Люди относятся к коробкам с играми, как к вещам. Коробка и есть вещь, скажете вы, и будете правы. Но важно ведь и содержимое. Если не важно, то вы можете просто набрать себе миллион пустых коробок и радоваться. Если нужны с красивыми картинками — возьмите на рынке дешёвых игр и тоже получите профит. Или загляните на аливайлдберрис, и там тоже куча товаров, которые уже и красиво сфотографировали и со скидкой х2 продают.
Есть ощущение, что люди больше ищут выгодную покупку, чем саму игру. Да и чему удивляться — многие издатели больше продают "выгодные покупки" вместо игр.
Если не верите — обратите внимание на тексты.
Мнение: продавать выгодную цену проще, чем продавать игру.
Потому что для этого нужно рассказать, что за игра, раскрыть с разных сторон и так, чтобы у многих откликнулось, а это задача сильно сложнее.
И вот потом эти купленные "выгодные покупки" кочуют по барахолкам в поисках новых хозяев.
Последнее время много хейта вижу по ценам
Не стоит своих денег, дорого за пачку карт, оверпродакшн..у меня есть реальный пример человека, который играет сильно больше меня, любит и классику и новинки, много любимых игр, но у него нет ни одной коробки. Причину этому я не знаю. Но от этого человека я никогда не слышал нытья, что ему что-то дорого. Он просто пользуется лучшей частью игры — игровым опытом. Сегодня пришел к мысли, что порой отслеживания новинок от издателей с их головокружительными текстами приносят больше стресса, чем удовольствия.
Итого
Зачем тратить время на бомбеж по цифрам. Так или иначе издатели работают ради денег и единственный для них показатель — покупки игр.
Так что если вам некомфортно от цифр, просто не покупайте. Найдите себе место, где можно поиграть бесплатно. Таких множество: клубы, друзья и даже просто незнакомые люди будут рады с вами сыграть в их коробки. На tesere есть даже интерактивная карта с такими людьми.
Интерактив
И в конце небольшой интерактив. Попробуйте угадать издательств по продающему тексту. Картинки не являются подсказками. Жду ваши догадки в комментариях.
Издатель 1
Рекомендованная розничная цена игры за рубежом составляет 999$, что весьма внушительно с учётом текущего курса, но мы так заждались игру на русском языке, что решили порадовать вас праздничными ценами. В период хх стоимость игры составит всего 9999 рублей!
Издатель 2
Ну что ж, уже остается совсем немного времени до старта предзаказа нашей игры – хотим озвучить цену и прочие условия!
При всей текущей нестабильной ситуации с курсом нам удалось сохранить вменяемую цену, чем и хочется вас порадовать.
Базовая игра на предзаказе – 9690 руб.
Издатель 3
Быстро пробежимся по ценам и условия.
- Базовая игра 9990 рублей.
- Дополнение 1 - 1990 рублей.
- Дополнение 2 - 2990 рублей.
- Делюкс-пак (органайзер и набор пластиковых миниатюр) 12999 рублей.
- Набор светящихся карт 1490 рублей.
Чтобы дополнительно сэкономить, представлены комболоты:
В первую очередь, хотим обратить ваше внимание на комболот «Большой», состоящий из базовой игры, двух дополнений, делюкс-пака и набора светящихся карт, который стоит 19990 (минус ваша персональная скидка, и кэшбек %, рассрочка), что, на наш взгляд, является весьма выгодным предложением.
- Комболот «1» (базовая игра и оба дополнения) 11490 рублей.
- Комболот «2» (делюкс и светящиеся карты:) 9480 рублей.
- Комболот «дайте 2» (два дополнения:) 6750 рублей.
- Комболот «интересный» 4250 рублей.
Важный момент. Ко всем позициям, где присутствует «комболот», промокарта «просто карта» в подарок.
Рассрочка на 4 части по 2 недели.
Персональные скидки, акция «турбоцена», манибэк х%, как и наш сайт предзаказа — всё работает.
Издатель 4
И всё же многие из вас поделились, что не готовы брать органайзер без бигбокса, а коробка с УФ-печатью за такую цену не слишком нужна. Мы подумали, что стоит всё же предложить альтернативу.
Новая, лаконичная версия бигбокса полностью идентична обычной, но вместо УФ-печати будет максимально аскетичная гравировка названия игры. Делаем ставку на функционал и более низкую цену. Получается почти вдвое дешевле — 5 990 рублей.
Напомним: это по факту две коробки, которые можно использовать отдельности, а можно собрать в один бигбокс.
Интересный факт
Одно издательство практически не пишет цены в текстах в социальных сетях, как думаете какое?