Светофор 25.09.2023, крутые новинки, НАДО БРАТЬ пока есть, удивлена увидев что цены снижены! Покажу все ТОПовые товары в Светофоре

1,5K прочитали

Зашла не зря в магазин СВЕТОФОР гора новинок и мне всё захотелось купить!!! Сегодня много товаров по АКЦИИ и СКИДКИ и даже игрушки есть! Смотрите свежий обзор Светофора СЕНТЯБРЬ 2023 какие товары можно покупать,а что не стоит. Всё подробно расскажу что покупаю сама, советую брать в Светофор. Читайте до конца Обзор товара и цен в Светофоре много нужного, поставьте пожалуйста ЛАЙК и ПОДПИСКА поддержите пожалуйста канал, благодарю вас

магазин светофор новинки сентябрь 2023 обзор магазина светофор сентябрь 2023 новинки в магазине светофор сентябрь 2023 год фото реальные отзывы покупателей магазина светофор, что можно купить 2023 Светофор купить товары по низкой цене что лучше не брать в светофор сентябрь октябрь 2023

Зашла не зря в магазин СВЕТОФОР гора новинок и мне всё захотелось купить!!! Сегодня много товаров по АКЦИИ и СКИДКИ и даже игрушки есть!-2
  • Семечки "Солнечный урожай" от Мартина целых 500 г и всего 62 рубля. Крупные, жареные, вкусные семечки. Раньше брали, пока не взялись за лечение зубов. 2 года их не грызем, так как истратили 100 000 на двоих с мужем на лечение зубов. Вот такая история
Зашла не зря в магазин СВЕТОФОР гора новинок и мне всё захотелось купить!!! Сегодня много товаров по АКЦИИ и СКИДКИ и даже игрушки есть!-3
  • Напиток Черноголовка безалкогольный газированный "ФАН КОЛА", полтора литра за 55 рублей. Отличная газировка за небольшие деньги. И так можно пить, и на праздник не стыдно выставить на стол, так как она действительно очень вкусная. Брали ее на разные праздники, всегда создается от нее хорошее настроение. Поговаривают, что колой отлично отмывается унитаз. Не знаю, не пробовала
Зашла не зря в магазин СВЕТОФОР гора новинок и мне всё захотелось купить!!! Сегодня много товаров по АКЦИИ и СКИДКИ и даже игрушки есть!-4
  • Масло Сливочное Крестьянское 72% жирности 180 г, без заменителей молочных жиров за 45 рублей. Такое масло не очень вкусное, если вы хотите его использовать, например, на бутерброды. А вот для приготовления крема на торт оно отлично подходит. Так что если любите готовить выпечку, можно на масле хорошо сэкономить и купить его в Светофоре
Зашла не зря в магазин СВЕТОФОР гора новинок и мне всё захотелось купить!!! Сегодня много товаров по АКЦИИ и СКИДКИ и даже игрушки есть!-5
  • Кефирный продукт 2,5% жирности тетрапак с крышкой 1000 г за 62 рубля всего. Отличный кефир. Единственный его недостаток - жидкая консистенция. Я люблю кефир, когда он погуще. Но последнее время брали с мужем мне обезжиренный, тот практически всегда жидкий. Так что с другой стороны я уже привыкла к такой консистенции
Зашла не зря в магазин СВЕТОФОР гора новинок и мне всё захотелось купить!!! Сегодня много товаров по АКЦИИ и СКИДКИ и даже игрушки есть!-6
  • Окорочек куриный копчено-вареной. Дом. пельмени за 258 рублей. В прошлом году покупали. С виду окорочек большой. В нем, правда, много желе. Такое впечатление, что накачали воды. Не очень вкусно, не советую. Кажется, что химоза. Нам совершенно не понравилось
Зашла не зря в магазин СВЕТОФОР гора новинок и мне всё захотелось купить!!! Сегодня много товаров по АКЦИИ и СКИДКИ и даже игрушки есть!-7
  • В Светофоре всегда большой выбор свежей рыбы, к тому же всегда есть и соленая, и копченая. Выбирайте на свой вкус! Всегда и понюхать можно на предмет свежести кто сомневается))) Но всё хранится в холодильнике!!!
