Принято считать крестовины карданного вала на "маркообразных" тойотах незаменяемыми. Так как чашки крестовины застопорены в корпусе не стопорными кольцами, а заводской машинной завольцовкой. Стоит признать что ресурс заложенный инженерами в данный узел позволяет ему работать до 500 тысяч км. пробега без особых проблем... При компановке с разрезным задним мостом, когда редуктор крепится к кузову и карданный вал работает практически без изменения углов на креставинах, значительно повышается ресурс и срок эксплуатации последних... Карданный вал о котором пойдёт речь в этой статье установлен на отечественный автомобиль ИЖ Ода. Передняя часть укорочена, задняя без изменений соединена с родным Ижевским неразрезным мостом. Данный узел был взят с тойоты имевшей пробег 470 тысяч км. и после установки на ИЖ проехал ещё 50 тысяч км. После чего появилась сильная вибрация. При осмотре обнаружился сильный люфт крестовины передней части кардана. После снятия карданного вала стало понятно, что кресто
Toyota Mark II. Замена крестовины карданного вала.
24 сентября 202324 сен 2023
1205
1 мин