Найти в Дзене

Пример опуса из Инфоурока.

Сейчас я на примере покажу почему цифровое образование вредно для детей. Для 5 класса точно.

-2

Теперь цитата выполнения одного из заданий: "А те невестки, сперва-то смеялись над лягушкой, а теперь послали одну бабушку-задворенку, посмотреть, как лягушка будет печь хлеб. Лягушка хитра, она это смекнула. Замесила квашню; печь сверху разломала да прямо туда, в дыру, всю квашню и опрокинула. Бабушка- задворенка прибежала к царским невесткам; все рассказала, и те так же стали делать. А лягушка прыгнула на крыльцо, обернулась Василисой Премудрой, ударила в ладоши: - Мамки, няньки, собирайтесь, снаряжайтесь! Испеките мне к утру мягкий белый хлеб, какой я у моего родного батюшки ела."

И так со всеми тремя заданиями! Выполняла их не царевна, а "мамки-няньки". Остальная аргументация в вопросе тоже хромает. За хорошее отношение к мужу "премудрой" не называют.

По сказке "Премудрость" заключается как раз в тайном знании. Дети 5 класса такое знать не могут, ибо не владеют еще подобным понятийным аппаратом.

Другое задание:

Ребенок честно охарактеризовал свою работу на уроке.
Ребенок честно охарактеризовал свою работу на уроке.

Синквейн. Не комментирую значимость данного понятия для процесса обучения. Может это сделано для расширение кругозора ребенка.

Попробовала сама составить. Получилось:

Царевна-Лягушка

зеленая, болотная

прыгала, кричала, колдовала

Иван-Царевич выпустил стрелу

в лягушку.

В общем это все, что надо знать про наше образование в настоящий момент и какие тесты можно найти на Инфоуроке. Мне даже интересно: проверяет их кто-то на адекватность?

Задала вопросы учителю. Ответ: "в задании оценивалось не правильность его выполнения и совпадения мнения с автором, а умение думать и рассуждать".

А чем не угодили вопросы в конце каждой темы? Зачем этот невнятный креатив?