Найти тему

Анна Михайловна была слаба на Передок!

Анна Михайловна была слаба на Передок!

Никогда в жизни она бы себе в этом не созналась, но на деле всё обстояло именно так!

Жизнь Анны Михайловны до описываемого мной момента была такая же скучная и не интересная, как и у миллионов женщин во всём мире. Школа, институт, залёт, вышла замуж, родила, развелась, дочь съехала, осталась одна. С утра час на метро до работы, вечером час обратно, в соседский магазин и домой.

А, там что, тоже ничего особенного, покормила кошку, посмотрела сериал, скромный ужин и в постель.

Совершенно ни на что не хватает времени, какая уж тут личная жизнь!

А Передок то всё время рядом, ему всё равно, что женщина построила карьеру, воспитала дочь, купила квартиру и выплачивает ипотеку наконец! Ему плевать, что времени на всё не хватает, он зараза постоянно своего требует, зудит, зудит, да так, что зубы сводит.

За мужем Анна Михайловна с ним кое как справлялась, но вот ведь не задача, приобрела она с возрастом привычку говорить нет, по поводу и без. Её любимыми словечками со временем стали нет, не буду, не хочу, не надо, не совсем и прочие похожие словосочетания.

Ничего удивительно, что пройдоха муженек, в один прекрасный день, собрался с силами, назвал её фригидной Сукой и свалил куда подальше – скатертью дорога! За ним и доченька съехала из полу опустевшего родительского гнезда, живёт теперь с парнем в Лобне и звонит матери два раза в неделю, вот и вся семейная жизнь.

Нежданно- негаданно, за какой-то год стала она одинокой женщиной!

Сначала Анна Михайловна обрадовалась такому развитию событий, она теперь завидная невеста, хороша собой и с отдельной жилплощадью, казалось бы, свистни и принц на белом коне должен появиться с минуты на минуту, но время шло, а он всё ни как не появлялся.

Конечно же были и мужчины после развода, даже какие-то отношения завязывались. Но всем претендентам на своё тело Анна Михайловна гордо отвечала нет. Один был не высокий, второй не умный, третий не богатый, четвёртый, а нет, давайте будем честны друг с другом, не было никакого четвёртого.

В какой-то момент Передок начал на столько сильно вмешиваться в её жизнь, что она стала совсем не выносимой. Бывало увидит в метро какого ни будь симпатичного, ухоженного мужчину, встанет поближе, вдохнёт крепкий запах одеколона и всё, трусики насквозь сырые, ножки трясутся, а тут уже станция своя и на работу опаздывать никак нельзя.

Нужно было срочно что-то делать!

И, в какой-то день, устав себя терзать перед экраном телефона с бесконечно, в различных позах совокупляющимися фигурами, чёрных, белых, жёлтых мужчин и женщин, а иногда только женщин, ну и пару тройку разиков только мужчин, она решила Всё, хватит!

Чего хочет женщина, того хочет бог! И, в этот раз, он дал ей Семёна!

Семён - интересный молодой человек, был чем-то похож на член её первого мужчины, белозубого Зураба, мужчины восточного и горячего, который ласково звал её «Моя Птычка иды сюды, я тебя лубить буду».

Ах молодость, молодость, как давно это было, но прибор Зураба на сайте секс шопа она узнала сразу, только он был раза в три больше и говорил без акцента. Так то, Семён вообще молчал, фаллоимитаторы не разговаривают, но Анна Михайловна была, как ей казалось, женщиной с фантазией и придумывала диалоги за них двоих.

Давайте я уже не буду их здесь приводить, дело это интимное, а Анна Михайловна мне нравится.

Со временем Семён стал на столько привычным и родным, что для усиления вкуса жизни Анна Михайловна решилась завести интрижку.

Соперника Семёна она назвала Нельсоном за глубокий чёрный цвет, в честь известного борца с апартеидом, и он в отличие от Семёна обладал куда большей фантазией, хотя бы потому, что мог крепиться на присоске к гладким поверхностям.

С тех пор, зажили они в любви и согласии.

Передок совсем не давал о себе знать, ведь половая жизнь Анны Михайловны была гладкой и упорядоченной.

Завтракала она с Семёном, ужинала с Нельсоном, с ним же проводила ночь, а на завтрак вновь убегала к Семёну, с утра он был особенно хорош в постели!

Но, как водится, в этой жизни, стало Анне Михайловне не хватать чего-то ещё, какого-то разнообразия что ли!

