Халлю, или корейская волна, относится к росту популярности корейских развлечений и культуры во всем мире, который за последние 5 лет принес более $27 миллиардов. Мы анализируем изменения и возможности брендов по мере того, как развлекательная культура Халлю выходит за рамки Азиатско-Тихоокеанского региона.
Основные моменты
Начиная с того, что Blackpink стали хедлайнерами Coachella 2023, и заканчивая Игрой в кальмара, ставшей сенсацией мирового телевидения, Халлю, наконец, вырвался за пределы APAC и вошел в мировой мейнстрим, став основным экспортером Южной Кореи.
Возможности
Халлю вырос из региональной молодежной субкультуры в глобальный развлекательный феномен: в 2022 году K-pop продал более 80 миллионов альбомов по всему миру, а #KPop достиг 400 миллиардов просмотров на TikTok. YouTube группы Blackpink также стал первым музыкальным каналом, на который в июле этого года подписалось более 90 миллионов человек. "Халлю" появился в кинотеатрах и на Netflix во время пандемии. Корейский контент составил более половины от общего количества трансляции Netflix во втором квартале 2021 года. По мере того как Hallyu и ее фэндом выходят на мировой рынок в 2023 году и далее, у брендов появляется множество новых розничных и маркетинговых возможностей.
Полезно знать:
- Южная Корея заработала $1,7 миллиарда на экспорте музыки, видео и сопутствующих услуг, связанных с Халлю, в 2022 году. Экспорт альбомов K-pop увеличился на 17% в годовом исчислении и достиг рекордных $133 миллионов только за первые шесть месяцев 2023 года.
- Число поклонников Халлю по всему миру достигло 178 миллионов в 2022 году, увеличившись в 19 раз с 2011 года.
- Оцениваемые в $25 миллионов, США обогнали Китай и стали вторым по величине зарубежным рынком для корейской музыки в мире.
- 40,5% слушателей K-pop - белые и неиспаноязычные, в то время как 56,8% слушателей живут в Северной Америке.
- Потоковый гигант Netflix выделил $ 2,5 млрд на производство корейского контента, что вдвое превышает сумму, потраченную им в стране с 2016 года.
Ключевой потребитель: хорошо зарекомендовал себя в Gen Alpha, Gen Z и у милленилов по всему миру.
Ключевые рынки: развитый в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Быстро растет во Вьетнаме, регионе EMEA и Латинской Америке.
Ключевые отрасли: развлечения, мода, красота, продукты питания и напитки, потребительские технологии, игры
Ключевые идеи
Наделенная силой женственность: гипер-женственность отходит на второй план по мере того, как новое поколение молодежи бросает вызов нормам и принимает уверенные в себе женские образы и нарративы.
Совместное творчество знаменитостей: фанаты стремятся к более личному и значимому общению со своими любимыми кумирами посредством сотрудничества с брендами.
Сила уведомлений: извлекайте выгоду из K-pop благодаря сотрудничеству и кобрендинговой активации IRL, поскольку уведомления становятся постоянной стратегией Hallyu для повышения лояльности и установления контактов с фанатами.
Расцвет YouTube: от видеоблогов знаменитостей до независимых продюсерских компаний и создателей собственных платформ - YouTube предвещает новый бум контента Hallyu, изобилующий возможностями для сотрудничества.
Возможность Webtoon: уникальный инструмент для рассказывания историй с огромным коммерческим потенциалом, используйте Webtoons для расширения возможностей мерчандайзинга.
Наделенная силой женственность
Новое поколение фанатов принимает самостоятельных женщин-икон и обменивается сообщениями в рамках корейских развлечений, поскольку фэндомы становятся глобальными.
Возможности: Корейские развлечения затрагивают традиционно сложные темы, включая интимные отношения и гендерную проблематику, поскольку корейская молодежь, особенно женщины, выступает против консервативных социальных принципов. Все более глобализирующийся фэндом Халлю с большей социальной терпимостью и пониманием порождает беспрецедентный уровень эстетического разнообразия и приводит женщин-икон к славе.
Ключевые стратегии
Прислушивайтесь к посланиям о расширении прав и возможностей женщин, принимайте сильные женские образы и выступайте против гендерных стереотипов.
Избегайте прямого использования термина “феминизм” в сообщениях из-за различных толкований этого слова в Южной Корее.
Стратегия в действии
Истории, ориентированные на женщин, с большим количеством женских ролей входят в мейнстрим. Смотрите недавние шоу "Слава", "Маленькие женщины" и "Экстраординарный адвокат Ву", возглавляющие чарты на Netflix
Песня женской группы Twice "Освободи меня" получила популярность за то, что она выступила против стандартов красоты, в то время как корейско-американская артистка Джесси стала популярной благодаря своей прямолинейности, непристойности и громогласности в шоу Джесси и реалити-шоу "Шестое чувство".
В мае этого года Netflix выпустили "Сирену: Выжить на острове", объединив полностью женский актерский состав из 24 участниц, включая полицейских, пожарных, телохранителей, солдат, спортсменов и каскадеров, которые преуспевают в областях, где доминируют мужчины.
📌 Подписаться на Telegram | Подписаться на группу VK | Подписаться на YouTube
🎧 Слушать подкаст на Mave | Apple Podcast | Google Podcast | Яндекс.Музыка | Spotify | Castbox | SoundStream | PocketCast | Deezer | Overcast