"Великолепный" отдых в отеле Fine Time Resort на острове Ко Чанг в Таиланде. Отзыв
24 сентября 202324 сен 2023
32
Мое знакомство с Ко Чангом состоялось в 2013, и спустя 10 лет мы с семьёй решили его продолжить.
И вот 19 сентября мы прибываем в Бангкок. А уже 22 мы оказываемся в Ко Чанге, в долгожданном отеле Fine Times Resort. Его мы бронировали из-за русских владельцев заранее на месяц. По многим отзывам людей более чем устраивал, но были и отрицательные про плесень, плохо работающие кондиционеры, грязное белье и непорядочное отношение владельцев. Мы к отрицательным отзывам не прислушивались, т.к они не доминировали, а зря.
Сам отель находится в тропическом раю в лесной чаще. При заезде выяснилось что заранее оговореннная цена увеличилась с 15000 до 18500+ депозит 3000 бат, на вопрос почему цена увеличилась менеджер Павел ответил, что не в курсе и у него так в компьютере написано. Вопрос увеличения цены мы решили оставить на потом, сейчас нам больше хотелось наслаждаться островом.
Нас поселили в семейную виллу - это отдельно стоящий дом в джунглях с одной спальней с двухспальной кроватью и одной прихожей с диваном, кухней и двумя одноместными кроватями. Комнаты просторные. Есть кухня со всем необходимым. Окна узкие , открывается только часть окон, что практически лишает вентиляции и проветривания дом. Есть один новый кондиционер.
Веранда у дома большая и выполнена в тайском минималистичном стиле. На веранде гриль, гамак, столы, стулья. К сожалению воспользоваться всем этим нам не удалось, очень много комаров, а вечером можно увидеть и других обитателей джунглей.
Между домом и дорогой зелёная лужайка, очень симпатично выглядящая днём и не освещённая ночью. Т.к. на территории отеля в первый же вечер мы встретили скорпиона, то через темную ночную лужайку мы переходили только с освещением фонариком телефона, жену и детей я переносил на плечах.
Вокруг отеля есть кафе, магазины Теско и 7eleven, пляж примерно в пятистах метрах.
Пляж очень хороший, чистый, без волн абсолютно.
На радостях в первый день не обратили внимание на запах плесени в жилой комнате и запах, извините, мочи в туалете. За ночь запах прибавился, и на утро второго дня проснулись уже с вонью в номере.
Обратились к Павлу, как к менеджеру по клиентам из России. С его стороны была сделана уборка туалета и вымыты хлоркой полы. Запах хлорки перебил запах септика и плесени на несколько часов, после чего вонь вернулась. Далее я попросил ещё раз его удалить запах, на что он мне сказал что вонь в номере в Ко Чанге - это норма, потому что климат влажный тропический и все гниёт и пахнет. Позже, в день нашего досрочного выселения, совладелец отеля Елена (мама Павла) предположила, что причиной появившегося запаха являемся мы сами)) А по поводу запаха в спальне Павел с усмешкой подсказал что наверное это гекончики накакали под потолком вот и пахнет.
Если бы мы жили в этом отеле день или два то наверное потерпели бы, но мы приехали на месяц с детьми. Попросили Павла поменять номер, он отказал сославшись на их отсутствие, либо предложил трёхместный что нас уже не устраивало. Далее мы попросили вернуть деньги, т.к про вышеозначенные недостатки никто не предупредил и вопрос увеличения цены тоже заранее не обговаривался. На что Павел опять отправил нас к Satang.ru сказав что наши деньги находятся у них, на мое замечание что я рассчитывался наличкой с ним, а не с Satang он ответил что наши деньги уже потрачены , либо лежат на депозитном счёте с которого нельзя снять обратно(принял нас за идиотов).
Мы решили писать заявление в полицию, привлекли к этому вопросу местных жителей. Сообщили об этом Павлу. Попросили вернуть хотя бы половину заплаченной суммы, на что получили от него ответ, что полиция нам не поможет и т.к. мы бронировали отель через Satang.ru то и ему вообще переживать не о чем ведь мы по его мнению в данном случае бессильны что либо изменить. Так же на вопрос репутации, он ответил что это его не волнует т.к отзывы мы нигде кроме Satang.ru оставить не сможем.