Зашла не зря в магазин СВЕТОФОР гора новинок и мне всё захотелось купить!!! Сегодня много товаров по АКЦИИ и СКИДКИ и даже игрушки есть!-8
  • Рагу свиное за 56 рублей. Муж брал одно время собачкам. У нас они живут на стоянке, охраняют. А потом он как-то купил и приготовил суп. Суп получился наваристым. И мы даже на этих косточках нашли немного мяса. Очень вкусно
  • В Светофоре периодически видим в продаже филе индейки за 373 рубля килограмм. Диетический продукт поможет похудеть. У меня сестра в другой стране берет постоянно. Мы не едим, нам раз брали и не понравилась
  • Филе Пангасиуса за 239 рублей килограмм. Брали такое филе, только приготовленное в кляре в столовой на море. Ну очень вкусно, невозможно оторваться. И хоть там большой кусок в кляре стоил 250 рублей. В Светофоре можно килограмм купить за эти же деньги. Советую готовить дома, выгодней!
Зашла не зря в магазин СВЕТОФОР гора новинок и мне всё захотелось купить!!! Сегодня много товаров по АКЦИИ и СКИДКИ и даже игрушки есть!-9
  • Шампиньоны 1 килограмм за 110 рублей. На этот раз в магазине Светофор снова завезли грибы. Были как малюськи совсем, так и достаточно крупные. Мелкие вполне пригодятся для маринования. У меня муж готовит маринованные шампиньоны. Ну очень вкусно!
Зашла не зря в магазин СВЕТОФОР гора новинок и мне всё захотелось купить!!! Сегодня много товаров по АКЦИИ и СКИДКИ и даже игрушки есть!-10
Зашла не зря в магазин СВЕТОФОР гора новинок и мне всё захотелось купить!!! Сегодня много товаров по АКЦИИ и СКИДКИ и даже игрушки есть!-11
Зашла не зря в магазин СВЕТОФОР гора новинок и мне всё захотелось купить!!! Сегодня много товаров по АКЦИИ и СКИДКИ и даже игрушки есть!-12
Зашла не зря в магазин СВЕТОФОР гора новинок и мне всё захотелось купить!!! Сегодня много товаров по АКЦИИ и СКИДКИ и даже игрушки есть!-13
  • Сливки питьевые Апрелика 1 литр, ГОСТ 20% жирности, без заменителей молочных жиров, производитель ООО "МилкПром" за 151 рубль. Мы два года брали другие сливки, теперь привезли какие-то новые. Пока не пробовали. Но они дороже ровно в два раза. Так что не знаем пока - пробовать новые, либо может быть старые завезут
Зашла не зря в магазин СВЕТОФОР гора новинок и мне всё захотелось купить!!! Сегодня много товаров по АКЦИИ и СКИДКИ и даже игрушки есть!-14
  • Крабовые палочки Шхуна за 80 рублей. Хорошие, влажные, сочные, вкусные. Но в упаковке большой объем. На салат - самое то
  • Также было крабовое мясо Колумбус в продаже за 36 рублей. Обожаем использовать такое мясо в качестве перекуса на двоих. Хватает нам одной пачки. Иногда хочется чего-нибудь вкусного, но не вредности всякие, вот и спасаемся крабовыми палочками. Ведь делают их из рыбы
Зашла не зря в магазин СВЕТОФОР гора новинок и мне всё захотелось купить!!! Сегодня много товаров по АКЦИИ и СКИДКИ и даже игрушки есть!-15
  • Килька "Каспийская" обжаренная 240 г за 34 рубля. Мелкая и ломаная килька в томатном соусе на стол, конечно, не подойдет. А вот дома в качестве перекуса - можно. Можно из нее уху сварить
Зашла не зря в магазин СВЕТОФОР гора новинок и мне всё захотелось купить!!! Сегодня много товаров по АКЦИИ и СКИДКИ и даже игрушки есть!-16
  • Томаты весовые 1 кг за 72 рубля. Обычная помидора. Купили целый ящик и сделали на зиму томатный сок. Дешево и сердито! Вовсе не обязательно есть помидору, если она вам не понравилась. Можете приготовить сок. Тоже самое можно делать и с другими овощами, фруктами. Например, попалась не очень хорошая вялая морковь, можно нагнать хороший морковный сок
Зашла не зря в магазин СВЕТОФОР гора новинок и мне всё захотелось купить!!! Сегодня много товаров по АКЦИИ и СКИДКИ и даже игрушки есть!-17
