Найти в Дзене
DEITA.RU

Антихристианский брендинг: в Новгородской области дизайнеры напали на православие

В Новгородской области произошел скандал на фоне создания логотипа региона.

Жители приняли участие в голосовании, которым выбрали символ области. Им стал силуэт памятника «Тысячелетие России», который установили в Великом Новгороде в 1862 году в честь 1000-летнего юбилея с летописной даты начала русской государственности, когда в 862 году славянские племена призвали варягов во главе с Рюриком, и это стало отправной точкой рождения Руси.

И все бы ничего, да вот только в разработанном компанией Renaissance Art Group логотипе обнаружилась странность – на нем отсутствовали узнаваемые элементы монумента. И не абы какие, а православные кресты. Также с логотипа убрали образ женщины, которая преклоняет колени перед крестом, как бы символизируя саму Россию. Причем на момент голосования, как обратило внимание издание Readovka, христианская символика была на месте, а исчезла уже после завершения голосования.

Как указали авторы Telegram-канала «Сын Монархии», это не первый случай, когда компания Renaissance Art Group отодвигает христианский аспект российской культуры на задний план или выбрасывает вовсе. Так, в пересечении культурных символов Казани компания указала мечеть, Музей восстания машин, Казанский кот, но нет ни одного православного храма. Хотя Казань является православной столицей Поволжья.

После общественного резонанса православные кресты в логотип Новгородской области все же вернули, хотя и без образа самой России – женщины на коленях перед распятием.

Отмечается, что окончательный вариант графического символа региона подготовят в ближайшие дни.