая для этого требуется. Придется вам умереть от тоски, что поделать.

Он по-любому сольется. Но пусть он сольется хотя бы бесплатно.