Найти тему
Живу, люблю, пишу...

"Разлучница". Часть 3

Вера была очень расстроена тем, что ей никак не удалось повлиять на дочь. И тогда она решилась на разговор с Сергеем. Ей вдруг захотелось посмотреть ему в глаза и спросить, как он вообще посмел посмотреть в сторону Лены, которая годилась ему в дочери и которую он знал ещё с той поры, когда она была совсем крошкой.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Начало здесь. Часть 2

На следующий день утром Вера позвонила Сергею и попросила о встрече.

- Нам нужно поговорить, - сказала она.

- О чём?

- Ты разве не догадываешься?

- Мне кажется, что мы с Анной сами разберёмся, Вера.

- Хочешь сказать, что это не моё дело? - Вера почувствовала злость на Сергея. - Оно так и было бы, если бы не касалось моей дочери.

- Значит, ты в курсе, - вздохнул мужчина после небольшого молчания. - Лена рассказала тебе?

- Лене пришлось рассказать, потому что я видела вас возле подъезда и всё поняла. А так бы неизвестно сколько ещё я оставалась бы в неведении. Сказать, что я нахожусь в шоке, Серёжа, ничего не сказать… Ты и Лена… В голове не укладывается.

- Вася тоже в курсе?

- Пока нет, я не знаю, как преподнести ему эту информацию, боюсь его реакции. Ты же знаешь, он у меня горячий, несдержанный. Достанется и Лене, и тебе… Поэтому пока я молчу, но с тобой хочу поговорить с глазу на глаз, не по телефону.

- Ладно, давай встретимся, - согласился Сергей. - Скажи где и когда, я приеду. У меня как раз сегодня выходной.

- Тогда давай встретимся в мой обеденный перерыв, я пришлю тебе в сообщении адрес и время.

Вера подумала о том, что вчера так и не позвонила Анне, хотя обещала. Она просто не представляла, как будет общаться с подругой после того, как всплыла такая ужасная правда.

Конечно, Аня пока не в курсе, что разлучница дочь её лучшей подруги, но достаточно того, что Вера об этом знает. Женщина не понимала, как правильно поступить. Самой признаться во всём подруге или ждать, когда она узнает от кого-то другого.

Оба варианта казались жестокими по отношению к Анне, и Вера бы предпочла, чтобы подруга никогда не узнала о том, с кем именно изменяет её муж.

Потому что это известие сделает ей ещё больнее, ведь она всегда любила Лену. Даже должна была стать её крёстной мамой, но потом у Сергея и Анны не получилось приехать в отпуск в то время, когда были крестины девочки, и крёстной стала двоюродная сестра Веры.

Но Анна всегда привозила маленькой Леночке игрушки и сладости, баловала её, Лена много времени проводила с Кирой и Сашей, детьми Анны. И Вере казалось, что они с Анной не просто подруги, а родные люди, почти сёстры.

Обе женщины были так рады, когда Сергей ушёл из армии, и они с Анной вернулись в родной город. Теперь подруги снова могли много времени проводить вместе, как когда-то в юности.

И поэтому то, что сейчас произошло, казалось Вере чем-то совершенно неприемлемым, предательством со стороны Лены по отношению к Анне. И себя Вера тоже чувствовала предательницей.

В обеденный перерыв Вера встретилась с Сергеем. Они присели на скамейку, расположенную вблизи здания, где работала женщина.

- Ты, наверное, ненавидишь меня? - спросил Сергей.

- Я пока не знаю, как к тебе относиться. Ты всегда был для меня мужем моей лучшей подруги, другом семьи. А теперь… Я очень злюсь и на тебя, и на Лену. Скажи, Серёжа, почему именно она? Если ты уж решился на измену, то почему выбрал именно мою дочь? Разве вокруг мало других женщин?

- Вера, поверь, я никого не выбирал и не планировал измену... Раньше я никогда не изменял Анне, считал это ужасным. И я не знаю, как так получилось, не могу объяснить. Просто в какой-то момент между мной и Леной вспыхнули чувства, и они были такими сильными, что мы не могли им сопротивляться. Хотя я пытался, честно. Поначалу гнал от себя эту любовь... Если бы она оказалась невзаимной, мне было бы проще, я бы никогда не стал домогаться внимания Лены, но получилось так, что и она меня полюбила... Прости, Вера, но назад уже не отмотаешь и сердцу не прикажешь...

- Вот и Лена так же говорит, что сердцу не прикажешь... А я всё равно не могу это принять. Ты же знал Леночку с той поры, когда она ещё пешком под стол ходила! Можно сказать, что она выросла на ваших с Аней глазах, хотя вы и приезжали сюда раз в год...

- Но сейчас-то Лена не ребёнок… Она давно уже не ребёнок, она взрослая, красивая женщина. И я люблю её.

- А ты представляешь, что будет с Аней, когда она узнает про тебя и Лену?

