Представляем вашему вниманию успешный кейс в нише детской сферы, где за 3 недели мы получили 27 лидов по низкой стоимости - 250 рублей (при средней стоимости заявки в Мск - от 600 рублей).
Проект: Детский образовательный центр в Москве.
Основная цель: получение лидов.
При запуске рекламной кампании:
- была изучена конкурирующая база;
- произведен анализ целевой аудитории: женщины в возрасте 25-50 лет;
- создали креатив и моушн-видео для аудитории — это было приглашение на неделю открытых дверей:
- запустили рекламную кампанию на аудиторию мам в районе 3км;
- работу производили с лид-формой.
Итоги рекламной кампании
За три недели работы на кампанию было выделено 6767 руб. при стоимости заявки 250 руб., один клик по рекламе (CPC) составил 18 руб., и мы пришли к результату - 27 лидов!
Анализируя прошлую кампанию, можно сделать вывод: мы добились отличного результата и выполнили нашу цель!