Найти тему
Иван из такси

Сетевой маркетинг в такси как такое возможно?

Оглавление

Наверное каждый человек сталкивался в своей жизни с сетевым маркетингом. Я сразу вспоминаю, как к моей сестре пришли её друзья с кем она училась в университете, с доской, на которой что-то рисовали не понятное, какие-то графики, цифры, расчеты.

Потом показывали продукцию, и говорили, что они будут скоро сказочно богаты и нужно не упустить свой шанс. Прошло пару лет, и сестра мне сказала, что они по уши в долгах и с ними теперь ни кто не общается.

В следующий раз я столкнулся с сетевым маркетингом когда искал работу. Меня пригласили на собеседование по телефону, сказали сказать на ресепшене фамилию к кому я пришел. В итоге - маленький офис, толпа людей разного возраста, образования и тд. Мне предложили продавать продукцию тяньши, хотя я пришел на должность завсклада.

Человеку, который ищет работу, предложили купить продукцию и им было глубоко не важно, какое у меня сейчас финансовое положение, им главное было показать, а точнее бросить пыль в глаза какие они стали успешные, как они летают по заграницам, какие у них доходы и сколько они пригласили людей. Ага, успешные, а сами сидят в офисе похожем на подсобку, вместо офисного кресла чуть ли не табуретка.

Я в тот момент вышел и всю дорогу домой думал о пенсионерах, которые сидели со мной в очереди к этой "успешной" даме. Ведь они реально этому верили и отдавали последние свои деньги. Да и не только свои, но и залезали в кредиты, тем самым еще ухудшая свое финансовое положение.

Зачем я Вам это все рассказал и какое это имеет дело к теме нашего разговора. Я хочу Вам показать свое отношение к сетевому маркетингу. Для меня - человека который вырос в деревни, и родители вбивали с детства в голову, что деньги нужно заработать через труд, - это все кажется каким то лохотроном. Но если разобраться глубже в вопросе, все не так однозначно.

Сегодня в статье я расскажу о сетевом маркетинге в такси. Кто его применяет , какие цели преследует, какие выгоды это приносит участникам этой отрасли (агрегатор, водитель, пассажир). А после прочтения этой статьи буду ждать от Вас комментарии, Вы за сетевой маркетинг в такси или нет?

Наливай чайку, ну а я начинаю.

а для начала хочу Вас пригласить в свой парк IVAR, подключаем водителей к яндекс такси, по всей стране:
комиссия 1,5% , первый месяц действует акция , комиссия составляет 1%
моментальные выплаты
есть заправки азс через приложение
устал катать нал и хочешь только безнал, мы тебе его подключим, это очень удобно, попробуй
есть акция приведи друга и получи вознаграждение
остались вопросы, задавай 8-913-237-28-16 парк IVAR

Первый раз я столкнулся с сетевым маркетингом в такси, благодаря Единой Службе Такси (ЕСТ) - среди водителей их называли "кепка". Такое название они носили из за своего приложения, на котором была изображена кепка.

-2

Компания занималась продажей программного обеспечения для таксопарков и служб такси. Кто давно работает в такси, по-любому помнит их, потому что большинство местных служб такси в регионах работали на программном обеспечение этой компании. С приходом #яндекстакси у них перестали покупать программное обеспечение, потому что многие местные службы стали работать на яндекс такси. Но сохранялось большое количество водителей у которых было установлено приложение ЕСТ. Тягаться с яндексом по бюджету они не могли, поэтому была запущена реферальная система. Где водитель и пассажир приглашали своих друзей и получали за это часть уплаченной комиссии агрегатору.

-3

Кому интересно более подробно об этом узнать, можете посмотреть мои видео на ютуб канале, вот одно из них.

Почему мне стало интересно тогда пробовать развивать это приложение. Так как яндекс тогда начал повышать комиссию , забирать точку Б. Я пытался искать альтернативу.

Во-первых, комиссия была меньше, а ценник был зачастую выше чем в Яндекс такси. К чему в итоге все привело: у нас было много водителей в городе, но заказов было очень мало. Скоро водителям это стало не интересно и они перестали заходить в это приложение. Расчет что водители будут приглашать пассажиров не оправдался. Отсутствие рекламы погубило это приложение. Кто катал ЕСТ, напишите в комментариях, нравилось ли Вам приложение?

Следующая попытка сетевого маркетинга, это был таксфон - народное такси. Вот где был реально лохотрон.

-4

Наверное многие водители посмотрели тогда этот ролик про Митяй, а кто не смотрел тогда посмотрите это произведение искусства

Главное отличие Таксфон от ЕСТ было то, что вам нужно было покупать франшизу, чтоб получать выгоду от реферальной системы.

-5

В итоге такси ушло на второй план, скажем - это была ширма. Ни кто не хотел уже развивать такси. Кто купил франшизу был уже заинтересован, чтобы впихнуть франшизу другому человеку и получить с этого процент. По сути, - это была уже стандартная пирамида. Которая рано или поздно рухнула. Многие водители остались ни с чем. Митяй стал в роли Лени Голубкова

-6

В итоге адепты таксфона, на этой площадке, чем только не пытались заниматься. Так как аудитория была собрана, было много чатов. И им пытались впихнуть различные товары, заниматься криптой и тд.