  • Смесь сушеных плодов (компотная) 700 г за 71 рубль. Внутри не только обычные яблоки, есть даже финики! В итоге компот получается ну очень вкусным. А какой потрясающий у него аромат! Ммм... Только мы обязательно добавляем свежих фруктов немного и ягод, чтобы было покислее, а также чтобы был цвет у компота
Зашла не зря в магазин СВЕТОФОР гора новинок и мне всё захотелось купить!!! Сегодня много товаров по АКЦИИ и СКИДКИ и даже игрушки есть!-18
  • В Светофоре сегодня у нас проводилась дегустация арбузов. Арбузы у нас стоят 15 рублей за килограмм. Арбуз мне, конечно, попался вкусный. Но вот выберу ли я тут его спелый и сладкий - не знаю. Поэтому мы с мужем привыкли брать четвертинку арбуза в Перекрестке. Ну чуть подороже... Зато видать какой арбуз спелый. Не решаемся еще целый арбуз покупать
Зашла не зря в магазин СВЕТОФОР гора новинок и мне всё захотелось купить!!! Сегодня много товаров по АКЦИИ и СКИДКИ и даже игрушки есть!-19
  • Арбузов на этот раз привезли огромное множество. Но я совершенно не умею их выбирать. Говорят, что даже если соблюдать все правила, все равно это не гарантирует того, что арбуз будет спелый и сладкий
Зашла не зря в магазин СВЕТОФОР гора новинок и мне всё захотелось купить!!! Сегодня много товаров по АКЦИИ и СКИДКИ и даже игрушки есть!-20
Зашла не зря в магазин СВЕТОФОР гора новинок и мне всё захотелось купить!!! Сегодня много товаров по АКЦИИ и СКИДКИ и даже игрушки есть!-21
  • Соус майонезный Мистер Рикко с грибами за 66 рублей. К сожалению, соус жидковат, хоть и приятно пахнет. На вкус тоже ничего. Так что если все равно купили, добавляйте его, например, в щи или борщ, все равно для других блюд не годится
Зашла не зря в магазин СВЕТОФОР гора новинок и мне всё захотелось купить!!! Сегодня много товаров по АКЦИИ и СКИДКИ и даже игрушки есть!-22
  • Йогурт Экомилк Соло 4,2% жирности 130 г, без заменителей молочных жиров. Стоит такой продукт всего 36 рублей. Есть разные вкусы. Мне понравился данный йогурт. Пару раз его брали. Правда, такие продукты слишком сладкие, предпочитаю кефир, он не такой калорийный
Зашла не зря в магазин СВЕТОФОР гора новинок и мне всё захотелось купить!!! Сегодня много товаров по АКЦИИ и СКИДКИ и даже игрушки есть!-23
Зашла не зря в магазин СВЕТОФОР гора новинок и мне всё захотелось купить!!! Сегодня много товаров по АКЦИИ и СКИДКИ и даже игрушки есть!-24
  • Сыр косичка копченая с заменителями молочных жиров за килограмм цена - 339 рублей. Вредный, хотя и вкусный продукт. Так что не советую. Мы брали на море натуральный продукт, то есть без заменителей молочных жиров, очень вкусно и не так вредно. Но и цена была выше - целых 550 рублей за одну косичку, но там от фермеров и БЗМЖ думаю на все 100%
Зашла не зря в магазин СВЕТОФОР гора новинок и мне всё захотелось купить!!! Сегодня много товаров по АКЦИИ и СКИДКИ и даже игрушки есть!-25
  • Сосиски Ганноверские, категория Б за 152 рубля. Вполне съедобные сосиски, многие берут. В составе мясо свинины и куриного филе немного. Так что не бойтесь брать. Конечно, изысканного вкуса там нет, но в качестве экономного решения - брать можно и даже нужно
Зашла не зря в магазин СВЕТОФОР гора новинок и мне всё захотелось купить!!! Сегодня много товаров по АКЦИИ и СКИДКИ и даже игрушки есть!-26
  • Колбаса Салями Нежная, 1 сорт, КХ Макарова за 276 рублей. Хорошая колбаска. Пару раз брали ее на стол, всем понравилось. А так - режу их на завтраки на бутерброды когда у нас есть, в основном. Иногда кладу небольшое ее количество в солянку. Получается ну очень вкусно!