Уж чего она только не делала, и познакомила любовников между собой и даже, «О боже» провела ночь с ними двумя «Стыдно вспоминать», но, на будущее, неплохо было бы завести кого ни будь поменьше, а то Нельсон великоват, отметила она для себя.

-Хватит такой жизни, я достойна лучшего!

-Хорошая я баба, только мужика у меня нет, обратилась она своему отражению в зеркале и оценила себя критическим взглядом.

Не слишком правильный овал лица!

Не слишком густые волосы!

Не слишком красивые глаза!

Не слишком тонкие руки!

Не слишком полная грудь!

Не слишком плоский живот!

Не слишком тонкая талия!

Не слишком длинные ноги!

По отдельности, каждый эпитет звучал не так уж и страшно, но вот все вместе, они создавали не слишком привлекательную женщину 44 лет от роду.

Повернувшись к зеркалу спиной, она придирчиво осмотрела себя сзади, затем с правого бока, затем с левого.

Осмотри привёл к следующим результатам:

Попа слишком плоская!

Живот и Грудь тоже смотрелись не очень, но Попа Анну Михайловну задела особенно.

- Ничего страшного, просто нужно поработать над собой! Решила в этот момент Анна Михайловна и пошла по порочному кругу женской жизни. Косметолог, парикмахер, массажист, мастер по ногтям и его коллега специализирующийся на ресницах, худо-бедно привели лицо Анны Михайловны в надлежащий вид и в один голос уверяли, что теперь она выглядит значительно моложе своих лет и вообще: Куда только эти мужчины смотрят!

Анна Михайловна была женщиной самокритичной и начала работать над внешностью последовательно.

Записалась в спорт зал и теперь каждый вечер приседала со штангой, крутила педали велотренажёра и начала пробегать сначала один, а потом уже и два километра, плавать в бассейне, посещать солярий и отмокать после всех этих усилий в хамаме.

Кроме того, Анна Михайловна сидела на диете и придя домой чувствовала себя настолько уставшей, что ни до Нельсона, ни до Семёна дело уже не доходило.

Дела шли хорошо, да так хорошо, что через некоторое время на повторном осмотре Анна Михайловна сказала себе:

-Всё, пора, я выхожу в свет! Меня ждут огни ночного города и его же соблазны!

-А куда выйти в свет женщине, в самом расцвете сил, чтобы познакомится с достойным мужчиной, спрошу я Вас?

-Не знаете?

-Вот и я не знаю!

А Анна Михайловна знала!

-Вечера знакомств кому за 35!

-Самый лучший способ познакомится со своей половиной!

Зазывал рекламный баннер на кафе, мимо которого она ежедневно ходила на работу.

До ближайшей вечеринки оставалось три дня!

-Успею, решила Анна Михайловна, взяла отгул и отправилась принимать боевую раскраску.

Были куплены:

Шикарный розовый брючный комплект, который за счёт фасона отлично маскировал, пока ещё не успевшую принять форму попу.

Новые, в цвет костюма туфли, на высоком каблуке оторвали Анну Михайловну от пола и ей казалось, что она парит над миром, как диковинная птица.

Такая же розовая, как платье Барби сумка «Jacouemus», идеально смотрелась её левом бедре.

И напоследок, как финальная точка, которая должна была просто «убить» претендента – дорогущий комплект кружевного белья, приподнявший и грудь Анны Михайловны, и её самооценку до неведомых ранее высот.

Вся суббота была посвящена этому волнующему событию, Анна Михайловна готовилась в серьёз: сделала причёску, эпиляцию, отбелила зубы, поправила ногти и ресницы, оделась и накрасилась, и теперь рвалась в бой.

Ровно без пяти шесть Анна Михайловна ворвалась, как розовый вихрь в уныло освещённый зал и получила у распорядителя свой счастливый билет.

В ярко освещённом правом углу зала были расставлены столики с номерами, а около них скопилась женская половина мероприятия. Дамы пили бесплатное шампанское, благоухали модными ароматами, а некоторые из них, даже курили ароматные электронные сигареты.

Воздух был пропитан интригой и слегка шевелился от колебаний множества наклеенных ресниц.

Красавицы постоянно бросали томные, близорукие взгляды в левый угол зала, где у стойки бара толпились мужчины. К сожалению, света там было маловато и разглядеть претендентов не было никакой возможности.

Анна Михайловна оценила конкуренток и её запал немного поутих.

Чего стоила только одна блондинка с распущенными до шикарной попы волосами, или коротко стриженная брюнетка с длиннющими ногами в кожаных шортах, или полноватая, но симпатичная рыжуха с огромной грудью, подчёркнутой глубоким декольте.