- Представляю... - Сергей внимательно посмотрел на Веру. - Что ты хочешь от меня? Чтобы я отказался от Лены? Я не могу, это сильнее меня. Да и Аня меня уже не простит и не примет, даже если я решу вернуться к ней.

- А, может, простит? Вы же столько лет вместе, столько всего пережили, детей вырастили... У вас всегда была крепкая семья и прекрасные отношения. Как это всё могло рухнуть? Что, Серёжа, седина в бороду, бес в ребро?

- Вера, я не знаю, но назад уже дороги нет. Я понимаю, что ты не о таком зяте мечтала, как я. Но я очень люблю Лену. И, скорее всего, останусь с ней. Если, конечно, она сама меня не прогонит.

- И тебя не смущает разница в возрасте? Ты стареешь, седой уже весь, а ей нет ещё и тридцати. А что будет лет через десять? Серёжа, ты, правда, веришь, что Лена будет рядом с тобой до самой твоей, извини, не хочу произносить этого слова…

- Да я понял тебя. Вера, я не знаю, что будет через десять лет, потому что будущее для нас закрыто. Кроме того, мы даже не знаем, что нас ждёт через несколько минут, можем только догадываться. Но зачем думать о плохом и что-то предполагать вместо того, чтобы просто наслаждаться счастьем? Я считаю нашу с Леной любовь большим подарком судьбы, у меня сердце трепещет при одном взгляде на неё… И хотя Аню я тоже любил, но тогда всё было как-то иначе, спокойнее что ли. А, может, я забыл уже, как оно было, столько лет мы вместе, что стали друг для друга уже привычкой, наверное. А рядом с Леной я помолодел лет на двадцать! Внутренне, конечно, седину и морщины уже, увы, никуда не денешь. И как бы тебе это не нравилось, но мы с Леной, действительно, очень счастливы…

Вера слушала Сергея и не знала, что ему сказать. Ей не верилось, что у них с её дочерью всё по-настоящему, это больше напоминало какое-то помутнение. Её единственная дочь всегда была достаточно эгоистичной, любила добиваться своего. Частенько жила по принципу «вынь да положь», заставляя мать исполнять её капризы. И в этом, наверное, была её, Веры, вина. Слишком баловала Лену, слишком многое ей позволяла.

Лена досталась Вере тяжело. Её первая и очень желанная беременность закончилась выкидышем, и потом она два года не могла забеременеть, а когда это случилось, ей пришлось несколько раз лежать на сохранении. Но Лена всё равно родилась раньше срока, семимесячной и слабенькой. Врачи выходили девочку, а Вера всю жизнь над ней тряслась, тем более, что больше детей у них с Василием не случилось, здоровье Веры не позволило.

Василий, муж Веры, был достаточно строг с дочерью, но его часто не было дома, работа была связана с длительными командировками. А Вера совсем не умела сердиться на дочь, на многие её шалости закрывала глаза, прикрывала перед отцом, чем Лена умело пользовалась.

Наверное, перестаралась, думала сейчас Вера. Надо было быть построже. И вот теперь её избалованной дочери захотелось быть рядом с Сергеем, который несмотря на немолодые годы и седину, по-прежнему оставался интересным, видным мужчиной. Высокий, крепкий, мужественный, такие мужчины уже и будучи в годах, продолжают вызывать интерес у женского пола…

Лена увлеклась им, но была ли это настоящая любовь или очередной каприз, Вера точно не знала, но больше всё же склонялась ко второму варианту.

- Лена - моя дочь, и я её очень люблю и желаю счастья, - сказала Вера Сергею. - Но не такой ценой, не за счёт Ани, которой ты разбил сердце. Она так переживает... Ты наслаждаешься счастьем, а твоя верная и любящая жена страдает…

- Вера, если ты думаешь, что мне всё равно, это не так. Аня была, есть и всегда будет близким для меня человеком. Но постарайся не осуждать ни свою дочь, ни меня за то, что мы полюбили друг друга...

- Ладно, Серёжа, пойду я. Обед скоро закончится. Трудно мне пока принять это всё, и перед Аней невероятно стыдно. Никогда не думала, что моя единственная дочь может стать разлучницей... И не верю я в эту вашу любовь, честно скажу… Так тяжело на сердце...

Вера встала со скамьи и ушла, оставив Сергея одного. Мужчина какое-то время продолжал сидеть, уставившись в одну точку, потом встал и медленно пошёл к своей машине. Неизвестно, о чём он думал после разговора с Верой, но она весь оставшийся день думала только об одном: сказать ли Анне правду или пока молчать.

А вдруг, Лена скоро наиграется и бросит Сергея. И тогда станет не так уж и важно, с кем изменял Анне муж. Или всё-таки важно? Никогда ещё Вера не стояла перед таким тяжёлым, таким мучительным, выбором.

Продолжение здесь

Дорогие читатели, а как бы Вы поступили на месте моей героини? Очень интересно узнать Ваше мнение.

-2