Успех в ресторанном бизнесе зависит не только от меню и обслуживания, но и от умения использовать каждый метр пространства в пользу прибыли.
Делимся кейсом по работе с Чайхоной — рестораном, который смог увеличить количество посадочных мест на 20% и выручку на 15%, благодаря зонтам для веранд.
Проблема: Ограниченное пространство и сезонность
Чайхона имела ограниченное пространство веранды и сезонность погоды сильно ограничивали количество гостей, которых можно было обслуживать. Летом, при ярком солнце, гости отказывались сидеть на открытой веранде, из-за жары, и это влияло на выручку.
Решение: Зонты для веранд
Заранее, перед началом сезона, встретились с администратором Екатериной. Изучили чертежи, площадь веранды и расположение посадочных мест.
Предложили подходящую пересадку с учетом будущих зонтов: больше тени и посадочных мест, меньше декоративной мебели. Подобрали лучшие зонты для эффективно покрытия: однокупольные, на металлической опоре, 4х4.
Установка зонтов позволила увеличить количество столов на веранде на 20%, благодаря чему, ресторан стал обслуживать больше посетителей.
Успели идеально к сезону вызвать бригаду и установить все зонты.
Так что Чайхона начала сезон с готовностью к наплыву клиентов на веранде.
Результат: Увеличение выручки
Спустя 3 недели после установки зонтов, мы, по традиции, запросили обратную связь от клиента. Чайхона заметила увеличение выручки на 15%, по сравнению с началом сезона прошлого года.
Гости больше не отказывались от приятного отдыха на веранде из-за погодных условий. Теперь ресторан стал более привлекательным для посетителей и увеличил лояльность клиентов.