Найти тему

Гость из сна. Мистическая история из жизни. Нечистая сила во сне.

⏳ 6 мин (примерное время чтения)

Началась эта история в моем детстве. Я тогда ещё даже в школу не ходил. Семья у нас тогда жила очень бедно, порой немного вареной картошки оставалось на ужин.

И в такой трудный период появилась у меня супер обновка - кожаные кроссовки из заграницы! Их моя мать обменяла у одной женщины на золотую цепочку. Я был так рад этим кроссовкам! Носил их только дома, боялся на улице испачкать.

Но на улице похолодало и мать отправила меня в этих самых кроссовках к нашей бабушке, на другой конец города, отнести ей пакет сахара, который мама тоже где-то смогла раздобыть.

Пришлось надеть кроссовки и идти к бабуле. Тут ещё как назло дождик пошел, лужи образовались. Мне так стало жалко кроссовки, что я их снял. Положил их в авоську с сахаром и дошел до бабушки босиком. Бабушка как меня увидела с красными от холода ногами, то тут же усадила на диван с тазиком с тепловой водой, ноги греть. Потом посмотрела в авось, достала сахар и одну кроссовку. Второй в авоське не оказалось, а была там дыра, как раз в нее кроссовка и могла выпасть. Я впал в панику!

Я прорыдал весь вечер, а потом заснул. И мне приснился сон. Иду я один по пустому городу и по сторонам смотрю, ищу свою кроссовку. Тут мне на встречу вышел старик в белом балахоне с длинной белой бородой. "Чего ревешь? Потерял что-то?" - спросил он меня. "Да вот кроссовку потерял и найти никак не могу" - ответил я. "Кроссовку - улыбнулся старик - Видать, очень дорога она тебе! А хочешь я помогу тебе ее найти?" - "Конечно хочу! Мамка иначе ругать меня будет!" - кивнул я. "Но за мою услугу тебе придется расплатиться! Я за просто так ничего не делаю! - сказал старик- Согласен?" - "Конечно, согласен!" - радостно ответил я. "Отлично! Тогда завтра утром дойди до местного рынка, там может и найдешь свой ботинок".

После этого я сразу же проснулся, было уже раннее утро. Я взял свою кроссовку и побежал к рынку. А когда подошёл, смотрю, а мою вторую кроссовку кто-то на заборчик нацепил, вот я обрадовался!

Довольный я пошел обратно к бабушке и тут вдруг из-за угла на меня вылетел мотоцикл!

Потом говорили, что меня высоко подкинуло, а потом со всей силы я об асфальт грохнулся. А сколько крови было, жуть просто! Мне повезло, что жив остался, но покалечился очень сильно. Сотрясение мозга было и трещина в черепе, а врачи вообще боялись, что я овощем стану. Но мне повезло, я только на одно ухо плохо слышать стал. А кроссовки мои мама выкинула, потому что они все кровью были залиты, а она не захотела их отмывать.

Постепенно я выздоровел, а про того старика в белом забыл, ведь это всего лишь сон был. Да и снилось мне много чего, а первое время так вообще постоянно эта авария снилась и как я в воздухе взлетаю. А потом и это стёрлось из моей детской памяти.

Во второй раз я старика в белом балахоне увидел уже когда диплом в университете писал. Жил я тогда в общежитие, было очень весело. Несмотря на предстоящую защиту диплома, мы гудели на всю катушку.

И вот после очередной гулянки в моей комнате, наутро с похмелья пошел я искать черновик своего диплома, а его нет нигде! Огромная пачка бумаги вдруг испарилась, а у меня паника! Я этот диплом почти год писал! Мне его никак за такой маленький промежуток времени не написать.

Я всю общагу на уши поставил, ну нет его нигде! Я тогда чуть не плакал! Не ел и не пил от переживаний, что делать не знал. А вечером уснул.

И приснилось мне, что в мою комнату вошёл тот же старик в белом. Выглядел он точно так же, как и тогда. Сел он на стул, посмотрел на меня и спросил: "Ну что на этот раз потерял?" - "Диплом я свой потерял, всю общагу обыскал, нигде его нет!" - "Всякое бывает, могу помочь тебе, подсказать где твой диплом?" - ухмыльнулся старик. "Так давай, подскажи!" - вскочил я радостно с кровати. "Но за мою подсказку тебе расплатиться нужно, согласен?" - "Конечно согласен!" - "Поищи свой диплом у мусорки, что возле общаги стоит, да поторопись!"

И тут я проснулся, в комнате я был один и никакого старика не было. Я быстро оделся и побежал к мусорке. И точно! Валялся мой диплом возле нее, немного грязный, но целый! Решил я, что кто-то из дружков решил так надо мной пошутить.

Только я за дипломом нагнулся и вдруг почувствовал боль в лодыжке. Смотрю, а это крыса меня укусила, я ее пнул и побежал обратно в общагу диплом переписывать в тех местах, где листы грязные оказались.

А на следующий день мне плохо стало. Температура под сорок, в глазах все плывет, а потом вообще в реанимации очнулся. Врачи сказали, что я заразу какую-то от крысы получил, ладно не умер. У меня были поражены нервная система, почки и печень. Диплом защитить не смог, три месяца в больнице пролежал, потом около семи месяцев реабилитацию проходил.

В этот раз я связал этого старика со своими несчастьями. Хоть и в мистику особо не верил, но с мамой решил поделиться своими мыслями. А она только ахнула: "А ведь твоему прадеду тоже старик в белом снился, да и предупреждал он меня, что если этот старик присниться, то никогда на его помощь не соглашайся. Но мне он ни разу не снился, а вот тебе вон аж два раза!"

Эх, если бы меня кто-то раньше предупредил... ещё мама сказала, прадед говорил о том, что этот старик - воплощение нечистой силы, которая присосалась к нашему роду. Кто-то из нашего рода с чертями якшался, даже поговаривали, что с самим сатаной дружил. А вся наша родня должна теперь расплачиваться за это.

И вот не так давно я потерял документы на дом. Умерла мама и нужно оформить наследство, а документов нигде нет. Я уже вторую неделю перерываю всю квартиру, но найти бумаги не выходит.

И что вы думаете? Ко мне во сне вновь пришел этот старик в белом и предложил помочь. Но помня о своих несчастьях и словах мамы я отказал ему, сказал, что сам справлюсь со своей потерей и в его помощи не нуждаюсь. Старик тут же исчез. А на следующую ночь пришел ко мне вновь, но уже не в белом, а в черном. Это был ужасный сон! Но я и тогда смог ему отказать. И вот теперь не знаю, что же будет дальше...

Уважаемые читатели! Подписывайтесь, ставьте палец вверх и пишите комментарии, поддержите проект!
Присылайте свои истории на info@bestmif.ru
Мифология, бестиарий: vk.com/bestmif (bestmif.ru)