Найти тему
57,1K подписчиков

Опять мы виноваты...

49K прочитали
Вот не понимаю я этих претензий! Ежели ты такой патриот - иди и спасай своих братьев по крови! Чего ты бегаешь с картонкой и призываешь? Еще и обзывается... Лично я не пойду никуда. Сами разбирайтесь.

Вот не понимаю я этих претензий! Ежели ты такой патриот - иди и спасай своих братьев по крови! Чего ты бегаешь с картонкой и призываешь?

Еще и обзывается...

Лично я не пойду никуда. Сами разбирайтесь. Надоело, честное слово. То одни стонут, то другие. И всем надо помочь! А они потом в тебя еще и плюнут.

Вот и армяне туда же. Сначала они выбрали себе в национальные лидеры Пашиняна, причем даже два раза. Ну, хорошо, ваш лидер - ваше дело. Дерзайте.

Потом Пашинян сказал, что Нагорный Карабах принадлежит Азербайджану. Очень может быть, потому что Пашиняну видней. Меня никогда не мучил вопрос, кому принадлежит Нагорный Карабах, это совершенно не мое дело, но из всего происходящего я вынесла убеждение, что в данном случае как в общежитии - кто первым встал, того и тапочки.

Вот не понимаю я этих претензий! Ежели ты такой патриот - иди и спасай своих братьев по крови! Чего ты бегаешь с картонкой и призываешь? Еще и обзывается... Лично я не пойду никуда. Сами разбирайтесь.-2

Первый, как я понимаю, встал Азербайджан. А кто рано встает - тому Бог дает. Вот вам и пожалуйста. Нагорный Карабах забрал Азербайджан, руководствуясь словами Пашиняна.

А виновата почему-то Россия.... К Пашиняну не пробовали обратиться?

Вы понимаете логику этого шерстяного человека с печальными глазами? И я не понимаю. А она есть!

Я даже готова с ним согласиться. Ну спорить, что ли, и доказывать, что земля круглая, а Россия чиста перед ним, как вологодские росы? Пока люди не начнут понимать, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих, они так и будут бегать с надписями, печально смотреть и искать виноватых.

И ждать, пока Россия им поможет. Как вроде у нас своих дел мало...

Вот не понимаю я этих претензий! Ежели ты такой патриот - иди и спасай своих братьев по крови! Чего ты бегаешь с картонкой и призываешь? Еще и обзывается... Лично я не пойду никуда. Сами разбирайтесь.-3

Сами, дорогие, сами! Если Донбассу были дОроги его территории, так он никого и не ждал, ничего ни от кого не требовал и с картонками не бегал. А делать печальное лицо я тоже умею ого-го как!

Вот не понимаю я этих претензий! Ежели ты такой патриот - иди и спасай своих братьев по крови! Чего ты бегаешь с картонкой и призываешь? Еще и обзывается... Лично я не пойду никуда. Сами разбирайтесь.-4

А как на армянском будет: "А нас за що?"