Найти тему

Про шмотки, покупные и рукодельные

505 прочитали

Всем привет!

Как же хорошо быть толстой! Нет, очень толстой, когда размер от семидесятого начинается, ну пусть от шестьдесят шестого. Что на тебя в магазине из одежды, а главное, обуви, налезло, то и покупаешь. Правда, с одеждой в последние годы более-менее нормально на любой размер стало, вопрос только в цене, а вот обувь подобрать было очень непросто. Так что если нога влезла и молния застегнулась - это уже успех 😁.

Сейчас же, когда из разряда очень очень толстых я перешла в просто толстые проблема выбора стала гораздо актуальнее. Одежды я покупаю совсем мало, но есть выбор и уже не хочется брать то, что лишь бы телеса надежно прикрыло. Но одежда ладно, это у меня всё есть, в прошлом году теплую куртку покупала, на этот сезон точно годится, а вот с обувью проблема, не могу выбрать. И мне кажется, дело уже не в моих проблемных ногах, пусть не любая колодка подходит, но подобрать все же не очень сложно. Вот даже китайские бумажные подошли и два года их благополучно отгуляла

Но я такие больше не хочу! Ищу обычные, теплые зимние натуральные ботинки или кроссовки. Может и не натуральные, но приличные, чтоб не из бумаги с клеенкой состряпаны были. Не угги и не утепленные лоферы. И не сапоги. Просто ботинки, но это оказалось так сложно! Выбрала несколько моделей, вчера мерить ездила, что понравилось то по ноге не село, что подошло, то по качеству оставляет желать лучшего (мягко говоря). Я такое не хочу. И ведь нормальные марки выбирала, давно известные и себя зарекомендовавшие.

Всем привет! Как же хорошо быть толстой! Нет, очень толстой, когда размер от семидесятого начинается, ну пусть от шестьдесят шестого.

Хотя может и во мне проблема, сто лет же ничего не покупала и даже не выбирала, отвыкла. Последнее, что из обуви было приобретено - это галоши)). В прошлом году, если мне память не изменяет.

Ну да ладно, буду искать, пара недель, а то и больше, до холодов у меня есть.

Немного удивляюсь я себе в плане шмоток, была на несколько размеров больше, постоянно что-то новенькое покупала, ни одного месяца не обходилось без обновок. Сейчас как отрезало, ничего не хочу, обута-одета и ладно, строго по необходимости покупки делаю. И дело не в финансах. Их, конечно, за последнее время стало меньше, но не настолько критично, чтобы в тряпках себе отказывать. В этом деле было бы желание, случалось и с пустым кошельком одежду заказывала, просто просила на пару дней доставку сдвинуть, пока зарплата придет.

Сейчас то ли шкафы забитые на мою сознательность действуют, то ли просто ходить особо некуда, но за два года куплены одни джинсы и домашнюю одежду обновляла, ну и куртка ещё. Всё. Кстати, надо найти старые джинсы, двухгодичной давности, и на их фоне новые, актуальные, сфотографировать, посмотреть на разницу (вот смешно будет, если мне только кажется, что она заметна 😬😁)

Раз уж начала про шмотки, покажу какую кофту себе связала. Точнее, вязать я её закончила примерно год назад, но вот собрала только сейчас. Правда осталось еще постирать и погладить, но боюсь, на это ещё пара месяцев уйдет, так что не обессудьте, показываю как есть 😀

Всем привет! Как же хорошо быть толстой! Нет, очень толстой, когда размер от семидесятого начинается, ну пусть от шестьдесят шестого.-2

Почему в полосочку - нитки мне подарили и их было по 200 грамм каждого цвета. Не помню уже, с расчетом на игрушки, кажется, дарили. А мне они так понравились, что решила связать кофту, да и по цвету, как мне показалось, хорошо сочетаются.

Всем привет! Как же хорошо быть толстой! Нет, очень толстой, когда размер от семидесятого начинается, ну пусть от шестьдесят шестого.-3

Хлопок, гладкий и очень приятный в работе. Расход довольно большой, ушло 1200г до последней ниточки. До этого вязала большой свитер, с огромным воротом - 800 грамм расход пряжи был. Ну да ладно, хватило и хорошо. Опечалило меня другое - кофту я ещё и носить не начала, а уже катышки появились, думаю, на фотографиях это видно. И это при том, что пряжа то недешевая точно.

Всем привет! Как же хорошо быть толстой! Нет, очень толстой, когда размер от семидесятого начинается, ну пусть от шестьдесят шестого.-4

Еще обиднее было бы, если бы я сама такую выбрала. А я бы и выбрала, по виду моточков мне она ну очень понравилась, жаль не догадалась их сфотографировать.

спина
спина

Вот такая полосатая буду дома ходить. Месяца через два, как доделаю)).

Так, наболтала сегодня итак много, про еду завтра расскажу, тем более она та же самая будет, что и вчера. Щи да каша - пища наша, и никакой фантазии)).

Всем хорошего дня! С пятницей!

Всем привет! Как же хорошо быть толстой! Нет, очень толстой, когда размер от семидесятого начинается, ну пусть от шестьдесят шестого.-6