Найти в Дзене

Несоответствие ценников на полке в супермаркетах у дома. Для вас боль или допустимо?

Оглавление

Каждый из нас хоть раз в жизни столкнулся с тем, что на полке магазина ценник один, а на кассе с вас просят совершенно другую сумму. Многие считают, что магазин таким образом наживается на покупателях, получая с этого сверхприбыль, но увы и ах. Хочу открыть, возможно для кого то, не очень приятную правду.

Фото с открытых источников
Фото с открытых источников

Начнем с того, что на днях, в одном достаточно известном маркете у дома, назовем его Лагнит, я столкнулась с неприятной картиной на кассе. Женщина, приятной внешности и видно, что в дорогой и красивой одежде, пыталась со слюнями добиться своих денег от кассира.

Дело в том, что данная дама, купила йогурт за 39 рублей, а на кассе просят 40,5. Вроде разница не значительная, но она кричала как будто у нее украли дорогой телефон.

Кассирша, предложила ей сделать возврат, извинилась за ситуацию, но даме этого было мало. Она хотела получить свой кисломолочный продукт и 1,5 рубля сверху. Жадность? Поиск справедливости? Обогатиться?

Открою вам секрет, что каждый рубль, возвращенный покупателю кассиром, администратором или любым сотрудником магазина – будет из их кармана. Да-да, из кармана такого же человека как мы, не из кассы магазина.

В любом супермаркете, нет такого понятия как возврат разницы денег за несоответствие ценника. Справедливо? По мне так бред! Но это, хоть и печальная, но правда.

Так почему же происходит такая разница? А ответ прост. Продавцы, сотрудники зала просто не успевают физически все вовремя поменять. Не из-за того, что они лентяи и плохо выполняют свою работу, а из-за того, что просто не хватает сотрудников. И порой это не потому, что никто не идет на работу, а потому что шишки этих самых магазинов делают очень маленький штат. На многомиллионный магазин, в смене может быть не больше трех человек.

Фото с открытых источников
Фото с открытых источников

Многие даже не задаются вопросом, чем же занимается сотрудник магазина. А он и грузчик, и кассир, и уборщица – можно перечислять бесконечно. А главное, что на большой супермаркет их с смене трое.

Поймут, наверное, бывшие сотрудники «Лагнита» (я не описалась, будем называть его так), как каждое утро выходит больше 1000 ценников. Повторюсь, их в штате на смене трое. Один сидит на кассе, и пытается из себя сделать супергероя, быстро работая руками, чтобы не создавать очередь и не пришлось второго сотрудника отрывать от смены ценников. Третий же – разгружает огромную фуру, чтобы тот йогурт попал к вам на стол.

Пускай сейчас меня закидают тапками, что покупатель всегда прав, но где же наша человечность? Почему нужно убиваться с пузырями у рта за 1,5 рубля разницы?

Да не приятно, ну откажись от товара на кассе, не бери его. Выбери другой, который по карману. А заниматься грабежам таких же людей и просить навар, как минимум не красиво.

Вернемся к той даме, что на кассе устроила целый концерт. Очередь все росла и росла. Покупательница орала, что на ней наживаются и отбирают ее личные сбережения. Хотя в данной ситуации, грабежом занималась именно она.

Фото с открытых источников
Фото с открытых источников

Тут в скорости к кассе подлетел товаровед, со своим кошельком в руках. Да-да, со своим кошельком. Даму это даже не смутило. Забрав отвоеванные 1,5 рубля и с лицом победительницы, она покинула магазин.

Мораль сей басни такова – прежде чем что-то забирать, узнай, из какого кармана ты берешь!

Дорогие мои читатели, хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. Напишите в комментариях, согласны ли вы с моим мнением или вам ближе дама с йогуртом? Если сталкивался с такими ситуация – жми лайк и мы посмотрим на сколько часто происходит такая ситуация.

Не забудьте подписаться на канал, и мы обязательно еще разберем такие же типичные ситуации нашей жизни.

Всех обняла, не прощаемся :)