Самым популярным магазином, где отваривается большая часть российских граждан на сегодняшний день является именно Вайлдберриз. Все, абсолютно все покупается в этом маркетплейсе.
Он пережил все: разные сбои, конфликты из-за платного возврата товаров, даже в разгар эпидемии не переставал работать.
Такая его популярность объясняется тем, что именно через данную площадку легко и просто заказать нужную вещь из дома и не тратить на беготню по магазинам много времени.
Вот и открываются ПВЗ практически на каждом углу.
Лично я тоже часто пользуюсь услугами этого магазина, так как некоторые нужные мне товары там можно приобрести с существенными скидками, то есть гораздо дешевле чем в обычных магазинах.
Кстати потом можно написать отзыв на купленную вещь, что очень любят продавцы и даже всячески сами стимулирует к этому покупателей. Например обещают денежку на телефон за оставленный положительный отзыв или же подарочек кладут в упаковку с товаром.
Естественно и негативные отзывы встречаются на Вайлдберриз не так уж и редко.
А иногда они бывают не положительные/отрицательные, а немного странные.
Например всех очень бесит, когда принимая решение о покупке той или иной вещи и листая отзывы тех, кто ее уже приобрел, ты читаешь что-то типа "упаковано хорошо, ещё не пользовалась", "как попробую, напишу" и так далее.
Для таких покупателей даже уготовлено специальное место в аду.
А недавно и вовсе странный опус появился под одной футболкой на Вайлдберриз.
Писала его мамочка с детьми, которую порадовал товар, но возмутил сам ПВЗ.
Вот дословно ее отзыв:
Девчат, футболочка хорошая, НО ЕСТЬ ЛОДКА ДЕГТЯ!
В пунктах выдачи вайлбрилс очень много мамочек с детками, а примерок мало!!!
Приходят всякие бездетные пустоцветы и мериют по часу гору вещей. А как быть нам, мамочка? Деточки не могут ждать, они хотят пить и в туалет! Уважаемый вайлберис сделайте специальную кабинку ТОЛЬКО ДЛЯ МАМОЧЕК! Чтобы мы не стояли и не ждали пока вертихвостки бездетные неблагодарные навертятся перед зеркалом!!!
Пунктуация и орфография автора отзыва сохранены.
Похоже, что женщина писала под очень сильным впечатлением, так ее утомило ожидание своей очереди .
Вроде как ее можно понять. Ждать, пока подойдёт твой черед примерить заказанные вещи порой приходится долго. А если ещё учесть, что кабинок очень мало или, вообще одна, а ты с ребенком пришла.
Однако делать кабинку только для мамочек, чтобы ей больше никто не пользовался, это, естественно, глупость несусветная.
Она же будет пустовать или наоборот, туда образуется очередь, а соседняя станет пустовать.
Да и, вообще, в случае чего можно же полученные вещи забрать домой, там все спокойно померить, а потом вернуть то, что не подошло.
Это, как мне кажется самый разумный вариант, особенно если ты знаешь, что твой ребенок очень активный и не станет долго и спокойно ждать своей очереди в ПВЗ.
Естественно многих такой отзыв возмутил. Никто же не обязан быстро заканчивать примерку лишь потому что пришла какая-то мамочка с ребенком.
Да и дети встречаются часто такие, что терпение надо иметь хорошее, чтобы не сорваться на них, а только лишь вежливо сделать замечание. Пока родительница что-то примеряет, ее дитя может носиться по пункту, заглядывать в соседние кабинки, где люди так-то раздетые стоят, кричать во весь голос.
У нас в некоторых ПВЗ есть специальные небольшие уголки для детишек, где стоит столик, пара маленьких детских стульчиков, раскраски и карандаши. Как мне кажется, этого вполне достаточно для детей, которых родители сюда привели.
Или же всё-таки нужны такие отдельные кабинки для мамочек, чтобы все были счастливы и довольны?
Как в больших торговых центрах, например, имеются туалеты для матери и ребенка.