Сейчас я на примере покажу почему цифровое образование вредно для детей. Для 5 класса точно.
Теперь цитата выполнения одного из заданий: "А те невестки, сперва-то смеялись над лягушкой, а теперь послали одну бабушку-задворенку, посмотреть, как лягушка будет печь хлеб. Лягушка хитра, она это смекнула. Замесила квашню; печь сверху разломала да прямо туда, в дыру, всю квашню и опрокинула. Бабушка- задворенка прибежала к царским невесткам; все рассказала, и те так же стали делать. А лягушка прыгнула на крыльцо, обернулась Василисой Премудрой, ударила в ладоши: - Мамки, няньки, собирайтесь, снаряжайтесь! Испеките мне к утру мягкий белый хлеб, какой я у моего родного батюшки ела."
И так со всеми тремя заданиями! Выполняла их не царевна, а "мамки-няньки". Остальная аргументация в вопросе тоже хромает. За хорошее отношение к мужу "премудрой" не называют.
По сказке "Премудрость" заключается как раз в тайном знании. Дети 5 класса такое знать не могут, ибо не владеют еще подобным понятийным аппаратом.
Другое задание:
Синквейн. Не комментирую значимость данного понятия для процесса обучения. Может это сделано для расширение кругозора ребенка.
Попробовала сама составить. Получилось:
Царевна-Лягушка
зеленая, болотная
прыгала, кричала, колдовала
Иван-Царевич выпустил стрелу
в лягушку.
В общем это все, что надо знать про наше образование в настоящий момент и какие тесты можно найти на Инфоуроке. Мне даже интересно: проверяет их кто-то на адекватность?
Задала вопросы учителю. Ответ: "в задании оценивалось не правильность его выполнения и совпадения мнения с автором, а умение думать и рассуждать".
А чем не угодили вопросы в конце каждой темы? Зачем этот невнятный креатив?