Зашла не зря в магазин СВЕТОФОР гора новинок и мне всё захотелось купить!!! Сегодня много товаров по АКЦИИ и СКИДКИ и даже игрушки есть!-27
  • Колбаса Традиционная полусухая ТМ Дубки, категория А, 200 г за 89 рублей. Вкусно, покупаем и для бутербродов, и в солянку. Получается особый вкус копченостей. Солянка с нее у меня выходит наваристая, жирненькая. Так что советую, непременно стоит попробовать. Тем более, она стоит недорого
Зашла не зря в магазин СВЕТОФОР гора новинок и мне всё захотелось купить!!! Сегодня много товаров по АКЦИИ и СКИДКИ и даже игрушки есть!-28
Зашла не зря в магазин СВЕТОФОР гора новинок и мне всё захотелось купить!!! Сегодня много товаров по АКЦИИ и СКИДКИ и даже игрушки есть!-29
Зашла не зря в магазин СВЕТОФОР гора новинок и мне всё захотелось купить!!! Сегодня много товаров по АКЦИИ и СКИДКИ и даже игрушки есть!-30
  • Колбаса Модерн, цена идет за килограмм, производитель ТМ Мясная губерния за 434 рубля. Это новинка. Мы еще не брали. Если уже успели попробовать, напишите, как вам
Зашла не зря в магазин СВЕТОФОР гора новинок и мне всё захотелось купить!!! Сегодня много товаров по АКЦИИ и СКИДКИ и даже игрушки есть!-31
  • Сметанный продукт, жирность 15% за 34 рубля. Он шел по АКЦИИ, раньше стоил 69 рублей. Данный продукт изготовлен из растительных масел. Думаю, его можно использовать, например, для сметанного крема. Вкусный, пойдет
Зашла не зря в магазин СВЕТОФОР гора новинок и мне всё захотелось купить!!! Сегодня много товаров по АКЦИИ и СКИДКИ и даже игрушки есть!-32
Зашла не зря в магазин СВЕТОФОР гора новинок и мне всё захотелось купить!!! Сегодня много товаров по АКЦИИ и СКИДКИ и даже игрушки есть!-33
  • Ветчина домашняя ГОСТ 325 г, в железной банке, Русская Ресурсная Компания Сибирь ООО за 82 рубля по АКЦИИ всего. Раньше этот продукт стоил больше, 117 рублей. Не очень, если честно. Там внутри маленький кусочек масла, остальное - какое-то желе. Не стоит брать и тратить деньги на это
Зашла не зря в магазин СВЕТОФОР гора новинок и мне всё захотелось купить!!! Сегодня много товаров по АКЦИИ и СКИДКИ и даже игрушки есть!-34
  • По АКЦИИ продавался окорок свиной 325 г Курганский мясокомбинат Стандарт за 83 рубля всего, ранее его продавали за 119 рублей. Аналогично - мяса очень мало, внутри бывают жилки и желе. Мне кажется, лучше купить на эти деньги немного свежего мяса
Зашла не зря в магазин СВЕТОФОР гора новинок и мне всё захотелось купить!!! Сегодня много товаров по АКЦИИ и СКИДКИ и даже игрушки есть!-35
  • Килька балтийская неразделанная, ГОСТ 240 г, в железной банке, Сохраним традиции ООО по АКЦИИ в Светофоре за 36 рублей. Последний раз ели, вполне съедобная. Правда, как обычно, вся поломанная. На двоих хватает для перекуса. Люди берут. Тем более, по акции получается дешево и сердито
Зашла не зря в магазин СВЕТОФОР гора новинок и мне всё захотелось купить!!! Сегодня много товаров по АКЦИИ и СКИДКИ и даже игрушки есть!-36
Зашла не зря в магазин СВЕТОФОР гора новинок и мне всё захотелось купить!!! Сегодня много товаров по АКЦИИ и СКИДКИ и даже игрушки есть!-37
  • Набор железная дорога на батарейках: локомотив, три состава, детали рельс. Длина пути 395 см. В наборе 20 частей из которых собирается железная дорога. Стоимость этой Железной дороги 703 рубля. Шикарная игрушка для детей!!!

Пожалуйста поддержите канал, нажмите ЛАЙК + ПОДПИСКА справа внизу ПОДЕЛИТЬСЯ жмите, это необходимо для развития канала и продвижения! Вам несложно, мне приятно, не зря сегодня писала целый день, старалась статью вам)) Всем крепкого здоровья и прекрасного настроения, друзья и читатели