Кроме того, я сообщил Павлу про грязное белье, на это он мне ответил,что у него не пятизвёздочный отель чтобы содержать белье в чистоте(это дословно!!!).
На третий день мы связались с Еленой, мамой Павла, совладелицей отеля. Хотелось решить с ней вопрос выселения из отеля, возврата хотя бы половины уплаченных средств. Ее позиция мало чем отличалась от позиции Павла. Нам согласились вернуть только неоговоренные излишне уплаченные деньги за проживание 3500 бат и депозит 3000 бат. Елена предложила переделать, трёхместный номер на четырехместный, поставить туда доп кровать или раскладушку. За день до этого мы бы согласились на это предложение, но после крайне неуважительного отношения Павла жить в компании с такими управляющими не хотелось.
Да и с Еленой общение было не намного лучше, к примеру она обвинила моего старшего ребенка в причине нашего отказа от отеля- решила сама по его грустному взгляду, что он недоволен отсутствием бассейна(!!!), даже не приняв во внимание все вышесказанные недостатки номера и циничное хамство своего сына менеджера отеля Павла.
Наша поездка в полицию ничем для нас не увенчалась. Мы забрали 6500 бат из 21500 изначально уплаченных. 15000 бат отель оставил себе. И направились в новый отель Koh Chang Residence, который оказался лучше по всем параметрам - у детей появилась своя комната, у взрослых уютная веранда без туч комаров(хотя они тоже там есть) со всем необходимым для готовки на плите и мангал-барбекю, высокие потолки, два санузла с душем, большие панорамные окна с сеткой от комаров, цена номера вышла ниже-12000, месторасположение более удачное, т.к. вокруг неимоверно много кафе, магазинов и т.д.
Резюмируя можно сказать, что если вы приехали в Fine Time Resort, то все вопросы нужно решать не с Павлом , а с его родителями. Мы это поняли уже после испорченного отдыха и решения съехать с отеля Fine Times Resort Koh Chang. Сейчас мы лежим в новом уютном отеле Koh Chang Residence и отходим после всех невзгод и потерянного дня отдыха на выезд и разборки в предыдущем отеле. На новый отель будет отзыв,он нам очень нравится- просто релакс и наслаждение.
Мое знакомство с Ко Чангом состоялось в 2013, и спустя 10 лет мы с семьёй решили его продолжить.
И вот 19 сентября мы прибываем в Бангкок. А уже 22 мы оказываемся в Ко Чанге, в долгожданном отеле Fine Times Resort. Его мы бронировали из-за русских владельцев заранее на месяц. По многим отзывам людей более чем устраивал, но были и отрицательные про плесень, плохо работающие кондиционеры, грязное белье и непорядочное отношение владельцев. Мы к отрицательным отзывам не прислушивались, т.к они не доминировали, а зря.
Сам отель находится в тропическом раю в лесной чаще. При заезде выяснилось что заранее оговореннная цена увеличилась с 15000 до 18500+ депозит 3000 бат, на вопрос почему цена увеличилась менеджер Павел ответил, что не в курсе и у него так в компьютере написано. Вопрос увеличения цены мы решили оставить на потом, сейчас нам больше хотелось наслаждаться островом.
Нас поселили в семейную виллу - это отдельно стоящий дом в джунглях с одной спальней с двухспальной кроватью и одной прихожей с диваном, кухней и двумя одноместными кроватями. Комнаты просторные. Есть кухня со всем необходимым. Окна узкие , открывается только часть окон, что практически лишает вентиляции и проветривания дом. Есть один новый кондиционер.
Веранда у дома большая и выполнена в тайском минималистичном стиле. На веранде гриль, гамак, столы, стулья. К сожалению воспользоваться всем этим нам не удалось, очень много комаров, а вечером можно увидеть и других обитателей джунглей.
Между домом и дорогой зелёная лужайка, очень симпатично выглядящая днём и не освещённая ночью. Т.к. на территории отеля в первый же вечер мы встретили скорпиона, то через темную ночную лужайку мы переходили только с освещением фонариком телефона, жену и детей я переносил на плечах.
Вокруг отеля есть кафе, магазины Теско и 7eleven, пляж примерно в пятистах метрах.
Пляж очень хороший, чистый, без волн абсолютно.