Ничего, возьмём интеллектом, подумала Анна Михайловна и слегка оступившись, на непривычно высоких каблуках, презрительно окинув взглядом женскую половину зала. В ответ женская половина так же презрительно осмотрела Анну Михайловну, фыркнула и воздух в зале загудел, как высоковольтные провода.

К счастью скандала не случилась, готовые сцепиться между собой дамы, были разведены администратором по разным столикам и принялись ждать свою судьбу.

После краткого спича и удара в гонг, за столик к Анне Михайловне присел крупный, но какой-то рыхлый, бородатый мужчина, одетый в вытянутый безразмерный свитер. Переносицу незнакомца украшали огромные очки, с толстенными стёклами, а на руке красовались недорогие электронные часы оранжевого цвета и фенечка с бусинками в виде сердечек.

Анна Михайловна мысленно сняла с мужчины, свитер, очки, часы и бороду и критически осмотрела результат.

Неожиданно тонким голосом, претендент на тело и душу Анны Михайловны, протараторил видимо заранее заготовленную и заученную фразу:

-Здравствуйте, меня зовут Саша, мама уехала к тёте Гале и у меня свободная квартира, давайте поедем сегодня ко мне!

Анна Михайловна мысленно одела на мужчину свитер, очки и часы и послала его за следующий столик.

Его место занял одетый в дизайнерский матросский бушлат юнец, который не представляясь принялся читать Анне Михайловне собственные стихи, громким и писклявым голосом. Поэт был увлечён, и не замечал капельки слюны, во множестве вылетающий из его рта и Анне Михайловне пришлось отодвинуться от стола подальше.

Третий претендент больше смотрел на бокал шампанского, чем на Анну Михайловну и многозначительно, выжидающе молчал.

Четвёртый претендент внушал некоторые надежды, у него было интеллигентное лицо, очки в тонкой оправе и модная двух дневная щетина.

-Я Николай, пришёл на вечер знакомств кому за 35, Вы не подскажете мне, почему здесь все женщины глубоко за 40?

Этот парад уродов продолжался почти в течении часа, после чего распорядитель пригласил всех танцевать и включил бессмертный хит Филиппа Киркорова «Цвет настроения синий».

-Боже, какая же я дура! Подумала Анна Михайловна и начала пробиваться к выходу через ринувшиеся танцевать парочки.

Анна Михайловна сейчас ненавидела себя и весь окружающий мир! Ей очень хотелось в этот момент кого ни будь убить, желательно распять между четвёрками вздыбленных коней, чтобы вонючие, окровавленные внутренности полетели во все стороны.

Администратор, собиравший деньги у входа, увидев молнии, сверкающие в её глазах, и поспешил скрыться за портьеру.

А, в гардеробе, её ждала последняя капля этого отвратительного вечера:

Ей пришлось встать в очередь за Сашей, мама которого уехала к тёте Гале, который несмело обнимал за талию полногрудую Рыжеволосую даму и шептал её на ухо что-то особенное, загадочное и интимное.

Дама внимательно смотрела в глаза за толстенными линзами и прижимаясь к помятому свитеру шикарным бюстом, жеманно улыбалась пухлыми губами, медленно хлопая длинными, свеже наклеенными ресницами.

Одевшись, парочка двинулась к автобусной остановке, а Анна Михайловна вышла вслед за ними на крыльцо заведения. Прямо, в пахнувший прелой листвой и разбитыми надеждами осенний вечер.

На улице курили две давешние конкурентки – блондинка с волосами до попы и длинноногая брюнетка, увидев их, таких красивых и одиноких, Анна Михайловна в миг перевела их в категорию «Подруги по несчастью», несмело подошла поближе и предложила:

-Девочки, а давайте выпьем?

Девочки были «за» и за первой текилой и тостом: «Все мужики сволочи»!

Последовала вторая «За нас Девочки»!

Третья «За знакомство»!

Четвёртая «Что б им всем провалиться»!

Пятая «За Родину»!

Все остальные тосты слились в удивительный розовый вихрь, подхвативший развеселившееся трио и уносящий его всё дальше, в прекрасную страну, где все красивые, ловкие и изящные!

Где танцуют на стойке, размахивая над головой новым, розовым лифом, пьют текилу из горлышка запотевшей бутылки, требуют от таксиста поездки в рай и просыпаются к обеду с тазиком около кровати, трясущимися руками, отёкшими глазами и дикой головной болью.

Продолжение следует.