Найти тему

Эти ящеры просто малыши

Итак, что же нас ждет во время прохождения сего шедевра

В игре всего 3 персонажа
Всеслав Багиров - с двумя мечами
Радислав Чародей - с мечом и щитом
Дрочеслав сын Сергея - с бердышом (имба, не контрится)
У каждого персонажа все атаки и абилки разные

Боевка
Вся боевка в игре состоит из 5-и видов атак, 2 обычные и 3 специальные

Обычные
ЛКМ - обычный удар
ПКМ - сильный удар
У обычных ударов нет никаких фич, кроме одного персонажа - Радислав. Сильным ударом он бьет щитом и на некоторое время станит врагов при попадании по ним.

Специальные
Q - один сильный удар по небольшой площади
E - серия обычных ударов по большой площади
R - ульта, зависит от перка, но о ней позже

Абилки персонажей
Радислав
Q - наносит тяжелый удар щитом и добивает мечом
E - делает короткую серию ударов со средним уроном перед собой

Всеслав
Q - подпрыгивает и приземляется по направлению взгляда в пределах пары метров. Наносит большой урон по области перед собой, в прыжке не получает урон.
E - совершает серию ударов со средним уроном по области (спереди и по сторонам), двигаясь в направлении взгляда.

Дрочеслав
Q - делает двойной кувырок в воздухе, при приземлении нанося большой урон по небольшой области перед собой, и затем делат добивающий выпад со средним уроном. Во время кувырка не получает урон.
E - вращает бердыш вокруг себя, двигаясь в направлении взгляда. Наносит средний урон по большой области.

Ульта
В самом начале каждой катки ты не можешь использовать ульту, у тебя ее попросту нет в слоте. Она является собираемым на карте предметом и чтобы ее использовать - придется поискать.

Славянский зажим яйцами (куда ж без него😏) - разбрасывает по карте яйца, которые давят слабых ящеров

Вид предмета
Вид предмета


ГОЙДА - станит всех в радиусе атаки, не наносит урон

Вид предмета
Вид предмета


Славянский прострел сундука - создает небольшую полусферу, которая движется в направлении взгляда и наносит большой урон при касании. Работает на больших расстояниях (аналог арты🌚)

Вид предмета
Вид предмета


Сила Перуна (вспышка) - наносит огромный разовый урон по большой области

Вид предмета
Вид предмета


Сила Перуна (разряд) - наносит средний урон по большой области продолжительное время

Вид предмета
Вид предмета


Сила Перуна (молнии) - призывает по очереди несколько молний в те места, где в тот момент находится противник. Большой урон, но очень маленкая площадь (и в целом почти неюзабельное говно)

Вид предмета
Вид предмета

На одной карте может быть до 5-6 мест, где можно найти различные вариации ульты. Есть фиксированные спавны, где можно найти только одну конкретную ульту, а есть рандомные. Каждую ульту на карте можно подобрать только один раз, она не спавнится повторно. При подборе новой ульты старая заменяется, но кд не сбрасывается.

Резня
И последнее - в игре есть механика под названием "резня".
Как она работает:
С каждым убийством ящера у тебя прибавляются очки к шкале резни. Чем больше ящеров ты убьешь за единицу времени - тем больше заполнится шкала, которая со временем убывает. Т.е. чем больше ящеров ты убил и чем меньше время, за которое ты их убил, тем быстрее наполняется шкала. Эта шкала нигде не отображается, но в зависимости от наполнения шкалы экран начнет краснеть. Как только шкала заполнится - экран станет багрово красным и прозвучит слово "резня". После этого эффект резни сохранится секунд на 5-10, а затем пропадет и шкала полностью обнулится.

Что это все дает и зачем оно вообще нужно.
Чем больше у тебя заполнена шкала, тем выше становятся все твои показатели, т.е. скорость абсолютно всех действий и кд перков. В момент резни показатели возрастают многократно. По сути это некий аналог замедления времени, который работает только для персонажа, ящиры остаются все такие же глупые🌚

Хилка
Помимо боевки, в игре есть единственный способ восстановить здоровье - испить воды байкальской🍺
Кружки с водой будут разбросаны по всей карте, их много и не сложно найти. Так что экономить их и пытаться осторожничать просто нет смысла

Небольшое дополнение
Ровно до этого момента 70% информации будет понятно или из обучения или с первых минут игры. А теперь немного особенностей и механик самой боевки, о которых нигде не пишется

Урон зависит от направления и расстояния
Для того, чтобы наносить полный урон, нужно попадать условной точкой прицела (центром экрана) прямо в условную точку в центре ящера. Чем дальше ты удаляешь одну точку от другой, тем ниже урон. Это правило не распространяется на удары по площади или ульту

Не смотри на анимации атаки
Противник может наносить тебе урон даже находясь под станом, у него просто в этот момент не отрисовывается анимация атаки. Также, некоторые ящеры могут атаковать по площади и не всегда понятно, зацепит он тебя или нет. Просто бей на упреждение когда это возможно. А когда невозможно кричи ГОЙДА и все само образуется🤪

Как правило, ящеры тупые😅
Даже когда ящер может нанести по тебе урон - он не всегда это делает. Связано это с сырыми, непроработанными хитбоксами и в целом кривой системой регистрации попадания. Так что даже если тебя зажали толпой со всех сторон - могут ваншотнуть, а могут минуту стоять тыкать палками друг в друга🌚

Стамины в игре нет
В самом начале игры можно включить залипание клавиш, зажать шифт(бег) и забыть об этой прекрасной фиче на всю игру.