На радостях в первый день не обратили внимание на запах плесени в жилой комнате и запах, извините, мочи в туалете. За ночь запах прибавился, и на утро второго дня проснулись уже с вонью в номере.
Обратились к Павлу, как к менеджеру по клиентам из России. С его стороны была сделана уборка туалета и вымыты хлоркой полы. Запах хлорки перебил запах септика и плесени на несколько часов, после чего вонь вернулась. Далее я попросил ещё раз его удалить запах, на что он мне сказал что вонь в номере в Ко Чанге - это норма, потому что климат влажный тропический и все гниёт и пахнет. Позже, в день нашего досрочного выселения, совладелец отеля Елена (мама Павла) предположила, что причиной появившегося запаха являемся мы сами)) А по поводу запаха в спальне Павел с усмешкой подсказал что наверное это гекончики накакали под потолком вот и пахнет.
Если бы мы жили в этом отеле день или два то наверное потерпели бы, но мы приехали на месяц с детьми. Попросили Павла поменять номер, он отказал сославшись на их отсутствие, либо предложил трёхместный что нас уже не устраивало. Далее мы попросили вернуть деньги, т.к про вышеозначенные недостатки никто не предупредил и вопрос увеличения цены тоже заранее не обговаривался. На что Павел опять отправил нас к Satang.ru сказав что наши деньги находятся у них, на мое замечание что я рассчитывался наличкой с ним, а не с Satang он ответил что наши деньги уже потрачены , либо лежат на депозитном счёте с которого нельзя снять обратно(принял нас за идиотов).
Мы решили писать заявление в полицию, привлекли к этому вопросу местных жителей. Сообщили об этом Павлу. Попросили вернуть хотя бы половину заплаченной суммы, на что получили от него ответ, что полиция нам не поможет и т.к. мы бронировали отель через Satang.ru то и ему вообще переживать не о чем ведь мы по его мнению в данном случае бессильны что либо изменить. Так же на вопрос репутации, он ответил что это его не волнует т.к отзывы мы нигде кроме Satang.ru оставить не сможем.
Кроме того, я сообщил Павлу про грязное белье, на это он мне ответил,что у него не пятизвёздочный отель чтобы содержать белье в чистоте(это дословно!!!).
На третий день мы связались с Еленой, мамой Павла, совладелицей отеля. Хотелось решить с ней вопрос выселения из отеля, возврата хотя бы половины уплаченных средств. Ее позиция мало чем отличалась от позиции Павла. Нам согласились вернуть только неоговоренные излишне уплаченные деньги за проживание 3500 бат и депозит 3000 бат. Елена предложила переделать, трёхместный номер на четырехместный, поставить туда доп кровать или раскладушку. За день до этого мы бы согласились на это предложение, но после крайне неуважительного отношения Павла жить в компании с такими управляющими не хотелось.
Да и с Еленой общение было не намного лучше, к примеру она обвинила моего старшего ребенка в причине нашего отказа от отеля- решила сама по его грустному взгляду, что он недоволен отсутствием бассейна(!!!), даже не приняв во внимание все вышесказанные недостатки номера и циничное хамство своего сына менеджера отеля Павла.
Наша поездка в полицию ничем для нас не увенчалась. Мы забрали 6500 бат из 21500 изначально уплаченных. 15000 бат отель оставил себе. И направились в новый отель Koh Chang Residence, который оказался лучше по всем параметрам - у детей появилась своя комната, у взрослых уютная веранда без туч комаров(хотя они тоже там есть) со всем необходимым для готовки на плите и мангал-барбекю, высокие потолки, два санузла с душем, большие панорамные окна с сеткой от комаров, цена номера вышла ниже-12000, месторасположение более удачное, т.к. вокруг неимоверно много кафе, магазинов и т.д.
Резюмируя можно сказать, что если вы приехали в Fine Time Resort, то все вопросы нужно решать не с Павлом , а с его родителями. Мы это поняли уже после испорченного отдыха и решения съехать с отеля Fine Times Resort Koh Chang. Сейчас мы лежим в новом уютном отеле Koh Chang Residence и отходим после всех невзгод и потерянного дня отдыха на выезд и разборки в предыдущем отеле. На новый отель будет отзыв,он нам очень нравится- просто релакс и наслаждение.