Вроде и в первом случае сетевой маркетинг и во - втором случае сетевой маркетинг, но в чем их отличие? Различие в том, что цели они преследовали разные.

Цель ЕСТ была заработать на такси, остаться на рынке такси. Было программное обеспечение, были местные службы такси, которые хотели бороться с яндекс такси, но не было средств на рекламу, чтобы конкурировать с крупным агрегатором. В итоге они не смогли занять свою нишу, как например тот же такси Максим.

Цель же Таксфон была, собрать аудиторию, а потом продать этой аудитории воздух, что они и сделали.

Почему говорят что важно знать историю? Чтобы потом не совершать ошибки прошлого. Сейчас активно развивается новый агрегатор такси Икс КАр который использует реферальную систему для своего продвижения. Давайте попробуем разобраться какие цели они преследуют.

-7

Для начала давайте рассмотрим саму реферальную систему. У Икс кар она пяти уровневая и на каждом уровне вы получаете 1 процент от поездки. А например тот же ЕСТ например с каждым уровнем уменьшал вознаграждение, на последнем уровне, оно составляло всего 0,1%.

-8

Это меня настораживает. Да для продвижения продукта это выглядит красиво, но задача агрегатора заработать, а при такой реферальной системе агрегатору остается очень мало. С учетом того, что Икс кар предлагает водителю снизить комиссию по такому принципу:

10 приглашенных водителей или пассажиров - снижение комиссии на 1%. Максимум можно снизить комиссию до 5%. Так по мимо этого у водителя есть графа "моя выгода", где выполняя определенные количества заказов, ты возвращаешь определенную часть выплаченных процентов за заказы.

Так же Икс кар предлагает паркам подключать своих водителей и получать 20% от суммы пополнения счета, с которого списывается комиссия. Это очень жирные условия.

И у меня встает вопрос, а что тогда останется Икс кару? Надо же не забывать , что нужно оставить зарплату техническому отделу, поддержке,офису и тд. С учетом того, что комиссия стандартная составляет всего 15%. А это не так много если исходить из рынка, в том же Максим комиссия до 20% доходит, яндекс в определенных режимах и до 30% доходит.

Что касаемо приложения, все работает хорошо, видно ,что приложением занимаются. Техподдержка мне отвила очень быстро.

-9

Пугает отношение руководства к админам городов, можете посмотреть на Ютубе есть очень много видео, где бывшие сотрудники не лестно вызываются об Икс кар.

Но есть и другая сторона, например тот же Дмитрий ТАКСИ ПРИКОЛ, где он говорит, что да он ушел из Икс Кар, но ушел по разногласиям которые возникли в процессе продвижения агрегатора, а не то, что его кинули и что - то не выплатили.

Так что тут как говорится у каждого своя правда. Но что говорит в плюс Икс кар, так это время. Они уже давно на рынке, да результаты не сказать, что впечатляют, но они есть. Поэтому я считаю, что Икс кар имеет смысл быть, как альтернатива яндекс такси.

Я прекрасно понимаю, не будет конкуренции, от этого в первую очередь пострадает водитель, так как яндекс такси начнет бороться за пассажиров , которые двигаются на трамваях. Будет снижение цены поездки, а водителям деваться не куда, им придется это пылесосить.

А так есть прекрасная альтернатива в лице Икс кар, и здесь дело не в реферальной системе. А в том, что я как водитель:

- вижу точку Б

- низкая комиссия до 5%

  • достойные тарифы
  • могу отменить заказ, нет каких то активностей
  • могу выбрать радиус подачи и многое другое

Да сейчас пока нет того объема заказов, но в дополнение к яндекс такси это будет очень хорошая рабочая схема. Поверьте вы гораздо больше заработаете, чем если будете пылесосить все подряд в Яндекс такси. Включили приложение, прилетел заказ, если он вам выгоден, если нет, отменили спокойно. Вы ни чего не теряете.

скачивайте водительское приложение:

ИксКар.Водитель - Apps on Google Play

Вводите мой промокод IVAR22

скачивайте пассажирское приложение:

ИксКар - выгодные поездки!

Вводите мой промокод IVAR22

-10

Продвижение товара и услуг через сетевой маркетинг имеет смысл. Главное чтоб этот товар и услуга были хорошего качества и имели спрос. Сфера такси сейчас актуальна как ни когда. Условия которые предлагает Икс кар приемлемы как для водителя, так и для пассажира. Но помните условия могут меняться, что будет завтра не знаю не я и не вы, но я знаю точно, что конкуренция нужна. Не будет конкуренции, агрегатор будет увеличивать свою комиссию, которая и так сейчас не маленькая. Поэтому всегда ищите альтернативу.

Главное всегда думайте своей головой, возите то, что выгодно Вам!!!!