Найти тему

Кейс - таргет для ВК: привлечение лидов в детской нише по 250 рублей!

Представляем вашему вниманию успешный кейс в нише детской сферы, где за 3 недели мы получили 27 лидов по низкой стоимости - 250 рублей (при средней стоимости заявки в Мск - от 600 рублей).

Проект: Детский образовательный центр в Москве.

Основная цель: получение лидов.

При запуске рекламной кампании:

  • была изучена конкурирующая база;
  • произведен анализ целевой аудитории: женщины в возрасте 25-50 лет;
  • создали креатив и моушн-видео для аудитории — это было приглашение на неделю открытых дверей:
Скриншоты из моушн-видео
Скриншоты из моушн-видео

Креатив
Креатив

  • запустили рекламную кампанию на аудиторию мам в районе 3км;
  • работу производили с лид-формой.

Итоги рекламной кампании

-3

За три недели работы на кампанию было выделено 6767 руб. при стоимости заявки 250 руб., один клик по рекламе (CPC) составил 18 руб., и мы пришли к результату - 27 лидов!

Анализируя прошлую кампанию, можно сделать вывод: мы добились отличного результата и выполнили нашу цель!