Найти тему
Олег Богатырев

Негатив в соц.сетях вредит бренду [исследование + цифры]

Два независимых исследования подтверждают, что негативные комментарии в социальных сетях, даже те, которые могут напрямую не относиться к вашему бренду (например, разжигание ненависти, расизм и тд), причинят урон вашему бренду.

Методология. Исследовали восприятие пользователей соц.сетей на бренды и рекламу в связке с комментариями.

В отчете говорится:

66% респондентов сообщили о благоприятном мнении о бренде средств по уходу за полостью рта после просмотра позитивного поста.

70%(+4%) сообщили о благоприятном мнении после просмотра нейтрального поста.

И только 57%(-9%) сообщили о благоприятном мнении о бренде после просмотра негативного поста”.

Исследователи приходят к мнению, что это может нанести значительный урон цифровым рекламным экосистемам, и что чем больше бренд, тем значительнее будет урон.

Олег-стратег: интересный факт, что нейтральные комментарии ведут к более высокому уровню позитивного мнения о бренде. Видимо потому что они воспринимаются, как наиболее честные.

***

Тг-канал Без стратегии

Подкаст Яндекс.МузыкеGooglePodster

VC.ru

***

Другие интересные статьи

Новая стратегия Лас-Вегаса

Культовая реклама, сломавшая бренд