Найти тему
1,2K подписчиков

Редкие монеты России. В этой статье обзор: За какую сумму люди хотят продать монету номиналом 25 ₽ 😳😳😳

Добрый день, уважаемые, подписчики моего канала!

Спасибо, что читаете, ставите 👍 и пишите комментарии на мои публикации!

Мне очень приятно и важно ваше внимание!

Сегодня покажу, какие монетки я ещё нашла.

У меня появился интерес к редким монетам, я писала первую статью:

И поняла:

Как вижу, коллекционную монетку - во мне пробуждается радость!

Это же здорово ! Значит буду продолжать.

За месяц у меня не много собралось редких монет:

2 монетки :

50 лет первого полета человека в космос.
Фото автора. Коллекционные монеты
Фото автора. Коллекционные монеты

2 монетки:

Города воинской славы.

Псков и Малоярославец:

Фото автора. Редкие монеты
Фото автора. Редкие монеты

Скрин из моих заметок. Какие в итоге есть.
Скрин из моих заметок. Какие в итоге есть.

1 монетка :

Чемпионат мира по футболу Fifa 2018 в России.

Номинал : 25 ₽

В моем городе, в Самаре, тоже проходили матчи, мне удалось на одном побывать. Очень классные эмоции и воспоминания.

Фото автора. Монетка Чемпионат мира по футболу fifa 2018 в России
Фото автора. Монетка Чемпионат мира по футболу fifa 2018 в России

Вы болели за нашу команду? Смотрели футбол? Были на матчах? Делитесь в комментариях.

Про эту монету и поговорим ...

_____

Зашла я в этот раз на Авито.

Фото автора. Сайт авито
Фото автора. Сайт авито

Это прикол? Разбег цен от 30 до 25000 ₽ в нашем городе )))

А если по России:

Скрин с приложения Авито
Скрин с приложения Авито

Наталья из Ростовской области мечтает продать монету за 350000 ₽ 😂😂😂

Через договор купли-продажи:

Общий доступ. Скрин с приложения авито
Общий доступ. Скрин с приложения авито

Забавно 😂

На озон цена от 148 ₽ :

Фото автора с приложения озон.
Фото автора с приложения озон.

А можно покупать на озон и надеяться продать на Авито за 300К 😂😂😂

(Я вам как человек в бизнесе, скажу, что план провальный 😂)

Но у меня другая цель, на редкие монеты и купюры 10₽ и 5 ₽ .
Я ими напоминаю себе о копилочке, которую стараюсь пополнять.
Фото автора
Фото автора

Далеко мне ещё до путешествия, но копилка пополняется.

Я даже придумала, на что буду копить после этой цели. Обязательно, куплю ещё копилку.

Это входит в привычку.

Ещё немного и будем вместе открывать 💃🏼💃🏼💃🏼

Фото автора. Копилка с цифрами для зачеркивания
Фото автора. Копилка с цифрами для зачеркивания

Первая сторона быстро накопится.

А вот со второй сложнее ....

Фото автора. Как видите, стараюсь сначало вложить большие суммы. Ещё немного и 300 закончатся. Будет легче.
Фото автора. Как видите, стараюсь сначало вложить большие суммы. Ещё немного и 300 закончатся. Будет легче.

Вот такая история копильно-монеточная.

С интересом откладываю не значительные суммы и в итоге получу прекрасные и новые эмоции 👍

Отправляйте фото в комментариях, какие редкие рубли есть у вас 😉

А если этой темой не интересуетесь, то

Пишите в комментариях :

Ставите ли вы себе цели?

Подписывайтесь на мой канал!

Пишу обо всем, что мне интересно ☀️

О монетах, копилке в моей подборке: