Найти тему
Техник Суперджета

«Аэрофлот» продолжает бороться за самолёты Airbus и Boeing. На этот раз урегулирование имело важное значение

Уважаемые читатели всех приветствую на канале.

Гражданская авиация России начиная с 2000-х годов, развивалась в основном в направлении зарубежных производителей.

Российские авиакомпании приобритали и эксплуатировали иностранные самолеты, а самолетостроительная отрасль создавала гражданские воздушные суда с применением зарубежных компонентов и деталей. Яркий тому пример самолёт SSJ-100.

Сейчас отрасль развивается в другом направлении, где основной упор сделан на импортозамещение и освоение собственного производства.

Этот процесс достаточно долгий, поэтому эксплуатация зарубежных самолётов продолжится ещё не один год, но для этого необходимо урегулировать вопросы с зарубежными лизингодателями, касаемо эксплуатации этих самолётов, как совсем недавно сделал «Аэрофлот».

-2
ПАО «Аэрофлот» завершило процесс урегулирования отношений с лизингодателем SMBC Aviation Capital (Ирландия) по 16 воздушным судам и ещё по 1 воздушному судну, находящемуся в управлении у SMBC Aviation Capital, ссылка на источник в конце статьи.
В соответствии с достигнутыми договорённостями лизингодатели прекратили свои требования к российским сторонам как по страховым полисам, выданным российскими страховыми компаниями, так и по договорам лизинга с ПАО «Аэрофлот».
Право собственности на воздушные суда перешло в страховую компанию ООО «Страховая компания «НСК», которая выплатила сумму урегулирования.
-3

Группа «Аэрофлот» продолжает переговоры об урегулировании имеющихся требований с другими лизингодателями воздушных судов иностранного производства.

К слову, ранее компания SMBC Aviation Capital передала в лизинг группе «Аэрофлот» 18 различных самолётов, в том числе и три лайнера А350.

Эти самолеты я выделил не просто так. Дело в том, что дальнемагистральные лайнеры очень дорогие самолеты и наладить их производство очень сложная задача.

-4

Сейчас в России есть много новых проектов в различных сегментах гражданской авиации, но нет нового проекта в дальнемагистральном направлении и появится он совсем не скоро, ведь для этого нужен двигатель большой тяги.

Соответственно, пока этот процесс проектирования, испытаний и сертификации будет происходить, без дальнемагистральных самолетов не обойтись.

Соответственно эксплуатация А350 и других «больших» самолётов, будет продолжаться пока не появится новый отечественный самолёт в этом сегменте.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

News App

#транспорт #самолеты #полеты #авиация #авиакомпании #аэропорты #технологии #производство